Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Парижский шик

Среди разношерстных дебютантов Парижского автосалона не затерялись мировые премьеры премиальных моделей и автомобилей бизнес-класса. «Газета.Ru» подготовила обзор самых интересных: многие скоро будут доступны на российском рынке.

В переживающей экономический кризис Европе, где демонстрировать свой большой достаток и в более благополучные времена не слишком принято, топовые бренды привезли не так много премьер – многие из них раскрыли карты еще в Москве, где к дорогим и престижным автомобилям совсем другое отношение. Тем не менее столица мировой роскоши осталась верной себе: помимо нескольких спорткаров ведущие производители представили ряд долгожданных премьер в других классах.

Пожалуй, больше всего специалистов и простых зрителей интересовал новый бизнес-седан Ford Mondeo. Формально машину показали еще в начале сентября на специальной европейской презентации Ford в Амстердаме, но тогда на транслировавшееся в интернете мероприятие смогли попасть лишь избранные журналисты, дилеры и сотрудники компании. Автомобиль уже успели окрестить самым премиальным «Фордом» в истории бренда.

Новый Mondeo, благодаря подросшим габаритам, прочно обосновался в E-классе, расположившись на одной ступени с такими моделями, как Toyota Camry и Nissan Teana. Автомобиль, созданный на платформе CD, стал первым разработанным в рамках глобальной концепции One Ford: сейчас для рынков разных стран, в сущности, одна модель производится не только под разными названиями, но и с абсолютно разными комплектациями.

Новый Mondeo как снаружи, так и внутри воплощает представление об автомобиле премимум-сегмента. Автомобиль получил массу новых опций, в том числе панорамную крышу, новую «фордовскую» мультимедийную систему SYNC, способную распознавать голосовые команды, точку доступа Wi-Fi, полностью светодиодные фары, а также одну из последних разработок компании – надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Внутренняя отделка выделяется высоким качеством исполнения – благодаря этому в салоне все выглядит достаточно «дорого» даже по меркам премиальных автомобилей.

Однако главный сюрприз Ford спрятал под капот: с конца 2013 года на новый Mondeo будут устанавливать 1-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Он уже признан лучшим мотором этого года и устанавливается почти на все новые модели компании. Скромный рабочий объем не мешает ему выдавать мощность в 125 л. с. Кроме него в линейке двигателей присутствуют 1,6 – и 2-литровые агрегаты EcoBoost мощностью 180 и 240 л. с. соответственно. Кроме того, будут доступны дизельные модификации с двигателями 1,6 ECOnetic (экономичная модификация с расходом топлива всего 4 литра на 100 км) и 2,0 TDCi.

В дополнение Ford показал гибридную версию Mondeo, на которую будут ставить 1,6-литровый турбированный EcoBoost мощность 160 л. с. и 40-сильный электромотор. Mondeo в кузове седан и хетчбэк поступят в продажу летом 2013 года, универсал и гибрид появится либо в конце следующего, либо в начале 2014 года.

Land Rover показал в Париже новое, четвертое по счету, поколение внедорожника Range Rover. Конструкторам удалось облегчить его аж на 420 кг, что, безусловно, положительно сказалось на аэродинамических свойствах машины. Колесную базу автомобиля увеличили на 10 см. Визуально автомобиль мало чем отличается от предшественников: главное новшество, благодаря которому и удалось добиться снижения массы, – полностью алюминиевые кузов и шасси. Автомобиль также получил новую пневматическую подвеску, тормозную систему Brembo с шестью поршневыми суппортами на передних колесах, новое поколение системы Terrain Response 2, которая теперь может в автоматическом режиме анализировать и подстраиваться под одну из пяти возможных поверхностей.

Под капотом у новичка 3-литровый турбодизель V6 мощностью 255 л. с., расходующий всего 7,4 л на 100 км. Также доступен 4,4-литровый турбированный мотор V8 мощностью 339 л. с., расходующий 8,7 литра на «сотню». Третьим в линейке моторов стал 5-литровый бензиновый монстр V8 с турбонаддувом, вытягивающий 510 л. с., с расходом топлива 13,4 литра на 100 км. Последняя версия будет разгоняться до «сотни» всего за 5,4 секунды при максимальной скорости 225 км/ч. Все три модификации сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Заказы на новый автомобиль в России начали принимать еще в сентябре. Ожидается, что первые экземпляры попадут к покупателям до конца этого года. Цены на новый Range Rover стартуют от 4 млн рублей.

Mercedes похвастался в Париже несколькими абсолютно новыми автомобилями. Помимо самого быстрого в мире серийного электрокара SLS AMG Electric Drive компания показала новые экологичные машины в классах A и B. Модель B 200 Natural Gas Drive, как нетрудно догадаться из названия, получила двигательную установку на природном газе. Впрочем машина может работать и на бензине. Автомобиль получился более экологичным и экономичным на фоне чисто бензиновых и дизельных собратьев. Мотор мощностью 156 л. с. в комбинированном режиме расходует всего 4,2 л топлива на 100 км и выбрасывает 115 г/км CO2. Газовые баллоны объемом 125 литров расположены в центральной части кузова. До «сотни» машина разгоняется за 9,1 секунду, выжимая на максимуме 200 км/ч. Коробка передач на выбор – «механика» или робот 7G-DCT с двойным сцеплением. Продажи B-200 начнутся в начале следующего года.

Еще одной премьерой немецкой компании стал люковый универсал CLS Shooting Brake. Автомобиль построен на платформе CLS, однако, в отличие от него, универсал обзавелся пятой дверью и увеличенным багажником – от 590 до 1550 литров. В Европе покупателям будет доступна линейка из семи двигателей. Базовым станет 204-сильный дизель CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY с расходом топлива 5,3 литра на 100 км. Еще один 3-литровый дизель выдает 265 «лошадей». В остальном бензиновые агрегаты помощнее – 3,5-литровый агрегат V6 мощностью 302 л. с. , 4,7-литровый V8 402 л.с., а на специальной версии CLS AMG поставят 5,5-литрового титана с мощность 537 л. с. и крутящим моментом 800 Нм вместе с пакетом AMG Performance. Вне зависимости от двигателя, на все модели устанавливается 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus и система Eco start/stop. Привод – задний или полный – зависит от конфигурации. Продажи автомобиля стартуют в Европе уже 6 октября, в России модель появится в феврале следующего года. Цены пока неизвестны, но в Германии самый дешевый CLS обойдется почти в 62 тысячи евро.

В отсутствие собственных глобальных премьер, у BMW новые модели в Париже показывал «младший брат» – MINI. Британцы предъявили миру модель Paceman. Производитель позиционирует автомобиль как первый в мире Sports Activity Coupe среди компактных премиальных машин. Внешне новый MINI стал типичным представителем марки. Отличительной особенностью Paceman cтала покатая крыша, по форме весьма напоминающая Range Rover Evoque. Под капотом (в зависимости от модификации) будут стоять два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 112 до 184 л. с. В базовой комплектации будут ставить шестиступенчатую «механику», но в качестве опции можно поставить и «автомат». Объем багажника – 330 л, но если сложить задние сиденья, помещается уже 1080 л. Заказы на модель в России начнут принимать со следующего года. Цены стартуют от 1 млн рублей.

Также в Париже MINI показал самый быстрый из когда либо выпущенных компактных автомобилей. Модель John Cooper Works GP, в основе которой лежит классический дизайн MINI, выделяют атлетизм и дразнящая задиристость. Миниатюрный крепыш получил новый 1,6 литровый турбированный двигатель мощностью 218 л. с, который способен разогнать машину до 242 км/ч. Автомобиль стал первым за историю марки, на котором будет устанавливаться регулируемая подвеска, позволяющая уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Также в комплектацию вошли спортивные тормоза, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), специально разработанные легкосплавные диски и высокоскоростные шины. В отличие от показанного месяц назад в Москве John Cooper Works Сountryman, российские перспективы GP пока неизвестны.

«Газета.Ru»

08.10.12 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее