Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Минпромторг РФ поддержит производителей автокомпонентов

 

Министерство промышленности и торговли РФ планирует подготовить специальную программу по развитию и поддержке производителей автокомпонентов, которые не смогли попасть в списки поставщиков автопроизводителей. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. По его словам, это будет "либо специальная программа, либо какие-то антикризисные меры". При этом он пояснил, что те производители, которые не вошли в списки поставщиков, могут оказаться в тяжелом финансовом положении.

Отвечая на вопрос о распределении средств, поступивших в федеральный бюджет за счет утилизационных сборов, А.Рахманов сказал, что сейчас с Министерством финансов РФ обсуждается проект закона о расходовании этих средств. По его словам, их планируется направить на развитие утилизационной инфраструктуры. При этом он добавил, что Минпромторг согласен с оценкой примерного размера инвестиций в создание данной инфраструктуры, предложенной компанией Pricewaterhouse Coopers (PwC). Напомним, что PWC оценивало инвестиции в создание утилизационной инфраструктуры на уровне 2 млрд долл.

Ранее, 18 июля 2012г., Совет Федерации одобрил закон "Об отходах производства и потребления". Конкретные размеры утилизационного сбора будут устанавливаться правительством РФ. По предварительным подсчетам Минпромторга и Министерства экономического развития РФ, базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тыс. руб. При этом в зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя вводятся повышающие-понижающие коэффициенты. Минимальный сбор для грузовиков (массой до 3,5 т), по предварительным подсчетам, составит 90 тыс. руб., самыми дорогостоящими станут автомобили полной массы свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб. (коэффициент для них составит 15). Коэффициент для автобусов будет зависеть, в том числе, и от их длины, а базовая ставка ожидается на уровне 300 тыс. руб. (сбор за новый автобус может составить от 150 тыс. руб. до 750 тыс. руб.).

Число автомобилей в России на сегодня превышает 40 млн и постоянно растет, в связи с чем возрастают и потребности в осуществлении утилизации устаревших транспортных средств. Объем требующих переработки автомобилей уже в 2013г. может составить 1,5 млн единиц в год, а к 2015г. может достигнуть 2,5 млн автомобилей, отмечалось в ходе рассмотрения документа. Закон вступит в силу с 1 августа 2012г. Обязательства по уплате утилизационного сбора снимаются с владельцев автомобилей, паспорта транспортных средств на которые выданы до дня вступления закона в силу.

РБК

 

23.07.12 «РБК»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему