Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Кредиторы «ИжАвто» заступились за конкурсного управляющего М.Котова

Арбитражный управляющий «ИжАвто» Михаил Котов получил шанс довести банкротство предприятия до конца. Как стало известно РБК daily, собрание кредиторов автомобильного завода в прошедшую пятницу позволило ему сохранить статус арбитражного управляющего предприятия. Правда, для этого ему придется перейти из Национальной гильдии арбитражных управляющих в НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Меркурий».
На прошлой неделе стало известно, что конкурсный управляющий «ИжАвто» Михаил Котов был исключен из саморегулируемой организации арбитражных управляющих (СРО), что может быть основанием для сложения его полномочий на автозаводе. Инициатором отстранения г-на Котова стал один из кредиторов «Иж­Авто» – Федеральная налоговая служба (ФНС), обвинившая его в необоснованном расходовании средств.
Национальная гильдия арбитражных управляющих исключила Котова из своих рядов 30 июня и направила в Арбитражный суд Удмуртии ходатайство о прекращении его полномочий на «ИжАвто». Суд отложил рассмотрение этого вопроса до 28 июля, потребовав от гильдии предоставить обоснования и доказательства исключения г-на Котова из СРО. Замену Котову уже нашли. «Это некто Конев», – сообщил источник РБК daily, близкий к «ИжАвто». В реестре гильдии значатся два арбитражных управляющих с такой фамилией – Иван Конев и Сергей Конев, но кто из них выбран, в СРО отказались комментировать.
Угроза смены арбитражного управляющего заставила кредиторов «ИжАвто» собраться в прошлую пятницу. Большин­ством голосов (около 60%) кредиторы решили, что Котов должен остаться на своем посту, но для этого ему придется сменить СРО. Сам Котов пока отказывается комментировать эту ситуацию. «У собрания кредиторов есть право ходатайствовать о смене СРО, если арбитражный управляющий, в котором они заинтересованы, переходит в другую организацию», – отмечает юрист арбитражной группы Vegas Lex Юрий Сбитнев.
«Скорее всего сначала суд будет рассматривать заявление Национальной гильдии арбитражных управляющих об отстранении конкурсного управляющего «ИжАвто». А затем будет рассматриваться ходатайство комитета кредиторов о выборе новой саморегулируемой организации», – отмечает Юрий Сбитнев. По его словам, суд может рассмотреть эти два вопроса в ходе одного заседания.
В саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Меркурий» подтвердили, что Михаил Котов обращался к ним за консультацией по вступлению в СРО, однако от дополнительных комментариев отказались. «Законодательно это возможно: если арбитражный управляющий исключен из одного СРО, он может быть принять в другую организацию. Если будет решение об исключении из Национальной гильдии арбитражных управляющих, то он потеряет статус конкурсного управляющего, пока не будет включен в другую СРО», – поясняет Юрий Сбитнев, добавляя, что, пока нет решения суда, г-н Котов может исполнять обязанности конкурсного управляющего. «Даже если его сменят, то он еще какое-то время будет передавать дела новому управляющему», – поясняет юрист.
«РБК daily»

25.07.11
Метки: ижавто
 

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ может перенести сборку лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти

    Производство LADA Granta в кузове «лифтбек» к концу 2017 года может быть перенесено из Ижевска в Тольятти, где также выпускается Granta, но в кузове «седан», сообщили источники на предприятии. Возможность переноса изучается, но решения еще нет, заявил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Ижевский автозавод собрал 10 универсалов LADA Vesta

    Ижевский автозавод продолжает работы по проекту универсала LADA Vesta, в рамках которых было собрано десять таких автомобилей, имеющих статус «предсерийных».

    подробнее
  • 26 декабря 2016 Ижевский автозавод начал подготовку к выпуску универсала LADA Vesta

    Ижевский автозавод "LADA Ижевск" 23 декабря ушел на зимние каникулы, которые продлятся до 9 января 2017 года. Во время паузы на предприятии проведут плановый ремонт и профилактическое обслуживание оборудования, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа. Кроме того, "будет выполнен комплекс работ по подготовке к производству универсала LADA Vesta SW и его кроссовой версии LADA Vesta SW Cross".

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее
  • 28 сентября 2015 Go, «Веста»

    «АвтоВАЗ» начал серийное производство радикально новой модели Lada Vesta на заводе в Ижевске. В продажу седан поступит через два месяца – тогда же назовут и точные цены. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на церемонии, посвященной началу серийной сборки автомобиля, и провел короткий тест-драйв «Весты» на полигоне.

    подробнее
  • 22 сентября 2015 Сверхновая. Репортаж с производства Lada Vesta

    Сентябрь 2015 года. Мы приехали на ИжАвто, где совсем скоро должно начаться серийное производство самой ожидаемой новинки этого года – седана Lada Vesta. Оправдает ли автомобиль ожидания? Будет ли он таким, каким его задумали?

    подробнее

Инфографика на тему