Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Покупатели автомобилей Lada смогут заказывать дополнительные опции

Пытаясь сохранить долю на рынке, АвтоВАЗ собирается предложить покупателям самим выбирать, какими комплектациями оснащать автомобиль. Сейчас модели автозавода предлагаются с фиксированным пакетом, и начать внедрять новую систему планируется с Lada Largus.

АвтоВАЗ, опасаясь снижения своей доли на рынке, может предложить покупателям услугу опционной системы заказа автомобиля. «В случае снижения доли АвтоВАЗа на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа», – говорится в отчете компании за третий квартал 2012 года. На предприятии пояснили, что эта система предполагает не только заказ автомобиля по фиксированным комплектациям, но и выбор дополнительных опций по каждому пакету.

Сейчас практически весь модельный ряд АвтоВАЗа оснащается фиксированными пакетами с комплектацией «стандарт», «норма», «люкс». Новая модель Lada Largus, к примеру, предлагается в комплектациях «норма» и «люкс». При этом «норма» стоит на 7 тыс. руб. дешевле люксовой Largus, которая оснащена бортовым компьютером с дисплеем на комбинации приборов, двутональным звуковым сигналом и центральным замком с дистанционным управлением. Начать внедрять опционную систему планируется как раз с модели Lada Largus. «Сейчас дилеры могут заказывать эту машину уже с учетом доступных опций», – отметили в пресс-центре завода.

Как рассказали РБК daily в дилерском центре «КАН Авто», разговоры о введении этой услуги идут уже несколько лет. «Мы давно предлагаем АвтоВАЗу ввести эту услугу, многие дилеры поддерживают эту идею. Все идет к тому, что дилеры будут заказывать автомобили в тех комплектациях, которые нужны рынку», – отмечает замгендиректора «КАН Авто» Сергей Чернов. По его мнению, АвтоВАЗ перейдет на эту систему уже в следующем году, независимо от того, какая у него будет доля на рынке. Директор дилерского центра «Автопланета» (входит в ГК «Автомир») Дмитрий Пелих отмечает, что услуга выбора опций будет востребованной среди покупателей. «Эта услуга, конечно, выгодна клиенту, так как он несет минимальные потери, выбирая только то, что ему нравится и нужно, а не то, что предложил завод», – отмечает он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев текущего года дилеры АвтоВАЗа продали 449,1 тыс. автомобилей Lada, что на 9% меньше, чем годом ранее. Сейчас доля АвтоВАЗа на российском рынке составляет около 20%. Как отмечает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, практически все автопроизводители, присутствующие в России, предлагают своим клиентам устанавливать дополнительные опции в машину. АвтоВАЗ никогда не применял данную систему, повышая свои продажи сезонными скидками или подарочными опциями. «Введение такой услуги АвтоВАЗом – это движение в сторону клиента, так как автопроизводителю все-таки выгоднее реализовывать свои автомобили с фиксированным пакетом опций», – отмечает Сергей Удалов.

«РБК daily»

21.11.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему