Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Группа ГАЗ начнет контрактную сборку «Газелей» в Стамбуле

Группа ГАЗ, которую на отечественном рынке потихоньку теснят зарубежные автопроизводители, решила искать счастья за рубежом. Компания собирается начать продажи своих «Газелей» в Турции, а затем и организовать их крупноузловую сборку в этой стране. Помочь ГАЗу в покорении турецкого рынка вызвалась местная компания Mersa Otomotiv.

Вчера группа ГАЗ объявила о том, что уже в конце этого года в Турции будет налажена контрактная сборка автомобилей «Газель Бизнес». Поможет в этом российскому автопроизводителю турецкая компания Mersa Otomotiv, которая на данный момент занимается дистрибуцией автомобилей Citroen в Турцию. «Компания Mersa Otomotiv будет осуществлять сборку и дистрибуцию автомобилей марки ГАЗ на территории Турции. В настоящее время идет работа по созданию сети дилерских центров и станций технического обслуживания», – говорится в сообщении группы ГАЗ. Там же подчеркнули, что старт продаж запланирован на осень текущего года. Параллельно с этим стороны начнут подготовку к контрактному производству крупноузловой сборки автомобилей «Газель Бизнес» на площадке Mersa Otomotiv в районе Стамбула. Планируемый объем производства стороны пока не раскрывают.

По данным группы ГАЗ, в прошлом году компания отправила на экспорт около 12 тыс. LCV, что на 13% больше, чем в 2010 году. Основными рынками сбыта продукции ГАЗа являются страны Восточной Европы, Куба, Монголия, Северная Африка и Юго-Восточная Азия. Как подчеркнули в компании, ранее поставки автомобилей в Турцию осуществлялись в единичных экземплярах.

Как сообщили на ГАЗе, первоначально на турецкий рынок будет поставляться «Газель Бизнес» с двигателем Cummins ISF 2,8. «Модель будет в грузовой (три места) и грузопассажирской (семь мест) версиях, со стандартной и удлиненной платформами. В дальнейшем планируется расширение модельного ряда», – пояснили в компании.

Партнеры планируют открыть 12 центров продаж и 21 сервисный центр. «К моменту начала продаж на территории Турции будет сформирован склад запасных частей и налажена система их оперативной доставки в автосалоны и сервисы», – подчеркнули на ГАЗе. Там же добавили, что в рамках сотрудничества планируется, что группа турецких специалистов пройдет обучение и сертификацию в нижегородской штаб-квартире ГАЗа.
«В Турции достаточно много автомобильных производств, и конкуренция на рынке LCV очень высока, – отмечает замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. – Чем будет брать группа ГАЗ, пока непонятно. Может быть, ценой».

Низкая цена позволяет ГАЗу оставаться лидером в сегменте LCV на российском рынке с долей более 50%. В прошлом году компания увеличила продажи «Газелей» в России на 27%, до 90 тыс. штук. Однако постепенно зарубежные автопроизводители увеличивают свою рыночную долю. К примеру, в прошлом году Hyundai увеличила продажи LCV в России в 2,7 раза, а Ford и Citroen показали рост на 73%. При этом разница в цене между «Газелями» и иномарками сокращается. Например, если цены на «Газель Бизнес» – от 530 тыс. руб., то Fiat Ducato стоит от 880 тыс. руб.

«РБК daily»

05.07.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:24 Российский автопром покоряет Украину («Известия»)

    Объем экспорта российских автомобилей на Украину составил в 2016 году 6,8 тыс. штук, увеличившись на 2,4 тыс. относительно 2015 года. При этом в целом поставки за рубеж российских машин упали как в натуральном, так и в денежном выражении.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее