Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Авторынок перетрясло

Мировые лидеры автомобилестроения начинают подводить итоги полугодия и заявляют об амбициозных планах до конца текущего года. Немецкий Volkswagen установил собственный рекорд продаж и по итогам шести месяцев приблизится к отходящей после землетрясения Toyota. Французские Peugeot-Citroen и Renault нивелировали падение на европейском рынке успехом в развивающихся странах.
Продажи концерна Volkswagen по итогам первого полугодия 2011 года впервые в истории концерна превысили 4 млн автомобилей. Об этом в Берлине заявил глава автогиганта Мартин Винтеркорн. По его словам, продажи основного бренда концерна – марки Volkswagen – достигли по итогам полугодия более 2,5 млн автомобилей, что на 12% больше, чем в тот же период прошлого года.
Основная цель концерна Volkswagen на 2011 год, о которой объявил глава компании, – продать по всему миру до 8 млн автомобилей. В 2010 году продажи компании составили менее 7,3 млн машин. «Я полагаю, что нам осталось совсем немного прибавить, чтобы достичь этого», – приводит Reuters слова Винтеркорна, который сообщил также, что Volkswagen продолжает ускоряться на всех рынках и во всех сегментах, и назвал результаты первого полугодия хорошими.
Ранее Volkswagen провозгласил цель опередить по объемам производства корпорацию Toyota, для чего намерен вложить в собственное развитие около 51,6 млрд евро до 2015 года. Большая часть утвержденных руководством немецкой компании средств, 41,3 млрд евро, будет потрачена на расширение и обновление заводов и оборудования.
По итогам 2010 года Volkswagen остался на третьем месте среди автокомпаний. Крупнейшим мировым автопроизводителем третий год подряд стала Toyota, продажи которой с учетом марок Lexus, Daihatsu и Hino составили 8,42 млн машин, а на втором месте расположился американский GM, который реализовал 8,39 млн автомобилей.
Японская корпорация, в свою очередь, не собирается сдавать позиций. По информации компании, в июне Toyota восстановила на 90% работу японских предприятий, дестабилизированную мартовским землетрясением, а чтобы ликвидировать отставание от производственного графика, намеревается выпустить дополнительно 350 тысяч автомобилей до конца текущего финансового года (завершится в мае 2012 года). Пока же объемы производства компании снизились на четверть. По итогам пяти месяцев она изготовила по всему миру 2 694 817 автомобилей (-25,5%), следует из официальной статистики. Вместе с тем японская корпорация собирается наращивать свое присутствие в развивающихся странах, в том числе удвоить продажи в Индии (реализовав по итогам 2011 года 130 тысяч машин) за счет бюджетного автомобиля Etios.
Динамика других европейских производителей уступает расширяющему свое влияние немецкому Volkswagen. Так, французский концерн PSA Peugeot-Citroen за полугодие вырос всего на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как сообщается в заявлении PSA, с января по июнь компания реализовала по всему миру 1,86 млн автомобилей. При этом продажи французских марок снизились в Европе на 5,3%, однако увеличились в развивающихся странах на 6%, что ослабило спад на европейском рынке.
Renault продала с начала года 1,37 млн машин по всему миру, что на 1,9% больше прошлогоднего показателя, а в Европе упала сильнее соотечественников из PSA – на 7,4%. Тем не менее французская компания рассчитывает до конца года реализовать в мире 2,6 млн машин.
«Газета.Ru»

13.07.11 «Газета.Ru»
 
Загрузка...