Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Без льгот не едет

Прибыль одного из крупнейших китайских производителей автомобилей и аккумуляторов для электрокаров BYD резко снизилась после завершения госпрограмм поддержки автопрома. Без льгот для малолитражек продажи компании рухнули на 20%. Ранее компания объявила о разработке электромобиля совместно с Mercedes-Benz.
Китайская компания BYD, выпускающая автомобили и литийионные аккумуляторы для машин и электроники, объявила о резком снижении прибыли. Ожидаемое падение прибыли по итогам полугодия составляет 95%. После этого известия акции компании на гонконгской бирже снизились на 6,7%, до $22,35. По итогам первого квартала прибыль BYD, частично принадлежащей американскому миллиардеру Уоррену Баффету, снизилась на 84%.
Китайский производитель, создавший совместное производство с Mercedes-Benz по производству электромобилей и развитию гибридных технологий, потерял больше всего денег из-за снижения спроса на обычные малолитражки. По информации BYD, компания все же ожидает прибыль за полгода в размере около 121,1 млн юаней ($18,7 млн). В аналогичном периоде прошлого года она составила 363,2 млн юаней.
BYD была основана в 1995 году как производитель литийионных и никель-металлогидридных аккумуляторов и за короткое время стала одним из крупнейших мировых поставщиков батарей для мобильных телефонов, ноутбуков и электроники, в том числе для мировых гигантов Nokia, Motorola, Samsung.
В 2005 году BYD начала производство автомобилей, и в 2009-2010 годах, когда китайский рынок показывал рекордный рост, произвела 448 и 520 тысяч автомобилей соответственно (для сравнения, в прошлом году продажи российского «АвтоВАЗа» составили чуть более 500 тысяч машин). В модельный ряд BYD входят хетчбэки F0 и F3, седан F6, а также купе-кабриолет S8.
В 2010 году BYD открыла с Mercedes-Benz совместное предприятие по разработке электромобиля для китайского рынка, а также поддерживает программу электротакси в городе Шеньчжене, где располагается ее штаб-квартира.
Ранее эта китайская марка была представлена и на российском рынке: наибольшие продажи BYD пришлись на рекордный 2008 год. По данным Ассоциации европейского бизнеса, тогда в нашей стране был реализован 5341 автомобиль этого бренда. В кризисном 2009 году продажи упали до 1001 авто, а с июня 2010 года были прекращены.
После завершения в Китае государственных стимулирующих программ, когда власти предоставляли налоговые льготы покупателям автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,6 л, продажи BYD в условиях жесткой конкуренции резко упали. В июне спрос на BYD упал на 8%, до 32 515 машин. Часть покупателей оттянули конкуренты из GM и Nissan, представившие новые модели. Не помог и «батарейный» бизнес: в тот же период ряд крупных клиентов отложили свои заказы.
«Продажи автомобилей BYD упали, поскольку компания так и не смогла разработать новую модель, которая продавалась бы так же, как их бестселлер F3», – пояснил Bloomberg аналитик Guotai Junan Гарри Чен. За истекшие полгода компания, находящаяся на шестом месте по производству автомобилей в Китае, реализовала 232 268 машин, что на 20% меньше, чем годом ранее.
Тем не менее общий спрос на автомобили в Китае продолжает увеличиваться. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в июне в стране реализовано 1,44 млн автомобилей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. За полгода китайцы скупили 9,33 млн машин (+3,35%), а по итогам года их число может вырасти еще на 5% по сравнению 18,06 млн автомобилей проданных в 2010 году. «Во второй половине года автомобильный рынок Китая по-прежнему столкнется со множеством неопределенностей», – отмечается в заявлении CAAM.
«Газета.Ru»

14.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее