Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ТагАЗу дали отсрочку

Несмотря на то, что формально сроки наблюдения на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) уже вышли, суд не определился с дальнейшей судьбой предприятия. Каким будет следующий этап банкротства автозавода, станет ясно только в начале 2013 года.

Отсрочка может дать новый шанс Сбербанку перехватить инициативу в этом процессе.
Вчера Арбитражный суд Ростовской области планировал рассмотреть отчет временного управляющего ТагАЗа Эдуарда Шахкулова по результатам процедуры наблюдения на заводе, однако заседание было перенесено на 14 января 2013 года. Тем временем с момента подачи заявления о признании ТагАЗа банкротом (6 апреля 2012 года) прошло уже семь месяцев, а именно в эти сроки согласно законодательству о банкротстве процедура наблюдения должна завершиться.

«В отличие от конкурсного производства процедура наблюдения продлению не подлежит», – напоминает старший юрист арбитражной группы Vegas Lex Юрий Сбитнев. Обычно арбитражные суды уделяют пристальное внимание соблюдению семимесячного процессуального срока, по истечении которого должна быть введена следующая процедура банкротства: финансовое оздоровление, либо внешнее управление, либо конкурсное производство. Случаются и нарушения срока, но это скорее исключения. Если будет установлено, что задержка явилась следствием неисполнения либо ненадлежащего исполнения арбитражным управляющим своих обязанностей, это может стать основанием для его отстранения, поясняет юрист.

Таким образом, у Сбербанка (третий после ВТБ и Газпромбанка крупнейший кредитор ТагАЗа, ему завод задолжал 2,7 млрд руб.) появляется новый шанс перехватить инициативу в процессе банкротства предприятия. Банк с самого начала предлагал свою кандидатуру управляющего. Сперва он пытался доказать, что заявление ТагАЗа о собственной несостоятельности сфальсифицировано, и подал еще одно заявление от своего имени, потом решил вообще оспорить признание ТагАЗа банкротом.

Впрочем, представитель Сбербанка заверил РБК daily, что не видит в переносе сроков перехода в следующую процедуру банкротства несоответствия законодательству. «Если суд видит, что не может рассмотреть дело в рамках одного заседания и вынести окончательное решение, он вправе перенести сроки слушания. Это нормальная практика, прецеденты встречаются», – пояснил Евгений Арбузов из юрфирмы Art de Lex. «У нас очень много кредиторов. Суд технически не смог рассмотреть все заявления, поэтому было принято решение о продлении процедуры наблюдения», – прокомментировали на самом ТагАЗе.

«РБК daily»

08.11.12 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:39 Петербургский завод Toyota перешел на работу в две смены

    Завод Toyota в Санкт-Петербурге сегодня перешел на работу в две смены. Решение было принято в ответ на высокий спрос на Camry и RAV4 в России вслед за успешным запуском локального производства этой модели в августе 2016 года.

    подробнее
  • сегодня, 12:04 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 LADA 4x4 будет выпускаться на главном конвейере АВТОВАЗа

    Выпуск внедорожника LADA 4x4, который с апреля 1977 года осуществляется в отдельном производственном корпусе, будет перенесен на главный конвейер АВТОВАЗа.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее