Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

Dong Feng начнет собирать грузовики на ЗИЛе

Китайский автопроизводитель Dong Feng собирается организовать крупноузловую сборку своих грузовиков на мощно­стях московского ЗИЛа. Старт производства намечен на будущий год.

Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, китайская автомобильная компания Dong Feng договорилась с АМО «ЗИЛ» об организации крупноузловой сборки до четырех моделей малотоннажных грузовиков на мощностях московского предприятия. «В следующем году планируют начать собирать грузовики Dong Feng массой до 8 т. Предварительно объем производства на 2013 год составит 2 тыс. единиц», – сообщил собеседник. Представитель ЗИЛа от комментариев отказался. «У нас есть ряд договоренностей с различными компаниями, однако в силу конфиденциальности мы пока не можем разглашать информацию», – пояснили в компании.

Представитель Dong Feng в России сказал РБК daily, что компания заинтересована в организации локального производства в России и ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, в том числе в московском регионе. «Первоочередная задача – внимательно изучить все возможности. Желательно начать сборку в течение двух-трех лет, но мы хотим решить этот вопрос как можно скорее», – рассказал он.

Dong Feng Motors была создана в 1969 году. Поставки в Россию компания начала в 2007 году. По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев этого года в России было зарегистрировано 328 новых машин Dong Feng. Всего с 2007 года в Россию было завезено 3,7 тыс. автомобилей этой марки.

Планируется, что дистрибьютором грузовиков станет екатеринбургская компания «ЕК-Моторс», которая занимается продажей автомобилей Foton, Tata Motors и продукции ЗИЛа. Впрочем, управляющий «ЕК-Моторс» Александр Архипов категорически отрицает сотрудничество с китайской Dong Feng. При этом на сайте дилерской компании уже появилась информация, что «ЕК-Моторс» «подписала эксклюзивный договор на поставку в Россию автомобилей Dong Feng».

По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, намерение ЗИЛа организовать сборку китайских грузовиков может означать проблемы предприятия с поиском других партнеров. При этом китайские грузовики могут составить конкуренцию российской группе ГАЗ.

По мнению экспертов, китайский автопроизводитель будет конкурировать с продукцией группы ГАЗ. Однако в российской компании так не считают. «Российский рынок малотоннажных и среднетоннажных грузовиков является высококонкурентным. Здесь присутствуют и европейские, и китайские, и корейские производители. Появление еще одного игрока не изменит ситуацию значимым образом», – отметили в группе ГАЗ. В дилер­ском центре АКС (продает малотоннажные автомобили) отметили, что Dong Feng сможет найти своего покупателя на российском рынке, но занять значительную долю компании вряд ли удастся. «Тот же конкурент Dong Feng китайский Foton продал за восемь месяцев этого года в России 520 автомобилей, BAW – 197 машин. Корейская Hyundai – более 2 тыс. машин. Dong Feng будет нелегко потеснить этих производителей», – отметили в АКС.

«РБК daily»

22.10.12 «РБК daily»
 
Загрузка...