Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Continental может создать в Калуге производство грузовых шин

Спустя всего год с начала строительства в России завода по производству шин для пассажирских автомобилей немецкий концерн Continental задумался о расширении производства. Эксперты Continental уже разрабатывают бизнес-план проекта по производству в Калуге грузовых шин и готовятся представить его на суд совета директоров компании.

Сегодня компания Continental начинает испытания оборудования своего калужского завода по производству шин для легкового и легкого коммерческого транспорта, который должен заработать в конце 2013 года. Планируется, что уже в 2014 году завод выйдет на объем в 1,8 млн шин в год, а к 2016 году – на проектную мощность в 4 млн, рассказал РБК daily гендиректор «Континентал Калуга» Георгий Ротов. «На данный момент начало строительства второй очереди производства, мощность которой также составит 4 млн шин, запланировано на 2015 год», – рассказал он. В перспективе мощности могут быть увеличены до 16 млн штук.

В 2012 году концерн Continental продал в России 2,1 млн покрышек и занял порядка 4% российского рынка. В 2013 году продажи останутся на том же уровне или слегка увеличатся, но с выходом первой очереди калужского завода на полную мощность компания надеется завоевать 6–7% рынка. «Мы планируем, что 30% от общего объема производства будет поставляться на конвейер автопроизводителей, – поделился планами г-н Ротов. – Есть предварительные договоренности с глобальными заказчиками, официальные контракты сейчас находятся в стадии оформления».

В Калуге расположены завод Volkswagen и совместное предприятие Mitsubishi и Peugeot Citroen. Continental – глобальный партнер всех этих компаний. В этом же регионе расположен завод грузовиков Volvo. «В среднесрочной перспективе есть возможность разместить производство грузовых шин Continental в Калуге, – подтвердил Георгий Ротов. – В настоящее время идет подготовка бизнес-плана, изучение рынка и расчет рентабельности такого производства». Проект будет вынесен на обсуждение совета директоров компании, и в случае положительного решения возможно строительство соответствующей линии, пояснил он.

В 2011 году Continental продала в России чуть менее 65 тыс. грузовых шин (по итогам девяти месяцев 2012-го – около 32 тыс.). Это менее 1% российского рынка (общий объем рынка грузовых шин в России, по данным «Кордианта», в 2011 году составил 7,2 млн штук). Но, для сравнения, мощность цеха по производству восстановленных грузовых шин Michelin в Давыдово – 50 тыс. штук в год. По оценке Алексея Рыбакова из ИК «Трейд-Портал», организовать в Калуге производ­ство грузовых шин аналогичной мощности обойдется Continental всего в 2–3 млн долл.

«РБК daily»

24.01.13
Метки: continental, шины
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее