Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Корейцам умерили аппетит

Агентство по защите окружающей среды США (EPA) уличило южнокорейских автопроизводителей Hyundai и Kia в завышении показателей экономичности своих моделей. Против компаний подан федеральный судебный иск. В свою очередь, руководство Hyundai и Kia заявило о готовности ежегодно возмещать покупателям своих автомобилей ущерб, нанесенный ложными данными. Эксперты считают, что пристальное внимание к южнокорейским маркам вызвано их успехами на рынке США.

Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia, входящие в объединение Hyundai Kia Automotive Group, завышают показатели топливной экономии своих моделей. К соответствующему выводу пришло Агентство по защите окружающей среды США (Environmental Protection Agency или EPA). После официального подтверждения этих данных представителями Hyundai и Kia, против компаний был подан федеральный судебный иск. В скандале замешаны восемь моделей Hyundai (Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster) и пять моделей Kia (Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

Автопроизводители намерены срочно заменить рекламную информацию о расходе топлива новых экземпляров упомянутых моделей, которые еще находятся в дилерских центрах. Ошибочной информацией сопровождались около 900 тысяч автомобилей, реализованных в США в период с 2010 по 2012 год. Эта цифра составляет около 35% всех проданных Hyundai и Kia машин в данный временной отрезок. У большинства моделей расход топлива был занижен на 3% (0,3–0,5 литра горючего).

После огласки ошибки ни один автомобиль из модельного ряда Hyundai и Kia в США больше не соответствует часто использовавшемуся марками рекламному слогану «40 миль по трассе на одном галлоне бензина» (этот показатель расхода эквивалентен 5,8 литра на 100 километров пути).

Американские представители Hyundai и Kia уже принесли официальные извинения клиентам. Кроме того, автопроизводители намерены возместить покупателям из США нанесенный ложной информацией ущерб. Владельцам машин предложат зафиксировать пробег своего автомобиля в дилерском центре и получить денежную компенсацию за перерасход топлива.

Получившаяся сумма будет увеличена на 15 процентов в счет дополнительной компенсации и зачислена на дебетовую карту, которую получит каждый владелец участвующей в кампании модели Hyundai и Kia. Эта денежная сумма будет перечисляться хозяину машины каждый год, пока тот владеет автомобилем. Кроме того, компенсацию получат и бывшие владельцы автомобилей Hyundai и Kia с завышенными данными о топливной экономии. По данным СМИ, компенсация может стоить южнокорейским автопроизводителям несколько сотен миллионов долларов.

Сами представители Hyundai и Kia утверждают, что ошибка в оценке расхода топлива была исключительно процессуальной и случайной. Тем не менее в EPA заявили, что несоответствие заявленных производителем показателей почти целого модельного ряда с реальностью зафиксировано впервые.

При этом Hyundai и Kia и ранее оказывались в центре скандала, связанного с ложными заявленными характеристиками автомобилей. В 2001 году южнокорейское министерство транспорта опубликовало данные о том, что показатели мощности двигателей в автомобилях Hyundai и Kia завышены примерно на 9,6%. Ошибка в описании автомобилей обошлась маркам в сумму размером около 100 миллионов долларов – именно столько пришлось заплатить недовольным клиентам Hyundai и Kia.

«Заявленные производителем характеристики экономичности, как правило, установлены по отдельной методике, поэтому реальный расход топлива может сильно отличаться», – прокомментировал «Газете.Ru» исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. По словам эксперта, экономичность также сильно зависит от стиля езды. «Если ездить динамично, часто разгоняться и часто тормозить, то показатели экономичности могут различаться на величину вплоть до 20 процентов», – сказал специалист.

По мнению Удалова, претензии к действиям Hyundai и Kia в США могут быть вызваны конкурентным соперничеством, связанным с успехом южнокорейских марок на рынке этой страны – по результатам за 2011 год Hyundai и Kia заняли 7-е и 8-е места на авторынке США соответственно.

«Когда кто-то начинает обыгрывать ведущих игроков на рынке, это провоцирует пристальное внимание. Начинается поиск факторов, которые помогают фирме достичь столь высоких результатов», – уверен эксперт.

«Газета.Ru»

07.11.12
Метки: kia, сша, hyundai
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее