Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Автопроизводители повышают цены на самые ходовые модели

Наступление нового года – подходящий повод поднять цены на автомобили, решили некоторые автопроизводители. О повышении цен на свои самые популярные модели с января 2013 года уже заявили Hyundai, Kia, Renault и АвтоВАЗ. Впрочем, пока автопроизводители не рискуют резко поднимать цены, ведь ждать дальнейшего бурного роста автомобильного рынка пока не приходится.

Как сообщила в пятницу корейская Hyundai, стоимость ее бестселлера – модели Solaris 2013 года – увеличилась в среднем на 4%. Так, цена Solaris в базовой комплектации теперь начинается от 459 тыс. руб., в средней «начинке» – от 489 тыс. руб., самая дорогая версия корейского автомобиля теперь стоит 638 тыс. руб. Цены на Solaris в кузове хэтч­бек варьируются в диапазоне от 445 тыс. до 629 тыс. руб. «В отличие от многих автопроизводителей наша компания не корректировала розничные цены на импортируемые автомобили после введения утилизационного сбора в сентябре 2012 года. В связи с этим мы изначально планировали легкую коррекцию цен в пределах 1–2% по импорту и 1,2–2% по Solaris, ведь мы удерживали цены без повышения», – отмечает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.

«Это плановое повышение цен, связанное в том числе и с инфляцией. Сложно сказать, что будет с продажами Solaris в текущем году, но пока наблюдается высокий спрос и продажи на уровне декабря 2012 года», – отмечает директор дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Михаил Жмаков.

Hyundai – не единственный производитель, начавший новый год с повышения цен. Его партнер по альянсу – корейская Kia – повысил ценник на свой новый Kia Rio примерно на 10 тыс. руб. (около 2%). «По остальным моделям Kia не поднимает цены, но держит скидки на машины 2012 года», – отметили в дилерском центре «Автомир».

Российский АвтоВАЗ также поспешил подкорректировать цены в наступившем году: автомобили Lada в среднем подорожали на 1–2 тыс. руб. Его партнер по альянсу – французская Renault – решился на повышение цены на модели Duster и Logan. Так, кроссовер подорожал на 20 тыс. руб., теперь самая доступная его версия обойдется покупателю в 469 тыс. руб. Стоимость Renault Logan в среднем выросла на 10–12 тыс. руб.

Впрочем, возможности для дальнейшего повышения цен на автомобили достаточно ограничены, полагают эксперты. Динамика роста продаж снижалась весь прошлый год: если в первом квартале прошлого года продажи выросли на 19%, то в ноябре рынок показал нулевой рост (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). «Когда есть возможность поднимать цены, компании их поднимают. Когда это делается всеми автопроизводителями сразу, то покупателям некуда деваться, и они покупают машины по новой цене. Но пока еще действуют скидки на машины 2012 года, и они могут продержаться еще несколько недель», – отмечает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

«РБК daily»

14.01.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее