Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер) Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

21 февраляподробнее

Белый, как iPhone

Автопроизводители выпускают больше всего белых автомобилей. Американские эксперты связывают это с популярностью гаджетов Аррle, которые выходят в белом цвете. По прогнозам специалистов, лидерство белого цвета на авторынке продержится в лучшем случае до следующего года.

Международный лидер в области производства лакокрасочных материалов, PPG Industries Inc., опубликовал статистику предпочтений автопроизводителей по выбору цвета для новых автомобилей. По данным компании, самый популярный цвет у новых автомобилей – белый. 22% легковых и грузовых транспортных средств красится в белый цвет, на втором месте с отставанием в 2% идет серебристый цвет, замыкает тройку лидеров черный цвет. В «пятерку популярности» попали также серый и красный цвета.

PPG Industries Inс. – компания, которая снабжает краской General Motors Co, Ford Motor Co, BMW AG и другие компании. Белый цвет уже переживал свой пик популярности в 80-е годы прошлого века, однако его быстро сменили оттенки красного. По мнению топ-менеджера PPG Industries Inc. Джейна Харрингтона, белый цвет вновь стал модным благодаря компании Apple Inc., которая окрашивает свои гаджеты в глянцево-белый цвет. И фанаты марки стремятся подобрать машину под цвет своего iPhone или iPad. После того как глава компании, Стив Джобс, выбрал белый цвет как основной для продукции компании, он перестал ассоциироваться с холодильниками, микроволновками и прочей бытовой техникой.

В PPG Industries Inc. выпускают более 100 видов краски белого цвета, в том числе и для телефонов и компьютеров. Для микроавтобусов и недорогих машин используются «плоские» цвета. Люксовые внедорожники и автомобили премиум-класса красят в жемчужно-белый цвет. Белый держится в лидерах по предпочтениям уже второй год подряд, после того как в 2011 году свои позиции сдал серебристый.

По данным компании, коммерческие автомобили белого цвета также пользуются популярностью, но это связано прежде всего с практичностью: на белом лучше видны логотип и реклама компании, которая этот автомобиль использует.

Популярность серебристого цвета Харрингтон объяснил тем, что цвет отлично смотрится на любом дизайне и подчеркивает линии кузова. В PPG Industries считают, что белый цвет перестанет быть популярным и в следующем году на его место придет коричневый или оранжевый цвет. По словам Харрингтона, коричневый цвет ассоциируется с роскошью и уютом. В 2015 и 2016 годах, по прогнозам компании, в моду войдут экзотические цвета: светло-фиолетовый и серебристый с зеленым оттенком.

Между тем водителей белых автомобилей можно охарактеризовать как эстетов, стремящиеся по жизни к чистоте и безукоризненности отношений, говорят эксперты компании. Однако в условиях российской погоды белый цвет слишком маркий, и, чтобы машина сохранила свою белизну, ее придется мыть ежедневно с сентября по май. В России белый цвет наиболее популярен в южных регионах, где он спасает от жары, так как белая машина меньше нагревается. Кроме того, автомобили белого цвета лучше видны на дороге и реже попадают в аварии. Австралийские ученые из Университета Монаша 20 лет выясняли, автомобили какого цвета чаще остальных попадают в ДТП.

Всего эксперты изучили 850 тыс. разных аварий, сообщает издание mignews. В результате ученые пришли к выводу, что чаще других участниками ДТП становились автомобили черного цвета. Днем такие машины попадали в аварии на 12% чаще остальных, а ночью – на 47% чаще.

Второе и третье место по аварийности заняли автомобили серого и серебристого цветов. На четвертом и пятом местах идут красные и синие машины. При этом самыми безопасными признаны оранжевый и белый цвета. Ученые доказали, что чересчур пестрые и броские машины также небезопасны. Такие автомобили отвлекают остальных участников движения, что тоже приводит к повышению аварийности на дорогах. Исследователями установлено, что цвет автомобиля влияет на оценку его скорости и расстояния до него. Скорость яркого автомобиля кажется более высокой, и создается впечатление, что машина находится ближе, чем на самом деле.

«Газета.Ru»

12.10.12
Метки: дизайн
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 LADA Vesta получила международную премию за лучший дизайн

    Седан LADA Vesta удостоен премии за лучший дизайн на завершившейся  в кубинской столице 34-й Международной межотраслевой гаванской выставке-ярмарке FIHAV-2016.

    подробнее
  • 1 ноября 2016 Главный дизайнер АВТОВАЗа раскрыл подробности о новой LADA 4x4

    Директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал, что сейчас его бюро работает над проектом новой LADA 4x4, и он считает это одним из главных вызовов на сегодняшний день. С выводом моделей Vesta и XRAY на АВТОВАЗе представили новый язык дизайна, и сейчас важно найти баланс между внешним обликом существующей LADA 4x4 и внедрением новой ДНК, чтобы потребители узнавали в новом автомобиле прежние черты.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее

Инфографика на тему