Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Bosch пустит корни в Самаре

Немецкий концерн Bosch собирается построить в России еще один завод. Чтобы стать ближе к своим крупнейшим российским клиентам, Bosch готов вложить 40 млн евро и организовать производство автокомпонентов в Самаре.

Группа Bosch планирует создать в Самаре новую производственную площадку и разместить там свои подразделения систем управления шасси, стартеров и генераторов, а также дизельных систем, сообщила вчера компания. В строительство завода немецкий концерн намерен инвестировать около 40 млн евро до 2015 года, и к концу 2017-го обеспечить работой около 500 человек.

У Bosch уже есть автокомпонентный завод в Саратовской области, но на новой площадке будет организовано производ­ство более сложных запчастей, например антиблокировочных устройств и генераторов, позднее также стартеров и инжекторов системы Common Rail для коммерческих автомобилей.

Главными клиентами самарского завода станут работающие в регионе автопроизводители, следует из сообщения компании. «Находясь в Самаре, мы сможем оптимально обслуживать наших заказчиков из этого региона. Расположение в южноевропейской части России наилучшим образом подходит для этого», – прокомментировал Герхард Пфайфер, гендиректор Bosch в России. Ближе всех к будущему заводу Bosch располагается АвтоВАЗ. Обновление его модельного ряда, старт производства автомобилей Nissan на тольяттинской площадке и предстоящий запуск сборки Renault делают АвтоВАЗ заманчивым клиентом для производителей комплектующих, а немецкий концерн с ним работает практически с первых моделей Lada. Летом этого года партнеры договорились о техническом сотрудничестве до 2017 года. Bosch поставляет на волжское предприятие гидроагрегаты ABS, датчики скорости, генераторы, стартеры, датчики кислорода. Кроме того, продукция Bosch используется смежниками АвтоВАЗа в составе производимых ими узлов.

Но, отметили в Bosch, продукция нового предприятия будет поставляться всем автозаводам, с которыми сотрудничает концерн. Например, он является крупным поставщиком автокомпонентов на КамАЗ и заводы группы ГАЗ. А площадка в Самарской области, по словам представителя компании Bosch Юлии Голубцовой, выбиралась с точки зрения наличия инфраструктуры и возможности подбора квалифицированных сотрудников.


В Самарской области хотят обосноваться и другие производители автокомпонентов (правда, осесть они собираются в особой экономической зоне в Тольятти). Например, летом желание поселиться в ОЭЗ Тольятти изъявили японская Sanoh и корейская Mando. Но ждать, что Bosch спровоцирует приход в регион других производителей автокомпонентов, пока не стоит. «У Bosch своя огромная номенклатура. У них не такие большие объемы, чтобы они приглашали или привлекали других поставщиков, своих смежников, в этот регион», – уверен исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Михаил Блохин.

Между тем, наблюдательный совет ОЭЗ «Тольятти» вчера одобрил бизнес-планы сразу трех производителей автокомпонентов, сообщило правительство Самарской области. Речь идет о турецкой Orhan Holding, а также j «дочке» японской Hi-Lex Corporation и СП Toyota Tsusho и Atsumitec. Общий объем инвестиций оценивается в 2,5 млрд руб.

«РБК daily»

19.12.12 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее