Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Авторынок перетрясло

Мировые лидеры автомобилестроения начинают подводить итоги полугодия и заявляют об амбициозных планах до конца текущего года. Немецкий Volkswagen установил собственный рекорд продаж и по итогам шести месяцев приблизится к отходящей после землетрясения Toyota. Французские Peugeot-Citroen и Renault нивелировали падение на европейском рынке успехом в развивающихся странах.
Продажи концерна Volkswagen по итогам первого полугодия 2011 года впервые в истории концерна превысили 4 млн автомобилей. Об этом в Берлине заявил глава автогиганта Мартин Винтеркорн. По его словам, продажи основного бренда концерна – марки Volkswagen – достигли по итогам полугодия более 2,5 млн автомобилей, что на 12% больше, чем в тот же период прошлого года.
Основная цель концерна Volkswagen на 2011 год, о которой объявил глава компании, – продать по всему миру до 8 млн автомобилей. В 2010 году продажи компании составили менее 7,3 млн машин. «Я полагаю, что нам осталось совсем немного прибавить, чтобы достичь этого», – приводит Reuters слова Винтеркорна, который сообщил также, что Volkswagen продолжает ускоряться на всех рынках и во всех сегментах, и назвал результаты первого полугодия хорошими.
Ранее Volkswagen провозгласил цель опередить по объемам производства корпорацию Toyota, для чего намерен вложить в собственное развитие около 51,6 млрд евро до 2015 года. Большая часть утвержденных руководством немецкой компании средств, 41,3 млрд евро, будет потрачена на расширение и обновление заводов и оборудования.
По итогам 2010 года Volkswagen остался на третьем месте среди автокомпаний. Крупнейшим мировым автопроизводителем третий год подряд стала Toyota, продажи которой с учетом марок Lexus, Daihatsu и Hino составили 8,42 млн машин, а на втором месте расположился американский GM, который реализовал 8,39 млн автомобилей.
Японская корпорация, в свою очередь, не собирается сдавать позиций. По информации компании, в июне Toyota восстановила на 90% работу японских предприятий, дестабилизированную мартовским землетрясением, а чтобы ликвидировать отставание от производственного графика, намеревается выпустить дополнительно 350 тысяч автомобилей до конца текущего финансового года (завершится в мае 2012 года). Пока же объемы производства компании снизились на четверть. По итогам пяти месяцев она изготовила по всему миру 2 694 817 автомобилей (-25,5%), следует из официальной статистики. Вместе с тем японская корпорация собирается наращивать свое присутствие в развивающихся странах, в том числе удвоить продажи в Индии (реализовав по итогам 2011 года 130 тысяч машин) за счет бюджетного автомобиля Etios.
Динамика других европейских производителей уступает расширяющему свое влияние немецкому Volkswagen. Так, французский концерн PSA Peugeot-Citroen за полугодие вырос всего на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как сообщается в заявлении PSA, с января по июнь компания реализовала по всему миру 1,86 млн автомобилей. При этом продажи французских марок снизились в Европе на 5,3%, однако увеличились в развивающихся странах на 6%, что ослабило спад на европейском рынке.
Renault продала с начала года 1,37 млн машин по всему миру, что на 1,9% больше прошлогоднего показателя, а в Европе упала сильнее соотечественников из PSA – на 7,4%. Тем не менее французская компания рассчитывает до конца года реализовать в мире 2,6 млн машин.
«Газета.Ru»

13.07.11 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему