Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Обзор рынка в декабре

Конец года уже не за горами, а результаты продаж за одиннадцать месяцев не радужные – российский рынок входит в фазу стагнации, причем без всяких кризисов. Рост прекратился: в ноябре было продано 240322 легковых и легких коммерческих автомобиля – всего на 934 штуки больше, чем в ноябре прошлого года. С января по ноябрь реализовано 2 млн 682 тысячи машин, «накопленная» прибавка – лишь 12%, хотя начинался год с 20-процентного роста. Но главная интрига сохраняется: будет ли побит рекорд докризисного 2008 года, когда удалось продать 2 млн 930 тысяч машин?

Среди брендов лидеры прежние – это Лада с падением спроса на 8% (до 494271 автомобиля) и Chevrolet (189227) с ростом продаж на 20%. Самой популярной моделью по итогам одиннадцати месяцев стала Лада Приора (115522), хотя Калина (113795) и Гранта (107998) отстают совсем немного. Среди иномарок впереди Hyundai Solaris – 103580 машин.

До 700 тысяч рублей

АвтоВАЗ снова объявил скидки – на этот раз на Ладу Приору: до конца декабря все модификации, включая мелкосерийную трехдверку, подешевели на 40 тысяч рублей. То есть базовый седан сейчас стоит почти как Гранта в исполнении Норма – 294 тысячи рублей.

Калужский седан Volkswagen Polo пережил небольшую модернизацию: улучшена шумоизоляция капота, моторного щита и задних колесных арок, «средняя» комплектация Comfortline дополнена штатным CD-ресивером (раньше за него нужно было доплачивать 8300 рублей), а в топ-версии Highline отныне есть климат-контроль (прежняя доплата – 9090 рублей). При этом цены выросли на 8400–17300 рублей, и теперь базовая четырехдверка стоит 449900 рублей. А за версию с минимальным джентльменским набором (две подушки безопасности, АБС, кондиционер и «музыка») придется отдать 493500 рублей – на 8000 рублей больше, чем за аналогичный Hyundai Solaris.

Кроссовер Renault Duster вслед за системой стабилизации обзавелся опционным навигатором iGO с картами Navteq и семидюймовым сенсорным экраном. Мультимедийный блок обойдется всего в 12 тысяч рублей, но заказать его можно только в дорогих комплектациях Privilege и Luxe Privilege.

Объявлены цены на рестайлинговые седаны и хэтчбеки Chevrolet Cruze, которые появятся у дилеров в феврале. Из видимых изменений – только новые передний бампер и решетка радиатора, а в максимальной комплектации LTZ появилась мультимедиасистема MyLink с цветным дисплеем, разъемом USB и связью Bluetooth. Базовый Cruze подорожал на 23 тысячи рублей – хэтчбек стоит как минимум 599 тысяч рублей, а седан – 609 тысяч рублей. Остальные версии прибавили не так заметно – на 5–15 тысяч рублей. Интересно, что Cruze уже несколько лет продается с постоянными скидками (20–35 тысяч рублей), благодаря которым он дешевле не только большинства конкурентов, но и всеволожского Фокуса. Обновленный Cruze по ценам почти сравнялся с фордовским бестселлером, но скидками его наградят не раньше того, как со складов исчезнут дореформенные автомобили. Кстати, одновременно с рестайлинговыми седанами и хэтчбеками в продаже должен появиться Cruze-универсал, но цены на него объявят позже.

Более 700 тысяч рублей

В автосалоны начали поступать трехдверки Audi A3 нового поколения, но пока только с двигателем 1.8 TFSI (180 л.с.) и ценой от 1 млн 82 тысяч руб­лей. Тем временем дилеры открыли прием заказов на более востребованную модификацию с мотором 1.4 TFSI (125 л.с.) и «роботом» S tronic – такие хэтчбеки пойдут в продажу к концу зимы и будут стоить как минимум 1 млн 12 тысяч рублей. Для сравнения: трехдверка BMW 116i (1,6 л, 136 л.с.) с «автоматом» дешевле на 52 тысячи рублей.

Внедорожник Mitsubishi Pajero с «автоматом» сейчас можно купить со скидкой 100 тысяч рублей (цены – от 1 млн 540 тысяч рублей), а непопулярная базовая версия с «механикой» (на нее приходится менее 2% продаж) подешевела на 150 тысяч рублей и стоит 1 млн 349 тысяч рублей.

Потери

Компания Hyundai прекратила поставки седанов Sonata в Россию. За два года удалось продать 7900 машин шестого поколения, но еще весной на наш рынок вышла чуть более дорогая модель i40, на которую в Hyundai и будут делать ставку в классе D+. На складах осталось совсем немного Сонат, а когда этот запас закончится, выбор комплектаций i40 будет расширен.

«Авторевю»

18.12.12 «Авторевю»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему