Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

АвтоВАЗ будет продвигать марку Lada с помощью детских игрушек

АвтоВАЗ нацелился на самую юную аудиторию и собирается продвигать бренд Lada с помощью игрушечных моделей автомобилей. Автопроизводитель уже оформил права на товарный знак Lada в категории игрушек, а также нашел партнера, который займется выпуском игрушечных моделей Lada.

Как сообщили вчера на АвтоВАЗе, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала несколько товарных знаков АтоВАЗа для игрушек. Как пояснили в пресс-центре завода, компания зарегистрировала по 28-му классу Международной классификации товаров и услуг более десяти товарных знаков. Среди них товарные знаки марок Kalina, Granta, Largus, Priora. Согласно этому классу классификации под брендом Lada можно будет выпускать игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения. «Бизнес АвтоВАЗа – это продажа автомобилей, и она приносит прибыль. Возможность продавать масштабные модели автомобилей Lada позволяет пропагандировать единственный оставшийся российский востребованный бренд», – отмечает директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Как подчеркнули в компании, завод не планирует самостоятельно изготавливать модели автомобилей Lada, а предоставит эту возможность производителям игрушек. Так, АвтоВАЗ подписал договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей на право использования товарных знаков марки Lada. Одним из таких партнеров стала тольяттинская компания Grand Toys, которая планирует производить игрушечные модели Lada. Когда начнется производство, а также его объемы, в компании пока затруднились назвать.

АвтоВАЗ идет по уже хорошо протоптанной своими конкурентами дорожке. К примеру, группа ГАЗ начала регистрировать товарные знаки в этом классе еще десять лет назад. «На право использования товарных знаков ГАЗа заключены лицензионные договоры с российскими и зарубежными производителями уменьшенных моделей автомобилей «Газель», «Чайка», «Волга», «Победа» различных модификаций, а также моделей автомобилей ГАЗа военных лет», – отмечают в группе ГАЗ. Впрочем, автопроизводители предпочитают говорить о «попутных» товарах не как о способе заработать, а как возможности повысить лояльность к своему бренду. «Модели BMW часто приобретают не только в качестве подарка детям, но и для пополнения взрослых коллекций. Для многих наших клиентов коллекционирование масштабных моделей стало престижным и азартным хобби, ведь многие модели выпускаются ограниченными сериями», – поясняют в BMW.

«Размер потенциальной прибыли на данном этапе оценить невозможно. Скорее всего, данный шаг является одной из составляющих рекламной компании, направленной на популяризацию бренда Lada. Возможно, в случае успеха экономическая составляющая будет рассматриваться всерьез, но думаю, что на данном этапе об этом речи не идет», – рассуждает старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский. На размер потенциальных «игрушечных» доходов автопроизводителей может указать недавняя тяжба между КамАЗом и производителем игрушек Bauer. Тогда производителю грузовиков удалось отсудить у своего оппонента 2,8 млн руб. за незаконное использование торговой марки.

«РБК daily»

03.08.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему