АВТОСТАТ | Домашние заготовки

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

03.10.12Прочитали 223 раз

Домашние заготовки

Французские компании на проходящем в Париже международном автосалоне сделали ставку на бюджетный сегмент. Хозяева моторшоу показали сразу несколько любопытных новинок, которые будут интересны российскому потребителю со средним уровнем достатка, в том числе обновленные версии хорошо знакомых российским автолюбителям Citroen C4 и Logan, выпускаемый Renault под брендом Dacia.

Судя по стендам французских автопроизводителей, изобилующим недорогими моделями, основной упор хозяева автосалона сделали на страны со стремительно развивающимися рынками.

Компания Citroen представила новый седан C4 L. Машина получила привлекательный дизайн, дополненный богатым выбором сочетаний трансмиссии и двигателей. Над безопасностью и комфортом потрудились специалисты из конструкторского центра Citroen в Шанхае. Автомобиль создан на новой платформе, которая оказалась близка к той, что использовалась при создании хетчбэка С4, только у седана она оказалась на 291 мм длиннее.

C4 L – это первый опыт работы шанхайских инженеров Citroen. У новинки довольно богатый список опций. Двигатель запускается от нажатия кнопки, навигатор с сенсорным дисплеем, ветровое стекло с подогревом, парковаться помогает камера заднего вида. Яркость дисплея и цвет изображения водитель может регулировать и определять самостоятельно. Багажник автомобиля имеет объем 440 литров. Объемный бардачок, полка рядом с подлокотником и вместительные вещевые отсеки в дверях позволяют хранить под рукой кучу приятных мелочей.

Клиент сможет выбрать один из четырех вариантов двигателя. Бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 155 л. с. и турбированная версия агрегата мощностью 170 «лошадей» (разработана совместно с BMW) работают с 6-ступенчатой АКПП. Два других мотора VTi – «атмосферники» мощностью 115 и 120 сил соответственно. Менее мощный двигатель оснастят 5-ступенчатой механической коробкой передач, для второго предусмотрен «автомат». Производители рассчитывают, что автомобиль будет интересен российскому потребителю, поэтому производить его собираются в том числе и на заводе в Калуге.

Еще одна новинка от Citroen на парижском мотор-шоу – это электрическая модификация хетчбэка DS3. К названию модификации добавили слово Electrum. В автомобиле установлены два электродвигателя, по одному на ось. Двигатели общей мощностью 88 л. с. работают от литийионной батареи Panasonic емкостью 17,5 кВт•ч. На одной зарядке, автомобиль способен проехать 120 км. Производитель уверяет: для того чтобы подзарядить автомобиль на 80%, достаточно получаса.

Renault порадовал долгожданным новым Logan, который выпускается брендом Dacia. Прошлое поколение автомобиля приглянулось российским покупателям своей доступностью. Учитывая, что стоимость машины относительно невелика, отечественные потребители старались закрывать глаза на некоторые недостатки, в том числе на острые угловатые формы и жесткую пластмассу во внутренней отделки.

На этот раз производитель хорошо поработал над дизайном автомобиля, полностью избавив машину от острых форм. Однако во внутренней отделке от экономии на пластмассе уйти не удалось. Пластик на приборной панели жестковат и выглядит грубо. Огрехи во внутреннем оформлении машины производители попытались возместить дополнительными опциями. Центральную панель теперь можно оснастить семидюймовым сенсорным дисплеем с навигацией и мультимедийной системой.

По желанию покупатель может установить на Logan четыре подушки безопасности с системой стабилизации. Новинка будет оснащаться разными силовыми агрегатами, бензиновым турбированным двигателем объемом в 0,9 литра и мощностью в 90 л. с. Благодаря такому маленькому объему расход у автомобиля чуть меньше 5 литров на 100 км. Двигатель 1,2 литра без турбины мощностью 75 л. с. и 1,5-литровый дизель, развивающий в зависимости от модификации 75 или 90 л. с. Цена нового поколения Logan на российском рынке пока неизвестна, также как и неясно, когда он появится на отечественном рынке. В Европе стоимость автомобиля стартует от €7500.

Еще одна премьера от компании Renault, универсал Clio Estate выделяется из автомобилей своего класса стильным внешним видом. Прежде всего это передние фонари, дополненные необычно узкой решеткой радиатора, и задние ручки, спрятанные в рамки дверей. Clio Estate длиннее и вместительнее хетчбэка. Длина кузова больше на 201 мм (4262 мм). Объем багажника у универсала увеличится по сравнению с хетчбэком почти в три раза – со 130 л до 430 л.

В Европе новый Clio Estate поступит в продажу уже в начале следующего года. Машина будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами. В базовой версии будет устанавливаться 3-цилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 0,9 литра, развивающий 90 л. с. и 135 Нм крутящего момента. Еще один бензиновый двигатель – 118-сильный мотор объемом 1,2 литра, крутящий момент которого равен 190 Нм. Кроме того, на машину будут ставить дизель мощностью 90 л. с. Цена универсала пока неизвестна, как и то, будет ли он поставляться в Россию.

А вот обновленный спортивный Clio - RS 200 EDC - на отечественном авторынке точно пявится. По сравнению со стандартным Clio дизайн автомобиля отличается заметной агрессивностью. Машину снабдили задним диффузором и спойлером, уникальной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой и 17-дюймовыми колесами. Внутри салона машина получила спортивный руль и провокационные красные тона в отделке.

Порадовал новый RS и «начинкой». Автомобиль получил бензиновый турбированный двигатель объемом 1,6-литра и мощностью 197 л. с., систему двойного сцепления EDC и 6-ступенчатый «автомат». На предыдущую версию RS устанавливался 2-литровый «атмосферник», также развивавший мощность 200 «лошадок». В Renault уверяют, что хетчбэк будет потреблять на 100 км на 2 литра топлива меньше, чем предыдущий RS.

В Европе машина будут предлагаться с двумя вариантами шасси – Sport и Cup. Спортивное шасси дает покупателю баланс спортивной и комфортной езды. Версия Cup оборудуется более жесткой подвеской, из-за чего хетчбэк стал на 5 мм ниже. Детали поставок в Россию пока неизвестны. Предыдущая версия RS, которая доступна сейчас российскому потребителю, стоит 1 млн рублей.

Peugeot на Парижском автосалоне обнародовал новый бюджетный седан 301, предназначенный для рынков быстроразвивающихся стран. Новую модель построили на увеличенной платформе Peugeot 208. Машину укомплектуют тремя версиями двигателей. В базе установят трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с. вместе с роботизированной либо механической коробкой передач. Турбодизель 1.6 HDi (92 л. с.) производитель оснастит только механической коробкой. Самый мощный в линейке бензиновый мотор объемом 1.6 VTi, мощностью 115 л. с. Силовой агрегат этой модификации можно по желанию оснастить как «роботом», так и «автоматом».

Продажи Peugeot 301 стартуют 1 ноября 2012 года в Турции. Машина рассчитана на рынки Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, стран Персидского залива, а также Латинской Америки. Производство модели будет организовано на испанском заводе Peugeot в городе Виго. Когда ждать появление бюджетной новинки на российском рынке и сколько она будет стоить – производитель не сообщает.

«Газета.Ru»