Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Citroen в 2013 году сделает ставку на два новых седана

Компания «Ситроен Рус» провела традиционную пресс-конференцию по итогам завершившегося операционного года, на которой рассказала об итогах 2012-го и планах на 2013 год. Пять лет подряд наращивая свое присутствие в РФ, французы расчитывают в текущем году на новые продукты, которые помогут им совершить 30-процентное увеличение продаж даже несмотря на ожидающуюся стагнацию на рынке.

В завершившемся 2012 году французы были в ударе: в мире им удалось реализовать 1 265 000 автомобилей, из которых 36% - за пределами Европы. В частности, в России Citroen продемонстрировала 19-процентный рост (при 10-процентном росте всего рынка легковушек), который позволил достичь показателя в 32 859 реализованных автомобилей.

Самым продаваемым автомобилем марки остается Сitroen С4. С января по декабрь его продажи выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 13 218 автомобилей. На конец года доля С4 в общем объеме продаж компании составила 40%. При этом, по статистике, 54% продаж приходится на автомобили с «автоматом», остальные 46% - с «механикой».

По словам главы по маркетингу российского представительства Citroen Сержа Монтье, залогом успеха марки в прошедшем году стали два фактора: хорошо сбалансированная и конкурентоспособная модельная гамма автомобилей и появление трех новинок - DS4, DS5 и кроссовера С4 Aircross. Последний, к слову, по словам г-на Монтье, был воспринят россиянами очень неплохо – в месяц удавалось реализовать в среднем 550 таких машин. На долю же линейки DS, представленной сегодня моделями DS3, DS4 (продажи в РФ стартовали в марте 2012 года) и DS5 (появилась в июне), как и во всем мире, приходится около 10% продаж Citroen.

Отдельно в московском офисе Citroen в России отмечают успехи стартовавшей в 2011 году программы продаж автомобилей с пробегом – Citroen Select. Она распространяется на все иномарки моложе пяти лет с пробегом менее 150 тыс. км, сданные дилерам по trade-in. С января по декабрь 2012 года по этой программе было реализовано более 1,5 тыс. подержанных автомобилей, на которые дилеры марки дают гарантию от 6 месяцев до года.

Однако в неменьшей мере собравшихся журналистов интересовали краткосрочные перспективы французской марки в нашей стране. В этом году, по словам гендиректора Citroen в России Жана-Луи Шамла, собираемый в Калуге хэтчбек С4 перейдет на мелкоузловую сборку CKD. Во второй половине года компанию на калужском конвейере ему составит седан на базе С4. Еще одной новинкой года станет седан класса В+ - С-Elysee. И если первая половина года, по словам г-на Шамла, будет не очень результативной для марки (прогнозируемый рост составит лишь 6%), то успешный запуск двух упомянутых седанов позволит по итогам года добиться 30-процентной прибавки в продажах.

Напомним, по прогнозу комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, основанному на опросе входящих в комитет автокомпаний, нынешний год в РФ для авторынка будет годом затишья, и роста на нем не ожидается.

В частности, стильный седан С-Elysee (построен на одной базе с Peugeot 301, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208) будет продаваться ежемесячно в количестве 600-800 единиц. Кроме того, по словам директора по развитию дилерской сети Citroen в России Евгения Болдырева, в течение года на территории страны откроется еще 11 шоу-румов марки.

«РБК daily»

21.01.13
Метки: продажи, citroen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее