Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Беды Европейского автомобильного рынка. Шаткие прогнозы на год

Усиление экономических трудностей в Европе является серьезной проблемой для тройки Американских производителей, которые рассчитывают на прибыль в этом году только в Северной Америке.


Компания Ford Motor (-1.60%) предупредила, что убытки в Европе могут составить 2 млрд. дол., (больше на 500 млн. дол, чем прогнозировалось всего три месяца назад), так как продажи оказались хуже, чем рассчитывала компания. Тем временем, General Motors (-1.79%) недавно заявила, что собирается ускорить закрытие завода в Германии, который может привести к огромным выплатам рабочим и расходам в этом году.
Пока компании Ford и GM сокращают мощности для уменьшения издержек в Европе, продукция компании Chrysler Group LLC помогает компенсировать тонущие продажи своего главного акционера СП Fiat в Южной Европе. Компания Fiat в скором времени также опубликует свои финансовые результаты за четвертый квартал 2012 года.
Финансовый директор компании Ford, Боб Шэнкс, сказал, что компания планирует сократить мощности в Европе на 18%, к 2014 году планируется закрыть три завода и в случае необходимости компания готова и к более серьезным сокращениям. Компания Ford планирует потратить около 500 млн. дол. на реструктуризацию своих Европейских производств в этом году.

«Очевидно, что впереди нас ждут трудные времена в Европе», - говорит он. «Но мы считаем, что в этом году достигнем дна, и далее нас ждет рост».

Продажи 19 крупнейших Европейских рынков, по всей вероятности, будут ниже, чем 13,5 млн. штук, и это минимальный показатель почти за 20 лет.

Экономика Европы, несомненно, сыграла ключевую роль в финансовых показателях компании GM за последний квартал прошлого года, которые должны быть опубликованы в середине февраля. В октябре компания сообщила, что ее Европейские производства могут потерять от 1,5 до 1,8 млрд. дол. за 2012 в зависимости от реструктуризации расходов в четвертом квартале. В прошлом году потери составили 747 млн. дол. Компания не надеется на достижение точки безубыточности по отношению к АППГ в этом регионе до 2015 года.
Ранее компания сообщила, что меры борьбы с издержками в Европе могут быть усилены. Главный исполнительный директор, Дэн Акерсон, выразил журналистам свое беспокойство по поводу Германии, которая тоже может быть затянута в рецессию, а ведь это дом их главного оружия, автомобиля Adam Opel.

Заместитель председателя, Стивен Гирски, сказал, что он рассматривает возможность закрытия завода Opel в г. Бохум (Германия) к 2015 году, что почти на два года раньше, чем планировалось, так как руководители и профсоюзы могут привести к еще большим потерям. На заводе работает около 3 000 человек.

Сообщение компании Ford о больших потерях в Европе, чем планировалось, привело к продаже акций. Ford потерял 4,6% или 64 цента, до $13,14, в то время как GM потерял 1,3% до $28,45 к 16 00 на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Пока Европа является болевым местом, оба производителя продолжают получать значительную прибыль в Северной Америке, где экономика восстанавливается и наращивает продажи. Прибыль компании Ford до налогообложения на внутреннем рынке в четвертом квартале побила рекорд и составила 1,87 млрд. дол., а чистая прибыль, соответственно, выросла до 1,6 млрд. дол. в этом же квартале.

Финансовые результаты за год в целом и по кварталам были ниже у авто производителей по сравнению с 2011 годом, до наступления проблем в Европе и сложной рыночной ситуации в Южной Америке. Ford заработал 13,62 млрд. дол. в четвертом квартале 2011 года и 20,2 млрд. дол. за весь год. Больше половины 2012 года компания получала прибыль за счет одноразовых безналичных налоговых льгот.

Компания, которая базируется в Дирборне, штат Мичиган, предсказала, что результаты ее операционной деятельности за 2013 будут на том же уровне, что и в 2012, т.е. 7,96 млрд.дол.

Рост дохода составит 1,9% до 36,5 млрд. дол., который будет обеспечен ростом продаж в Азии и Северной Америке и перевесит их падение в Европе.

Деятельность в Южной Америке принесла прибыль до вычета налогов в размере 145 млн. дол. за квартал, в сравнении с годовой прибылью в размере 108 млн.дол. ранее. За год, производства Южной Америки отчитались о прибыли до налоговых вычетов в размере 213 млн.дол. в сравнении с 861 млн. дол. за 2011 год. Гн. Шэнкс  сообщил, что девальвация валюты в Венесуэле и Аргентине, скорее всего, больно ударит по прибыли в 2013 году.

MIKE RAMSEY и JEFF BENNETT
The Wall Street Journal

(Перевод АА "АВТОСТАТ")

11.02.13 The Wall Street Journal
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему