Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

FAW собирается конкурировать с Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

Крупнейший китайский автопроизводитель FAW нашел в России партнера по дистрибуции своих легковых автомобилей. Им стала компания «Квингрупп». Стороны намерены развивать бренд FAW в России, предлагая автомобили по цене от 520 тыс. руб. Эксперты уверены, что с такой стоимостью компаниям будет очень тяжело реализовывать свой продукт.

FAW и компания «Квингрупп» подписали трехгодичное соглашение о сотрудничестве. «Квингрупп» станет эксклюзивным дистрибьютором китайского автопроизводителя на российском рынке. «FAW – вменяемый партнер, мы собираемся вместе развивать бренд на российском рынке», – отметили в «Квингрупп». Получить комментарий FAW вчера не удалось.

Первой моделью, представленной на российском рынке, стал FAW B50. Продаваться он будет по цене от 520 тыс. руб. «Стоимость автомобиля FAW выше средней рыночной цены на китайские автомобили, – говорит независимый эксперт по автопрому Поднебесной Евгений Межов. – На рынке есть Chery, Geely, Lifan, и все они стоят гораздо дешевле своего соотечественника».

По его словам, «FAW повезло в том, что он нашел сильного дистрибьютора, но это не значит, что повезло дистрибьютору». По мнению эксперта, уже скоро между Lifan, Geely и другими китайскими автопроизводителями может начаться ценовая война, и FAW в ней точно проиграет. С ним согласен и гендиректор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив, который уверен, что «в таком ценовом диапазоне россиянину есть что выбрать, и это явно будет не китайская машина».

«Сравнивать автомобили FAW с Lifan или Geely немного неправильно, они хоть и дешевле, но качество оставляет желать лучшего», – считают в «Квингрупп». Там же отметили, что конкуренцию на рынке FAW составит Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, и добавили, что уже к концу следующего года модельная линейка FAW увеличится до шести моделей, две из которых будут стоить от 350 тыс. руб.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе текущего года FAW продал на российском рынке 83 автомобиля. В планах FAW продать в этом году в России около 5 тыс. автомобилей. «Это вполне реально, как только начнется реклама и повысится узнаваемость бренда», – подчеркнули в «Квингрупп». В следующем году план продаж на российском рынке составляет 10 тыс. автомобилей.

Напомним, FAW в мае прошлого года планировал организовать сборку своих автомобилей на черкесском заводе «Дервейс», где уже собираются Lifan и Geely. Однако планы до сих пор остаются нереализованными. Стоит также отметить, что FAW станет вторым автопроизводителем из Азиатского региона, который поднимает стоимость своих машин. Так, недавно стало известно, тайваньская автокомпания LuxGen в следующем году планирует продавать свои автомобили в России по цене от 1,2 млн руб.

«РБК daily»

17.09.12 «РБК daily»
Метки: geely, lifan, faw
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 октября 2015 В России начнут продавать автомобили через интернет

    Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей.

    подробнее
  • 5 августа 2015 Заявка на будущее

    Начало строительства автозавода Lifan в ОЭЗ "Липецк" вызвало большой резонанс среди специалистов и простых автолюбителей. Ведь кризис в автомобильной отрасли - конечно, не лучшее время, чтобы начинать столь масштабные проекты.

    подробнее
  • 8 июля 2015 Derways не успел за партнерами

    Черкесский Derways, который в течение кризисного для автопрома 2015 года ни разу не объявлял о простоях или увольнениях, ждет серьезная недозагрузка в результате резкого сокращения производства основных партнеров – китайских Lifan и Geely. На заводе неофициально говорят об "активных переговорах" с новыми партнерами. Но участники рынка и эксперты сомневаются в реалистичности этого и ждут консервации мощностей Derways.

    подробнее