Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

BMW подключает передний привод

Руководство BMW планирует сохранить свое лидерство в сегменте люксовых автомобилей за счет новой переднеприводной платформы. Доля машин с приводом на передние колеса в модельном ряду марки может достигнуть 40% к 2020 году. Фанатам бренда в BMW пообещали сохранить заднеприводную компоновку.

Топ-менеджеры компании BMW рассчитывают сохранить лидерство марки в сегменте премиальных автомобилей с помощью новой переднеприводной платформы под названием ULK. Сведения о ее разработке были впервые официально подтверждены в 2010 году. На базе новой технологии была создана первая в истории марки модель с приводом только на передние колеса. В BMW уверены, что в ближайшие десять лет новая концепция поможет компании опередить других ключевых игроков на рынке – Audi и Mercedes-Benz.

Как сообщает издание Automotive News Europe, в течение десяти лет около 40% совокупных продаж BMW и дочерней марки MINI могут составить переднеприводные модели или их вариации (UKL допускает полноприводную компоновку). Таких моделей пока планируется около 12, причем основным рынком их сбыта станет Европа.

При этом руководство марки не обращает внимания на жалобы консервативных фанатов марки, которые неоднократно утверждали, что BMW в своем стремлении уходит слишком далеко от своих заднеприводных «корней». Руководство бренда сравнило сложившуюся ситуацию с выходом первого в истории BMW полноприводного кроссовера X5 в 1999 году, тогда на бренд было направлено большое количество критики. «В 90-е годы мы уже нарушили существующие традиции, когда начали выпускать кроссоверы наряду с седанами, – рассказал изданию Automotive News Europe менеджер переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер. – Наши клиенты тогда поняли, что легендарной динамикой BMW можно наделить и кроссоверы. Мы считаем, что с передним приводом будет так же».

С помощью новой платформы BMW рассчитывает занять крупную долю на рынке компактных люксовых автомобилей, которые набирают популярность из-за экономии потенциальных покупателей и ужесточающихся требований к экологии. На базе переднеприводной платформы ULK будут созданы компактный и среднеразмерный хетчбэки, а также кроссовер. Новую платформу также получат автомобили дочерней марки MINI. Предположительно, ULK найдет применение в следующем поколении 1-Series. Использование переднего привода позволит увеличить свободное пространство в салоне. В BMW признают, что покупатели часто жалуются на нехватку места для ног пассажиров задних сидений в нынешней «единичке», вероятнее всего, из-за трансмиссионного туннеля, проходящего вдоль всего салона машины.

Стоит отметить, что в 2011 году руководитель BMW Норберт Райтхофер заявил, что в ходе опроса владельцев 1-Series около 80% респондентов заявили, что считают, будто их машина имеет передний привод, хотя на самом деле это не так. Еще тогда глава BMW подчеркнул, что на основе этой информации можно предположить, что клиенты марки тепло встретят переднеприводные модели. При этом в BMW успокоили фанатов: давно существующие в линейке марки модели, начиная от 3-Series и старше, останутся заднеприводными.

В сентябре на автосалоне в Париже компания BMW представила прототип гибридного переднеприводного хетчбэка Active Tourer. В прессе сразу появились предположения, что данная модель станет прототипом серийной версии хетчбэка 1-Series. Позже эта информация подтвердилась. Модель действительно пойдет в серию с небольшим количеством изменений и будет конкурировать с такими хетчбэками, как Mercedes-Benz B-Class и Volkswagen Golf. «Новинка понравится семьям, которым нужен разносторонний и функциональный автомобиль с большим количеством свободного места и высокой посадкой», – рассказали Automotive News в BMW.

Вскоре после дебюта нового концепта Active Tourer, BMW представила новый трехцилиндровый турбомотор объемом до 1,5 л и мощностью от 120 до 200 л.с. Агрегат, вероятнее всего, будет ставиться на переднеприводный хетчбэк 1-Series и на другие компактные модели компании в будущем.

По данным за сентябрь 2012 года, BMW лидирует по продажам в премиальном сегменте по всему миру. За первые 9 месяцев текущего года BMW реализовала 1,11 млн автомобилей, тогда как ближайшие конкуренты марки, Audi и Mercedes-Benz, смогли продать 1,1 млн и 960 тыс. машин соответственно.

«Газета.Ru»

23.11.12 «Газета.Ru»
Метки: разработки, bmw