Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер) Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

21 февраляподробнее

Ушел из жизни Серджо Пининфарина

Скончался Серджо Пининфарина, глава легендарного ателье, создавшего облик моделей Ferrari, Maserati и Lamborghini. Пинифарина умер после продолжительной болезни. Ему было 85 лет.

Во вторник, 3 июля, в возрасте 85 лет ушел из жизни легендарный дизайнер и глава ателье Pininfarina Серджо Пининфарина. Об этом сообщает итальянская газета La Stampa.
Серджо Пининфарина родился в 1926 году близ Турина в семье автомобильного дизайнера Баттисты Пинина Фарины, основателя кузовного ателье Carrozzeria Pinin Farina. В 1961 году семья дизайнера официально сменила фамилию на Пининфарина.

В 1950 году Пининфарина окончил Политехнический университет Турина по специальности «машиностроение» и стал работать в ателье отца, а после его смерти в 1996 году возглавил компанию. С 1988-го по 1992 год он возглавлял итальянское объединение промышленников Confindustria.

В 1991 году в Детройте Пининфарине была присуждена премия Designer Lifetime Achievement Award, как лучшему автомобильному дизайнеру мира. Самыми известными его работами стали Fiat 124 Sport Spider, выпускавшийся с 1966-го по 1985 год, Alfa Romeo Spider (1966–1993) и купе Peugeot 406. Также Пинифарина принимал участие в разработке имиджа таких моделей, как Ferrari 250 GT, Lancia Beta Montecarlo и Maserati Quattroporte.

«У Серджо было очень тонкое и своеобразное чувство стиля. Нам будет очень его не хватать», – заявил Automotive News Europe шеф-дизайнер студии Italdesign Giugiaro Фабрицио Джуджаро.

В 2005 году президент Италии Карло Адзелио присвоил Пининфарине звание пожизненного сенатора. У Серджо Пинифарины остались жена и двое детей.
Ателье Pininfarina специализируется на разработке дизайна автомобилей, кроме того, фирма выпускала отдельные модели машин на своих производственных мощностях. Заказы на разработку дизайна Pininfarina давали в числе прочих Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Lancia. Ателье выпускало такие автомобили, как кабриолет Ford Focus второго поколения, модели Alfa Romeo Brera и Spider, а также Volvo C70. Самым успешным был 1998 год, когда компания собрала 46 588 автомобилей. В то время компания выпускала Fiat Coupe, Lancia K SW, Peugeot 306 Cabrio и Peugeot 406 Coupe.

В последние годы ателье испытывало финансовые трудности, потеряв в период с 2007-го по 2009 год 278 млн евро. В ноябре 2011-го представители компании заявили о прекращении выпуска машин и сокращении всех 127 рабочих мест. Pininfarina намеревалась потратить 2,9 млн евро на компенсации уволенным и сосредоточиться только на дизайне. К 2012 году общий долг компании составлял 182,6 млн евро, однако в апреле Pininfarina удалось договориться с кредиторами о реструктуризации и отсрочить выплаты до 2018 года. Кроме того, в первом квартале текущего года убытки итальянского ателье уменьшились на 3,4 млн евро, до 3,1 млн, а выручка выросла с 13,4 до 15,7 млн евро. Доход компании за этот срок составил 45 млн евро, что, несмотря на неизбежные операционные убытки, поможет ателье положительно закончить год.

«Газета.Ru»

05.07.12
Метки: pininfarina
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему