Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Volkswagen послал Opel в Китай

Концерн GM обиделся на главу Volkswagen за предположение, что Opel в случае его продажи могли бы приобрести китайские компании, и обвинил в разжигании слухов. Информация о том, что GM снова готов расстаться с маркой, появилась в немецкой прессе в июне. Возможными покупателями называли VW и Hyundai.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн прокомментировал слухи о возможной продаже американским General Motors марки Opel, одним из возможных покупателей которой немецкая пресса называла сам концерн VW. Выступая на пресс-конференции в Берлине, он заявил, что, в случае если Opel будет выставлен на продажу, покупкой бренда в первую очередь могут заинтересоваться китайские компании.
По мнению Винтеркорна, которое приводит Frankfurter Allgemeine, Opel мог бы представлять особый интерес для китайских автопроизводителей, которым важен его научно-технический центр и сбытовая сеть, а выделить Opel из General Motors было бы возможно. «Вопрос в том, имеет ли смысл отказаться от пяти тысяч высококвалифицированных инженеров в то время, когда все отчаянно ищут квалифицированных работников», – заключил глава VW.
В ответ на высказывание Винтеркорна компания GM выступила с заявлением, в котором раскритиковала его, обвинив руководителя конкурирующей компании в разжигании спекуляций и назвав «прискорбными» высказывания о дальнейшей судьбе марки Opel, принадлежащей американскому концерну с 1928 года.
«General Motors много лет придерживается политики не комментировать слухи и спекуляции. К сожалению, некоторые наши конкуренты не придерживаются аналогичных ограничений, – говорится в официальном заявлении GM, – Генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн прокомментировал слухи относительно Opel, что продолжило прискорбную картину разжигания спекуляций об этом бренде, который демонстрирует значительный прогресс в реструктуризации, улучшении финансовых показателей и многом другом».
Представитель Volkswagen Карстен Кребс подтвердил агентству Bloomberg подлинность слов руководителя концерна, но отметил, что это была лишь гипотеза. «Он лишь предположил, – подчеркнул Кребс. – Журналист задал ему вопрос, и он предположил. Если прочитать это корректно, то невозможно подумать, что GM продает Opel».
В июне в немецкой прессе появилась информация, что GM снова рассматривает возможность продажи Opel, а в качестве претендентов назывались сам Volkswagen, корейский Hyundai, а также кто-либо из китайских производителей. Журнал Spiegel со ссылкой на источник в GM написал, что американский концерн все чаще проявляет недовольство по поводу убыточности Opel и его британского подразделения Vauxhall. Opel, находящийся в процессе реструктуризации, продолжает нести убытки. В первом квартале 2011 года потери компании составили 263 млн евро ($380 млн). Стоимость реструктуризации Opel оценивается в $3,7 млрд. Volkswagen тогда не подтвердил своего интереса к Opel, представители Hyundai также заявили, что не заинтересованы в нем. Вместе с тем Hyundai рассчитывает к 2013 году увеличить продажи автомобилей в Европе на 40%, до 0,5 млн штук.
Упрекая главу Volkswagen Винтеркорна в подогревании слухов, General Motors упоминает о восторженной реакции СМИ на появление гибрида Opel Ampera (аналог Chevrolet Volt), а также о мнении отраслевых экспертов, считающих, что Opel в этом направлении опережает VW на три года.
В 2009 году GM намеревался продать 55% акций своего дочернего европейского предприятия Opel российскому Сбербанку и канадско-австрийскому производителю комплектующих Magna, однако после шести месяцев переговоров отказался от этого намерения.
«Газета.Ru»

15.07.11 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее