Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Белый, как iPhone

Автопроизводители выпускают больше всего белых автомобилей. Американские эксперты связывают это с популярностью гаджетов Аррle, которые выходят в белом цвете. По прогнозам специалистов, лидерство белого цвета на авторынке продержится в лучшем случае до следующего года.

Международный лидер в области производства лакокрасочных материалов, PPG Industries Inc., опубликовал статистику предпочтений автопроизводителей по выбору цвета для новых автомобилей. По данным компании, самый популярный цвет у новых автомобилей – белый. 22% легковых и грузовых транспортных средств красится в белый цвет, на втором месте с отставанием в 2% идет серебристый цвет, замыкает тройку лидеров черный цвет. В «пятерку популярности» попали также серый и красный цвета.

PPG Industries Inс. – компания, которая снабжает краской General Motors Co, Ford Motor Co, BMW AG и другие компании. Белый цвет уже переживал свой пик популярности в 80-е годы прошлого века, однако его быстро сменили оттенки красного. По мнению топ-менеджера PPG Industries Inc. Джейна Харрингтона, белый цвет вновь стал модным благодаря компании Apple Inc., которая окрашивает свои гаджеты в глянцево-белый цвет. И фанаты марки стремятся подобрать машину под цвет своего iPhone или iPad. После того как глава компании, Стив Джобс, выбрал белый цвет как основной для продукции компании, он перестал ассоциироваться с холодильниками, микроволновками и прочей бытовой техникой.

В PPG Industries Inc. выпускают более 100 видов краски белого цвета, в том числе и для телефонов и компьютеров. Для микроавтобусов и недорогих машин используются «плоские» цвета. Люксовые внедорожники и автомобили премиум-класса красят в жемчужно-белый цвет. Белый держится в лидерах по предпочтениям уже второй год подряд, после того как в 2011 году свои позиции сдал серебристый.

По данным компании, коммерческие автомобили белого цвета также пользуются популярностью, но это связано прежде всего с практичностью: на белом лучше видны логотип и реклама компании, которая этот автомобиль использует.

Популярность серебристого цвета Харрингтон объяснил тем, что цвет отлично смотрится на любом дизайне и подчеркивает линии кузова. В PPG Industries считают, что белый цвет перестанет быть популярным и в следующем году на его место придет коричневый или оранжевый цвет. По словам Харрингтона, коричневый цвет ассоциируется с роскошью и уютом. В 2015 и 2016 годах, по прогнозам компании, в моду войдут экзотические цвета: светло-фиолетовый и серебристый с зеленым оттенком.

Между тем водителей белых автомобилей можно охарактеризовать как эстетов, стремящиеся по жизни к чистоте и безукоризненности отношений, говорят эксперты компании. Однако в условиях российской погоды белый цвет слишком маркий, и, чтобы машина сохранила свою белизну, ее придется мыть ежедневно с сентября по май. В России белый цвет наиболее популярен в южных регионах, где он спасает от жары, так как белая машина меньше нагревается. Кроме того, автомобили белого цвета лучше видны на дороге и реже попадают в аварии. Австралийские ученые из Университета Монаша 20 лет выясняли, автомобили какого цвета чаще остальных попадают в ДТП.

Всего эксперты изучили 850 тыс. разных аварий, сообщает издание mignews. В результате ученые пришли к выводу, что чаще других участниками ДТП становились автомобили черного цвета. Днем такие машины попадали в аварии на 12% чаще остальных, а ночью – на 47% чаще.

Второе и третье место по аварийности заняли автомобили серого и серебристого цветов. На четвертом и пятом местах идут красные и синие машины. При этом самыми безопасными признаны оранжевый и белый цвета. Ученые доказали, что чересчур пестрые и броские машины также небезопасны. Такие автомобили отвлекают остальных участников движения, что тоже приводит к повышению аварийности на дорогах. Исследователями установлено, что цвет автомобиля влияет на оценку его скорости и расстояния до него. Скорость яркого автомобиля кажется более высокой, и создается впечатление, что машина находится ближе, чем на самом деле.

«Газета.Ru»

12.10.12 «Газета.Ru»
Метки: дизайн
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее