Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Datsun вазовской сборки будет конкурировать с Lada

Японский Nissan, заявивший в начале года о возрождении марки Datsun, определился с производственной площадкой. Выпускать модели под этим брендом в 2014 году начнет АвтоВАЗ. Эксперты говорят, что Datsun будет дороже продукции АвтоВАЗа и тем не менее автомобили будут конкурировать друг с другом.

Nissan еще в марте сообщал, что собирается возродить выпуск автомобилей Datsun. Тогда же говорилось, что Россия станет первым рынком, на который будет выведен этот бренд, под которым Nissan прекратил выпускать автомобили в 1981 году. Тогда компания не стала раскрывать подробности, когда будет запущено производство, а главное, на каких производственных мощностях.

Как сообщил вчера президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, выпуск этих машин начнется на мощностях волжского автогиганта в первой половине 2014 года. «Автомобили будут производиться на собственной платформе АвтоВАЗа 2190 (сейчас на этой линии собираются Lada Granta и Lada Kalina. – РБК daily). Подготовка производства ведется с применением технической базы, ресурсов и мощностей в Тольятти», – отметил он. По словам главы глобального бизнес-подразделения Datsun Винсана Кобе, для продажи и обслуживания автомобилей в России будет создана специальная дилерская сеть.

Пока объемы производства и стоимость модели в Nissan не сообщают. Ранее глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе говорил о том, что в 2014 году в производство будут запущены две модели этого бренда, а к 2016 году компания рассчитывает продать в России до 100 тыс. автомобилей Datsun.

По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, объемы производства Datsun должны быть не менее 100 тыс. штук в год. «Начинать можно и с меньшего объема, но не менее 40 тыс. штук, а уже постепенно доводить производство к 100 тыс.», – рассуждает эксперт.

По его мнению, модели Datsun будут конкурировать с продукцией АвтоВАЗа, но это не имеет значения в рамках альянса. «Карманы разные, но штаны одни. Альянс хочет максимально заполнить бюджетный сегмент, и будь это Lada, или Almera, или Datsun – какая разница, если это делается в рамках альянса», – уверен Олег Дацкив. Он говорит, что стоимость моделей Datsun будет выше, чем Lada, но не превысит 550 тыс. руб.
В начале этой недели на тольяттинских мощностях началась сборка автомобилей Nissan Almera. Эта модель стала второй после Lada Largus, который АвтоВАЗ начал производить в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan на новой линии ВО.

«РБК daily»

13.12.12 «РБК daily»
Метки: автоваз, datsun, nissan
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее