Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Минпромторг РФ поддержит производителей автокомпонентов

 

Министерство промышленности и торговли РФ планирует подготовить специальную программу по развитию и поддержке производителей автокомпонентов, которые не смогли попасть в списки поставщиков автопроизводителей. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. По его словам, это будет "либо специальная программа, либо какие-то антикризисные меры". При этом он пояснил, что те производители, которые не вошли в списки поставщиков, могут оказаться в тяжелом финансовом положении.

Отвечая на вопрос о распределении средств, поступивших в федеральный бюджет за счет утилизационных сборов, А.Рахманов сказал, что сейчас с Министерством финансов РФ обсуждается проект закона о расходовании этих средств. По его словам, их планируется направить на развитие утилизационной инфраструктуры. При этом он добавил, что Минпромторг согласен с оценкой примерного размера инвестиций в создание данной инфраструктуры, предложенной компанией Pricewaterhouse Coopers (PwC). Напомним, что PWC оценивало инвестиции в создание утилизационной инфраструктуры на уровне 2 млрд долл.

Ранее, 18 июля 2012г., Совет Федерации одобрил закон "Об отходах производства и потребления". Конкретные размеры утилизационного сбора будут устанавливаться правительством РФ. По предварительным подсчетам Минпромторга и Министерства экономического развития РФ, базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тыс. руб. При этом в зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя вводятся повышающие-понижающие коэффициенты. Минимальный сбор для грузовиков (массой до 3,5 т), по предварительным подсчетам, составит 90 тыс. руб., самыми дорогостоящими станут автомобили полной массы свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб. (коэффициент для них составит 15). Коэффициент для автобусов будет зависеть, в том числе, и от их длины, а базовая ставка ожидается на уровне 300 тыс. руб. (сбор за новый автобус может составить от 150 тыс. руб. до 750 тыс. руб.).

Число автомобилей в России на сегодня превышает 40 млн и постоянно растет, в связи с чем возрастают и потребности в осуществлении утилизации устаревших транспортных средств. Объем требующих переработки автомобилей уже в 2013г. может составить 1,5 млн единиц в год, а к 2015г. может достигнуть 2,5 млн автомобилей, отмечалось в ходе рассмотрения документа. Закон вступит в силу с 1 августа 2012г. Обязательства по уплате утилизационного сбора снимаются с владельцев автомобилей, паспорта транспортных средств на которые выданы до дня вступления закона в силу.

РБК

 

23.07.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее