Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Volkswagen притормозил Suzuki

Suzuki намерен порвать отношения с Volkswagen. Руководство японского производителя утверждает, что за полтора года сотрудничества немецкий партнер не запустил ни одного совместного проекта, и обвиняет Volkswagen в торможении развития Suzuki.
Отношения Suzuki Motor и Volkswagen AG окончательно испортились после того, как во вторник исполнительный директор Suzuki Ясуто Харияма заявил о необходимости вернуться за стол переговоров относительно дальнейших партнерских отношений. Об этом сообщает издание Automotive News. Покупка Volkswagen 20% акций японского бренда в декабре 2009 года вселила в инвесторов надежду на плодотворное сотрудничество двух компаний. В то время как немецкий бренд воспользуется разработками японцев относительно выпуска компактных малолитражных автомобилей, Suzuki получит доступ к технологиям Volkswagen, которые не может позволит себе самостоятельно.
После 18 месяцев, прошедших с момента заключения сделки, прогресс не наступил. Тогда исполнительный директор Suzuki, Харияма, упрекнул Volkswagen в недостаточном участии в управлении японским брендом. «Мы с самого начала не скрывали, что хотим консолидации с Volkswagen, но при этом мы остаемся независимым игроком. Мы хотим партнерских отношений, когда между сторонами существует равноценный обмен», – заявил представитель Suzuki журналистам.
«Suzuki предлагает вернуться назад к переговорам и пересмотреть ту систему отношений, которую выстраивает Volkswagen, с учетом наших интересов. Важно понимать, что Suzuki хочет партнерства двух независимых компаний», – подчеркнул вице-президент компании Минору Тамура.
В своем годовом отчете Volkswagen обозначил Suzuki как консолидированную с ним компанию с общим капиталом, кроме того японцы напомнили о многочисленных обещаниях, данных топ-менеджментом из Вольфсбурга: привести Suzuki на четвертое место по продажам среди японских производителей на национальном рынке. По словам генерального директора японского автопроизводителя Осаму Сузуки, одним из условий заключения соглашения в декабре 2009 было ограничение доли Volkswagen в Suzuki 19,9% акций и продажа им равноценной доли собственных бумаг японцам. Вторая часть договора так и не была выполнена.
В интервью газете Nikkei Осаму Сузуки отметил, что Volkswagen не стесняется использовать японские технологии, выдавая их за собственные разработки. В качестве примера он привел недавнее заявление немецкого автопроизводителя об успехах, которых Volkswagen достиг в разработке компактных бюджетных автомобилей для рынков Индии и Южной Америки. «Это наши технологии, но об участии Suzuki в этих разработках ни слова», – заявил глава японского бренда.
В свою очередь, исполнительный директор компании Ясуто Харияма подчеркнул, что масса других крупных компаний готовы рассматривать Suzuki именно как партнера, а не как технологическую базу. Suzuki открыт для переговоров не только с Volkswagen, но и с другими автопроизводителями, однако компания надеется найти понимание у своего немецкого партнера.
В прошлом месяце Suzuki объявила о сделке, касающейся покупки дизельных двигателей Fiat S.p.A. для автомобилей, которые будут собираться на заводе Magyar Suzuki Corp. в Венгрии. «Эта сделка вполне могла пройти и без участия представителей Volkswagen», – заявили в Suzuki. Со своей стороны, Ханс Демиант, отвечающий за альянс Suzuki-Volkswagen, отметил, что, возможно, немецкий производитель имел более амбициозные планы, чем анонсировалось в декабре 2009 года. Представитель Volkswagen также подчеркнул, что немецкий бренд не хочет посягать на автономию Suzuki и готов прислушаться к голосу своего японского партнера.
«У этого альянса не было будущего, – считает аналитик Metzler Equities Юрген Пипер. – Японские менеджеры не любят, когда им говорят, что делать, а когда результата нет – обвиняют зарубежных коллег в бездействии».
«Газета.Ru»

20.07.11
Метки: suzuki, volkswagen
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему