Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Шоу спорткаров

На автосалоне в Париже было представлено около ста мировых премьер, в том числе несколько эффектных спорткаров и их концептов. «Газета.Ru» рассказывает о самых быстрых и дорогих новинках.

Стартовавший 27 сентября Парижский автосалон в субботу впервые откроет свои двери для рядовых посетителей. Тем временем журналисты по итогам двух первых дней работы шоу уже могут подвести некоторые итоги. В сегменте спорткаров свои новинки представили Porshe, Lamborghini, Maserati, Jaguar, Mclaren и другие.

Одной из самых долгожданных премьер стала премьера новой спортивной линейки F-type от Jaguar. Хотя британскую марку трудно обвинить в невнимании к спортивным машинам, в самой компании элегантный и компактный F-type позиционируют как первый за десятилетия полноценный спорткар, который должен возродить традиции легендарной серии E-type. Пока заднеприводный родстер F-type представлен только в кузове кабриолет и оснащается тремя двигателями: двумя шестицилиндровыми 3-литровыми мощностью 340 и 380 л. с., а также пятилитровой «восьмеркой» мощностью 495 л. с. Последняя версия разгоняется до сотни всего за 4,2 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч. Все модели оснащены восьмиступенчатым автоматом Quickshift. Автомобиль снабдили выдвижным спойлером и мягкой крышей, которая раскладывается всего за 12 секунд. Стоить F-type будет от 75 до 100 тысяч евро и, по замыслу создателей, должен составить конкуренцию Porsche 911. В продаже машина появится весной следующего года.

Тем временем сама немецкая компания показала в Париже заднеприводный концепт спортивного универсала Panamera Sport Turismo, который отражает будущие тенденции в дизайне спорткаров Porshe. Автомобиль оснащен параллельной гибридной силовой установкой, однако вместо используемых на ранее выпущенном Panamera S Hybrid никель-гидридных аккумуляторов здесь установлены более эффективные литийионные, которые можно за 2,5 часа зарядить от обычной электросети. Компрессорный 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л. с. идентичен агрегату Panamera S Hybrid, зато электромотор у новинки вдвое мощнее и тянет на 95 л. с. До сотни машина разгоняется быстрее 6 секунд, а среднему расходу топлива при смешанном цикле позавидует любая малолитражка – 3,5 литра на 100 км. Еще одной отличительной особенностью концепта стала возможность ехать на одном электромоторе до порога в 130 км/ч. На серийной модели эта граница находится в районе 75 км/ч, после чего включается обычный двигатель.

Одной из самых ярких новинок Парижа стал концепт суперкара Mclaren P1. Футуристический дизайн приковывает внимание с первого взгляда – в наследнике легендарного F1 можно разглядеть немало черт классического гоночного автомобиля. Британские инженеры попытались создать машину, которая будет иметь одинаково превосходные ездовые качества как на треке, так и на дороге общего пользования. Соотношение мощности и веса P1 составит более 600 л. с. на тонну, что значительно больше, чем у Porsche 918 Spyder или F70 Ferrari. Максимальная скорость – 320 км/ч, машину оборудуют карбоновым монококом и шасси от другой модели Mclaren MP4-12C.

Компания Lamborghini показала обновленный Gallardo. Рестайлинг модели, выпускаемой с 2003 года, получился не слишком революционным. Начинка осталась прежней – под капотом стоит 5,2-литровый V10 мощностью 560 л. с. Изменения в основном коснулись экстерьера – у машины немного изменился дизайн передней и задней частей и внутренней отделки. Автомобиль также получил новые расширенные пакеты опций. К примеру, Edizione Tecnica предполагает установку карбон-керамических тормозных механизмов и другого заднего антикрыла.

Maserati представил открытый кабриолет GranCabrio MC, который был выпущен после успешного запуска модели GranTurismo MC Stradale. Под капотом у автомобиля тот же 4,7-литровый бензиновый V8, что стоит на GranTurismo MC Stradale и GranTurismo Sport. Он развивает мощность в 460 л. с. и работает в паре с шестиступенчатым автоматом. До сотни Maserati разгоняется за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость в 289 км/час. Новинка получилась чуть длиннее, чем версии GranCabrio и GranCabrio Sport, а отличить от них MC можно по более по агрессивному дизайну капота, спойлеру из углеродного волокна и заднему диффузору с установленными в центре выхлопными трубами.

Mercedes показал на своем стенде самый мощный и быстрый в мире электромобиль. Во всяком случае, именно так в немецкой компании позиционируют модель SLS AMG Electric Drive. Суммарная мощность четырех электромоторов, которые установлены на колесах машины, составляет 745 л.с., что значительно больше, чем у 6,2-литрового мотора обычного SLS AMG. Вес литий-ионных батарей с водяным охлаждением емкостью 60 кВт/ч составит 548 килограмм. Зарядить их от обычной сети можно будет примерно за 20 часов. В отличие от бензинового собрата, у элетрокара SLS AMG переделана передняя подвеска , установлен новый электро-гидравлический усилитель руля, увеличена доля карбоновых и алюминиевых деталей кузова, что позволило хоть как-то компенсировать массу аккумуляторов. Новинка получила оригинальную решетку радиатора с мелкими сотами и синий колер AMG electricbeam magno. В серию электрокар пойдет уже в следующего году. Ожидается, что его цена составит порядка 415 тысяч евро.

Одним из самых эффектных спорткаров парижского моторшоу стал концепт Peugeot Onyx. Модель получила расположенную в середине гибридную силовую установку, карбоновую основу кузова, задний привод и потрясающий воздушный дизайн. Крылья и двери сделаны из листовой меди, крыша и окна – из легкого акрила, некоторые другие детали - из углеродного волокна. Благодаря всему этому концепт весит лишь 1,1 тонну. Гибридный 3,7-литровый двигатель V8 выдает 600 л.с. и связан шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Электромотор благодаря литий-ионным батареям, которые могут аккумулировать кинетическую энергию торможения, добавляют еще 80 л.с. Будет ли выпускаться автомобиль серийно, пока неизвестно.

«Газета.Ru»

01.10.12
Метки: новинки
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее