Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Continental начал в России производство топливных модулей

Компания Continental, которая является не только известным шинником, но и одним из ведущих производителей автокомпонентов, открыла на своем калужском предприятии новую линию по выпуску топливных модулей. Изделия будут устанавливаться, в том числе, в машины российского производства.

В Калуге расположен завод электронных изделий, на котором Continental выпускает детали систем подачи топлива, а также электронные компоненты, такие как иммобилайзеры и печатные платы для комбинации приборов. Находится предприятие в крайне удачной зоне, расположенной по соседству с тремя автомобильными заводами - Volkswagen, PSA Peugeot Citroen и Volvo. Офисы продаж есть в Москве и Тольятти. Представители Continental хоть и отказались назвать имена клиентов, которые закупают калужскую продукцию, но отметили, что среди них есть как иностранные, так и российские автопроизводители.

В середине ноября компания открыла на предприятии новую производственную линию по выпуску топливных модулей, которая при выходе на полную мощность сможет производить до 500 тысяч единиц в год. В Калуге будут производиться бензиновые и дизельные топливные модули с трубкой подогревателя и без нее. Эти запчасти устанавливаются внутрь бака автомобиля и обеспечивают, в том числе, очистку топлива от частиц грязи. В компании отметили, что российский бензин оставляет желать лучшего, а потому элемент снабжен специальным "лабиринтом" на дне "стакана", который улавливает частицы. Кроме того, модуль должен показывать количество оставшегося топлива даже при его низком уровне в бензобаке.

Сама линия по выпуску топливных модулей была одобрена в центре разработки и развития Continental в Германии. Инвестиции в ее организацию на калужском заводе составили порядка 600 тысяч евро. На данный момент эта линия является самой современной на всем предприятии. Кстати, в общей сложности в завод было вложено около 15 млн евро.

Завод, в котором расположено производство автокомпонентов Continental, - бывшее советское предприятие. Правда, сейчас об этом напоминают только внутреннее "убранство" – длинные, мрачные коридоры с высокими потолками. Непосредственно рабочие помещения оборудованы по последнему слову техники. В некоторые цеха нельзя заходить без специальной одежды. В одном из них, куда допустили журналистов, всех сотрудников поверяют на антистатику специальным аппаратом. Кстати, сейчас на предприятии трудится 229 человек. При этом каждый из них может выдвинуть предложения по улучшению работы на своем участке. Если идея будет одобрена, она внедряется в производственный процесс, а сам инициатор получает денежное награждение. Трудятся на заводе, в основном, женщины. Как отметили в компании, они более внимательны и усидчивы, что необходимо при выполнении кропотливой работы.

В рамках презентации глава компании "Континентал Аутомотив Системс РУС" Христиан Кёгль отметил, что на калужском заводе осуществляется одна из сложнейших операций – пайка. Для ее обеспечения на территории предприятия расположены собственные водородная и кислородная станции и хранилище аргона.

"Мы используем автоматизированные посты контроля качества для непрерывной проверки на сборочной линии. Таким образом, на выходе со сборочной линии мы получаем полностью проверенное изделие", - отметил директор по продажам компании Дмитрий Фирсов. Проверка качества осуществляется на каждом этапе производства продукции. А потому процент брака, по заявлениям представителей компании, очень мал.

На открытии новой линии завод останавливаться не будет. С 2014 года здесь планируется увеличить объемы производства блоков управления двигателем. Планируется и дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой в Калуге продукции. Какие именно автокомпоненты будут выпускаться здесь в будущем, представители завода не отметили, сообщив только, что упор будет сделан на системах снижения вредных выбросов в атмосферу, разработках для бюджетного сегмента, а также на продукции для низкокачественного топлива.

Continental также планирует повышать уровень локализации производства. В настоящее время у калужского предприятия нет российских поставщиков. Но, как отметил Фирсов, завод ведет активные переговоры с российскими компаниями.

"Сейчас мы готовим к производству в России еще одно изделие компании Continental. Выпуск топливных модулей – это определенно не последний шаг в нашей долгосрочной стратегии", - прокомментировал запуск нового производства глава дивизиона "Силовые агрегаты" и член правления Continental AG Хосе Авила.

Авто.Вести.Ru

26.12.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее