Событие

Dealer UP!

Форум состоялся 7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

C прицелом на корпоративного покупателя

Марка Lexus стремится увеличить долю продаж своих седанов в России: компания выводит на рынок обновленную модель ES, ориентированную в первую очередь на корпоративных клиентов.

Для многих иностранных автопроизводителей российский рынок прежде всего рынок внедорожников и кроссоверов. Это относится и к премиальной японской марке Lexus – 70% продаж «Лексусов» в России приходится на полноприводные кроссоверы. «В целом в премиальном сегменте автомобильного рынка продажи кроссоверов и легковых моделей распределяются в примерном соотношении 50 на 50 процентов, – говорит Игорь Гапонов, глава отдела маркетинга представительства марки Lexus в России. – У Lexus же на российском рынке наблюдается перекос в сторону кроссоверов. И мы стремимся изменить это соотношение, усилив продажи наших седанов».

Восстановить дисбаланс Lexus надеется в том числе и с помощью новой модели ES, продажи которой начинаются этой осенью. Lexus ES появился в модельном ряду компании в 1989 году, и аббревиатура в его названии говорит сама за себя: ES – Executive Sedan – «Представительский седан». Сделанная ставка на удобство и комфорт оправдала себя – сейчас порядка 25% от всех мировых продаж Lexus приходится именно на ES.

Обновленная версия Lexus ES обеспечивает владельцу максимум комфорта: например, сиденья здесь имеют аж 12 регулировок, под каждого пассажира можно подстроить трехзонный климат-контроль. Усовершенствована и подвеска: новый ES передвигается по дороге, мягко покачиваясь, как корабль. Впрочем, в этой машине предусмотрена и возможность «позажигать»: достаточно переключиться в режим «спорт» – автомобиль сразу станет не таким плавным, зато более управляемым.

Интрига развития ES состоит в том, что, по сути, он будет конкурировать с другой моделью компании – Lexus GS. Ведь в целом легковой модельный ряд Lexus выглядит так: внизу находится компактная IS, сверху главенствует самый большой седан LS. А вот посередине располагаются сразу две модели – ES и GS. И эти приблизительно одинаковые по классу машины Lexus старается адресовать разным покупателям. GS считается более спортивной, она предназначена для тех, кто хочет на дороге пощекотать себе нервы резкими перестроениями и обгонами. Возраст среднего владельца такой машины – до 35 лет. А вот ES – это уже более комфортный и спокойный автомобиль. Средний возраст потенциального покупателя модели – около 40 лет, он прежде всего ценит в автомобиле комфорт и склонен скорее к более плавной езде.

В продажах ES в России Lexus делает ставку на корпоративного клиента. «Мы нацеливаемся на корпоративные продажи ES, так как считаем, что именно этот автомобиль очень подходит для корпоративных автопарков. С одной стороны, эта машина комфортна и респектабельна, а с другой – у нее привлекательная стоимость владения, – говорит Игорь Гапонов. – В частности, она, как и другие японские автомобили, меньше конкурентов теряет в цене, что очень важно именно для компаний, которые внимательно планируют свои расходы на корпоративные автопарки».

По словам представителей Lexus, основными конкурентами этой модели в России будут Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80. Уже до конца года Lexus рассчитывает продать 900 новых ES. План весьма оптимистичный – за весь прошлый год компания реализовала в России чуть более 800 ES предыдущего поколения.

«Эксперт-Авто»

25.09.12 «Эксперт-Авто»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее