Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Немецкое «сердце» для «КамАЗа»

КамАЗ, чтобы подтянуть свои грузовики до стандарта Евро-5, с будущего года собирается оснащать их двигателями Daimler. Грузовики с немецким экодвижком планируется поставлять на экспорт, правда, их цена может быть значительно выше, чем автомобилей, оснащенных мотором КамАЗа или Cummins.

В прошедшую пятницу Daimler и КамАЗ подписали соглашение, в рамках которого немецкий автопроизводитель будет ежегодно поставлять своему российскому партнеру 7 тыс. двигателей и 15 тыс. осей. «Речь идет о поставках газовых двигателей M 906 с низким уровнем загрязнения окружающей среды мощностью от 170 до 205 кВт, а также о дизельных двигателях OM 457 по стандарту Евро-5 мощностью 260–335 кВт для автобусов», – отметили на КамАЗе. Двигатели и оси планируется устанавливать на грузовики и автобусы «КамАЗ» и «НефАЗ». В будущем, напоминают на российском предприятии, партнеры собираются локализовать производство мостов.

Производство грузовиков и автобусов с немецкими двигателями и осями стартует уже в январе следующего года. «Частично грузовики и автобусы с этими двигателями и осями будут поставляться в европейские страны», – отметили в компании. Согласно бизнес-плану КамАЗа в этом году компания намеревается отправить на экспорт около 6 тыс. грузовиков. Правда, признаются на заводе, поставки в Европу сейчас не осуществляются как раз из-за несоответствия грузовиков европейским экостандартам.

Как изменится цена грузовиков «КамАЗ», оснащенных двигателями Daimler, пока неизвестно. «Ценовая политика пока не обговаривалась, будем смотреть уже на конечную комплектацию», – отметили на предприятии. Сейчас стоимость грузовых машин «КамАЗ» с собственным двигателем и двигателем Cummins начинается от 2,05 млн руб. «Второй месяц подряд цена самосвалов или бортовых машин КамАЗа с любым двигателем одинакова. До этого дороже была машина с двигателем Cummins», – рассказали РБК daily в «Русбизнесавто» (дилер КамАЗа). Там же отметили, что сейчас на рынке есть единственная модель грузовика – КамАЗ-65226 – с двигателем Daimler, но его стоимость составляет порядка 6 млн руб. «Для сравнения, модель КамАЗ-225 практически с теми же характеристиками, но с двигателем Cummins, стоит около 3 млн руб. То есть цена с немецким двигателем в два раза выше», – отметили в компании.

Daimler Trucks и КамАЗ сотрудничают с 2008 года, когда немецкий концерн приобрел 10% акций российской компании. Уже в 2009 году производители договорились о создании СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и «Фузо КамАЗ Тракс Рус», которые на разных этапах будут производить грузовики и автобусы. В июне этого года Daimler и КамАЗ подписали лицензионное соглашение, которое предусматривает поставку и поэтапную локализацию кабин Mercedes-Benz Axor.

«РБК daily»

19.11.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее