Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

BMW подключает передний привод

Руководство BMW планирует сохранить свое лидерство в сегменте люксовых автомобилей за счет новой переднеприводной платформы. Доля машин с приводом на передние колеса в модельном ряду марки может достигнуть 40% к 2020 году. Фанатам бренда в BMW пообещали сохранить заднеприводную компоновку.

Топ-менеджеры компании BMW рассчитывают сохранить лидерство марки в сегменте премиальных автомобилей с помощью новой переднеприводной платформы под названием ULK. Сведения о ее разработке были впервые официально подтверждены в 2010 году. На базе новой технологии была создана первая в истории марки модель с приводом только на передние колеса. В BMW уверены, что в ближайшие десять лет новая концепция поможет компании опередить других ключевых игроков на рынке – Audi и Mercedes-Benz.

Как сообщает издание Automotive News Europe, в течение десяти лет около 40% совокупных продаж BMW и дочерней марки MINI могут составить переднеприводные модели или их вариации (UKL допускает полноприводную компоновку). Таких моделей пока планируется около 12, причем основным рынком их сбыта станет Европа.

При этом руководство марки не обращает внимания на жалобы консервативных фанатов марки, которые неоднократно утверждали, что BMW в своем стремлении уходит слишком далеко от своих заднеприводных «корней». Руководство бренда сравнило сложившуюся ситуацию с выходом первого в истории BMW полноприводного кроссовера X5 в 1999 году, тогда на бренд было направлено большое количество критики. «В 90-е годы мы уже нарушили существующие традиции, когда начали выпускать кроссоверы наряду с седанами, – рассказал изданию Automotive News Europe менеджер переднеприводного направления BMW Франк Нидерландер. – Наши клиенты тогда поняли, что легендарной динамикой BMW можно наделить и кроссоверы. Мы считаем, что с передним приводом будет так же».

С помощью новой платформы BMW рассчитывает занять крупную долю на рынке компактных люксовых автомобилей, которые набирают популярность из-за экономии потенциальных покупателей и ужесточающихся требований к экологии. На базе переднеприводной платформы ULK будут созданы компактный и среднеразмерный хетчбэки, а также кроссовер. Новую платформу также получат автомобили дочерней марки MINI. Предположительно, ULK найдет применение в следующем поколении 1-Series. Использование переднего привода позволит увеличить свободное пространство в салоне. В BMW признают, что покупатели часто жалуются на нехватку места для ног пассажиров задних сидений в нынешней «единичке», вероятнее всего, из-за трансмиссионного туннеля, проходящего вдоль всего салона машины.

Стоит отметить, что в 2011 году руководитель BMW Норберт Райтхофер заявил, что в ходе опроса владельцев 1-Series около 80% респондентов заявили, что считают, будто их машина имеет передний привод, хотя на самом деле это не так. Еще тогда глава BMW подчеркнул, что на основе этой информации можно предположить, что клиенты марки тепло встретят переднеприводные модели. При этом в BMW успокоили фанатов: давно существующие в линейке марки модели, начиная от 3-Series и старше, останутся заднеприводными.

В сентябре на автосалоне в Париже компания BMW представила прототип гибридного переднеприводного хетчбэка Active Tourer. В прессе сразу появились предположения, что данная модель станет прототипом серийной версии хетчбэка 1-Series. Позже эта информация подтвердилась. Модель действительно пойдет в серию с небольшим количеством изменений и будет конкурировать с такими хетчбэками, как Mercedes-Benz B-Class и Volkswagen Golf. «Новинка понравится семьям, которым нужен разносторонний и функциональный автомобиль с большим количеством свободного места и высокой посадкой», – рассказали Automotive News в BMW.

Вскоре после дебюта нового концепта Active Tourer, BMW представила новый трехцилиндровый турбомотор объемом до 1,5 л и мощностью от 120 до 200 л.с. Агрегат, вероятнее всего, будет ставиться на переднеприводный хетчбэк 1-Series и на другие компактные модели компании в будущем.

По данным за сентябрь 2012 года, BMW лидирует по продажам в премиальном сегменте по всему миру. За первые 9 месяцев текущего года BMW реализовала 1,11 млн автомобилей, тогда как ближайшие конкуренты марки, Audi и Mercedes-Benz, смогли продать 1,1 млн и 960 тыс. машин соответственно.

«Газета.Ru»

23.11.12
Метки: разработки, bmw
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее