Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

«АвтоВАЗ» создаст машины Х-класса

«АвтоВАЗ» объявил о планах по созданию трех новых моделей к 2016 году. В основу дизайна автомобилей лягут черты нового концепт-кара Lada X-Ray, разработанного дизайнером концерна Стивом Маттином. В линейке флагмана отечественного автомобилестроения впервые появятся кроссовер и автомобиль C-класса.

Концерн «АвтоВАЗ» планирует выпускать на своих конвейерах три новые модели. Они появятся к 2015–2016 годам. К этому времени на заводе планируют выпустить автомобили BM-Hatch, первый вазовский кроссовер B-Cross и Lada В. Технические характеристики и дизайн будущих моделей пока хранятся в секрете. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков рассказал «Газете.Ru», что над внешним видом новых моделей будет работать директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин. В основу направления лягут черты концепта Lada X-Ray, презентованного на Московском международном автосалоне в конце августа этого года. «Модели, которые разрабатывает Стив Маттин, появятся после 2015 года, будучи директором по дизайну, он участвует в разработке всего модельного ряда, который есть сейчас, хотя сейчас он это делает опосредованно», – объяснил Буренков.

О планах компании рассказал исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье, слова которого приводит тольяттинский автомобильный портал «Авто Среда». «Есть проект, который мы называем Lada B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», Lada В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств», – рассказывает Демаршелье. Сборка новых моделей на платформах В0 и Lada B будет проходить на третьей линии главного конвейера.

По словам Демаршелье, «АвтоВАЗ» переходит к началу третьего этапа развития. «Первый связан с «Грантой», «Ларгусом» и вторым поколением «Калины», а также в будущем – с хетчбэком «Гранты». Второй этап – Lada В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С. Но важно то, что все наши новые предложения должны по-прежнему быть привлекательными по цене», – заявил директор по производству и техническому развитию завода.

BM-Hatch – компактный переднеприводный городской автомобиль, B-Cross – это его внедорожная полноприводная версия. Демаршелье уверен, что кроссоверы очень популярны в России и у новых моделей большой потенциал. Выпуск этой модели позволит усилить позиции «АвтоВАЗ» в сегменте внедорожников (SUV B/C), сообщают в концерне.

С какими автомобилями и когда предприятие начнет освоение С-класса, официальные представители завода не сообщают. Класс С называют также Golf-класс, по названию модели Volkswagen, ставшей родоначальником класса. Это универсальные, относительно небольшие, но в то же время более вместительные автомобили, классифицируемые как «низший средний» класс. Этот сегмент наиболее популярен в Европе, на них приходится примерно треть всех продаж. Автомобили класса могут вместить пять человек, однако втроем на заднем сиденье такого автомобиля будет тесно. Длина автомобиля до 4,3 метра, ширина до 1,7–1,8 метра. Типы кузовов С-класса – хетчбэк, седан, универсал. Реже — купе, кроссовер и кабриолет.

В первой половине 2013 года «АвтоВАЗ» планирует запустить в продажу новое поколение Lada Kalina, а через полтора года в списке реализуемых машин у завода появится Lada Granta в кузове хетчбэк. Весной 2012 года на заводе запустили новый главный конвейер B0, работающий по линии сборки автомобилей на платформе партнера «АвтоВАЗа» французского концерна Renault. Сейчас на B0 собираются две новые модели — Lada Granta и Lada Largus.

Обновляется и линейка силовых агрегатов завода. На предприятии готовы производить новый двигатель 1,8 л, который также будут устанавливать на новую Nissan Almera (производство автомобиля намечено на следующий год). В дальнейшем силовой агрегат планируют устанавливать и на другие модели завода. Двигатель 1,8 будет создан на базе существующих моделей силовых агрегатов «АвтоВАЗа», которые сейчас устанавливаются на Lada Priora.

Напомним, чистая прибыль «АвтоВАЗа», по стандартам МСФО, за шесть месяцев текущего года выросла в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,4 млрд рублей. При этом общая выручка компании за шесть месяцев выросла на 8,5% и составила 89,2 млрд рублей. Вместе с тем, на протяжении всего года концерн показывал падение продаж, которое объяснялось окончанием программы утилизации автомобилей, закончившейся в прошлом году. И только в августе этого года динамика продаж впервые вышла из минуса в плюс. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала этого года «АвтоВАЗ» продал 399 142 единицы своей продукции, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (443 917 единиц).

«Газета.Ru»

23.10.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему