Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Без льгот не едет

Прибыль одного из крупнейших китайских производителей автомобилей и аккумуляторов для электрокаров BYD резко снизилась после завершения госпрограмм поддержки автопрома. Без льгот для малолитражек продажи компании рухнули на 20%. Ранее компания объявила о разработке электромобиля совместно с Mercedes-Benz.
Китайская компания BYD, выпускающая автомобили и литийионные аккумуляторы для машин и электроники, объявила о резком снижении прибыли. Ожидаемое падение прибыли по итогам полугодия составляет 95%. После этого известия акции компании на гонконгской бирже снизились на 6,7%, до $22,35. По итогам первого квартала прибыль BYD, частично принадлежащей американскому миллиардеру Уоррену Баффету, снизилась на 84%.
Китайский производитель, создавший совместное производство с Mercedes-Benz по производству электромобилей и развитию гибридных технологий, потерял больше всего денег из-за снижения спроса на обычные малолитражки. По информации BYD, компания все же ожидает прибыль за полгода в размере около 121,1 млн юаней ($18,7 млн). В аналогичном периоде прошлого года она составила 363,2 млн юаней.
BYD была основана в 1995 году как производитель литийионных и никель-металлогидридных аккумуляторов и за короткое время стала одним из крупнейших мировых поставщиков батарей для мобильных телефонов, ноутбуков и электроники, в том числе для мировых гигантов Nokia, Motorola, Samsung.
В 2005 году BYD начала производство автомобилей, и в 2009-2010 годах, когда китайский рынок показывал рекордный рост, произвела 448 и 520 тысяч автомобилей соответственно (для сравнения, в прошлом году продажи российского «АвтоВАЗа» составили чуть более 500 тысяч машин). В модельный ряд BYD входят хетчбэки F0 и F3, седан F6, а также купе-кабриолет S8.
В 2010 году BYD открыла с Mercedes-Benz совместное предприятие по разработке электромобиля для китайского рынка, а также поддерживает программу электротакси в городе Шеньчжене, где располагается ее штаб-квартира.
Ранее эта китайская марка была представлена и на российском рынке: наибольшие продажи BYD пришлись на рекордный 2008 год. По данным Ассоциации европейского бизнеса, тогда в нашей стране был реализован 5341 автомобиль этого бренда. В кризисном 2009 году продажи упали до 1001 авто, а с июня 2010 года были прекращены.
После завершения в Китае государственных стимулирующих программ, когда власти предоставляли налоговые льготы покупателям автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,6 л, продажи BYD в условиях жесткой конкуренции резко упали. В июне спрос на BYD упал на 8%, до 32 515 машин. Часть покупателей оттянули конкуренты из GM и Nissan, представившие новые модели. Не помог и «батарейный» бизнес: в тот же период ряд крупных клиентов отложили свои заказы.
«Продажи автомобилей BYD упали, поскольку компания так и не смогла разработать новую модель, которая продавалась бы так же, как их бестселлер F3», – пояснил Bloomberg аналитик Guotai Junan Гарри Чен. За истекшие полгода компания, находящаяся на шестом месте по производству автомобилей в Китае, реализовала 232 268 машин, что на 20% меньше, чем годом ранее.
Тем не менее общий спрос на автомобили в Китае продолжает увеличиваться. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в июне в стране реализовано 1,44 млн автомобилей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. За полгода китайцы скупили 9,33 млн машин (+3,35%), а по итогам года их число может вырасти еще на 5% по сравнению 18,06 млн автомобилей проданных в 2010 году. «Во второй половине года автомобильный рынок Китая по-прежнему столкнется со множеством неопределенностей», – отмечается в заявлении CAAM.
«Газета.Ru»

14.07.11 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее