Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости») Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

07 декабряподробнее

Citroen в 2013 году сделает ставку на два новых седана

Компания «Ситроен Рус» провела традиционную пресс-конференцию по итогам завершившегося операционного года, на которой рассказала об итогах 2012-го и планах на 2013 год. Пять лет подряд наращивая свое присутствие в РФ, французы расчитывают в текущем году на новые продукты, которые помогут им совершить 30-процентное увеличение продаж даже несмотря на ожидающуюся стагнацию на рынке.

В завершившемся 2012 году французы были в ударе: в мире им удалось реализовать 1 265 000 автомобилей, из которых 36% - за пределами Европы. В частности, в России Citroen продемонстрировала 19-процентный рост (при 10-процентном росте всего рынка легковушек), который позволил достичь показателя в 32 859 реализованных автомобилей.

Самым продаваемым автомобилем марки остается Сitroen С4. С января по декабрь его продажи выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 13 218 автомобилей. На конец года доля С4 в общем объеме продаж компании составила 40%. При этом, по статистике, 54% продаж приходится на автомобили с «автоматом», остальные 46% - с «механикой».

По словам главы по маркетингу российского представительства Citroen Сержа Монтье, залогом успеха марки в прошедшем году стали два фактора: хорошо сбалансированная и конкурентоспособная модельная гамма автомобилей и появление трех новинок - DS4, DS5 и кроссовера С4 Aircross. Последний, к слову, по словам г-на Монтье, был воспринят россиянами очень неплохо – в месяц удавалось реализовать в среднем 550 таких машин. На долю же линейки DS, представленной сегодня моделями DS3, DS4 (продажи в РФ стартовали в марте 2012 года) и DS5 (появилась в июне), как и во всем мире, приходится около 10% продаж Citroen.

Отдельно в московском офисе Citroen в России отмечают успехи стартовавшей в 2011 году программы продаж автомобилей с пробегом – Citroen Select. Она распространяется на все иномарки моложе пяти лет с пробегом менее 150 тыс. км, сданные дилерам по trade-in. С января по декабрь 2012 года по этой программе было реализовано более 1,5 тыс. подержанных автомобилей, на которые дилеры марки дают гарантию от 6 месяцев до года.

Однако в неменьшей мере собравшихся журналистов интересовали краткосрочные перспективы французской марки в нашей стране. В этом году, по словам гендиректора Citroen в России Жана-Луи Шамла, собираемый в Калуге хэтчбек С4 перейдет на мелкоузловую сборку CKD. Во второй половине года компанию на калужском конвейере ему составит седан на базе С4. Еще одной новинкой года станет седан класса В+ - С-Elysee. И если первая половина года, по словам г-на Шамла, будет не очень результативной для марки (прогнозируемый рост составит лишь 6%), то успешный запуск двух упомянутых седанов позволит по итогам года добиться 30-процентной прибавки в продажах.

Напомним, по прогнозу комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, основанному на опросе входящих в комитет автокомпаний, нынешний год в РФ для авторынка будет годом затишья, и роста на нем не ожидается.

В частности, стильный седан С-Elysee (построен на одной базе с Peugeot 301, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208) будет продаваться ежемесячно в количестве 600-800 единиц. Кроме того, по словам директора по развитию дилерской сети Citroen в России Евгения Болдырева, в течение года на территории страны откроется еще 11 шоу-румов марки.

«РБК daily»

21.01.13 «РБК daily»
Метки: продажи, citroen
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее

Статьи на эту тему