Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Lexus надёжнее «Смарта»

Агентство J.D. Power опубликовало ежегодное исследование надежности новых автомобилей, основанное на опросах автовладельцев. Меньше всего поломок американские автовладельцы обнаружили в Lexus, а Ford вновь оказался в середине списка из-за проблем в системе голосового управления. По сравнению с прошлым годом отмечается снижение общего числа поломок.

Американское агентство J.D. Power and Associated опубликовало ежегодное исследование надежности автомобилей, приобретенных в прошлом году, основанное на результатах опроса 74 тысяч автовладельцев. Первое место по надежности среди машин 2011 года выпуска занял Lexus, а последнее – Smart.

Рейтинг J.D. Power формируется на основе отзывов автовладельцев, которые сообщают о неисправностях и затруднениях, возникших в процессе эксплуатации. По результатам опроса высчитывается среднее количество замеченных неисправностей на 100 автомобилей. В результате на каждый годовалый Lexus, победивший в рейтинге, пришлись 73 поломки. Mini ломается в два раза чаще – 151 неисправность. По сравнению с прошлым годом, когда объектом исследования были автомобили 2010 года выпуска, сократилось общее число выявленных неисправностей.

Позиции других марок в рейтинге за год существенно изменились: если в 2011 году с результатом 101 проблема на сотню машин лидировал Lincoln, то в нынешнем году со 107 неисправностями премиальное подразделение Ford откатилось на двадцатое место. А вот Jaguar, расположившийся в прошлом году на третьей строчке, поднялся на второе место (75 неисправностей). Столько и у Porsche, занявшего третью позицию. Единственным американским брендом, который удержался в пятерке лучших, оказался Cadillac (80 поломок), а замкнула ее Honda (83 неисправности на 100 автомобилей).

Нормой, по данным агентства, являются 102 обращения в сервис за год на 100 автомобилей (в 2011 году – 107 обращений). Результаты лучше этого значения показали также автомобили Acura (84 визита на 100 машин), Infiniti – 84, Toyota – 88, Mercedes – 96, BMW – 97, Mazda – 97, GMC, Nissan и Ram – 99 и Chevrolet – 100 неисправностей на сто автомобилей.

«За последние годы автопроизводители добились значительных улучшений в борьбе с традиционными проблемами (поломками двигателей, рулевого управления, трансмиссии). Вместе с тем, внедряя в автомобили новые технологии, чтобы удовлетворить спрос клиентов, они сталкиваются с новыми поломками, ранее не возникавшими», – подчеркивает вице-президент по автомобильным исследованиям J.D. Power Дэвид Сарджент.

По мнению представителя J.D. Power, все больше проблем у автовладельцев возникает с системами голосового управления. В частности, Ford уже второй год оказывается в третьей десятке из-за системы MyFord Touch, которая не распознает голосовые команды (27 место – 118 поломок). В майском интервью «Газете.Ru» директор Ford по технологиям и инновациям Пол Маскаренас заявил, что с марта 2012 на автомобили Ford устанавливается новое программное обеспечение, благодаря которому повышается чувствительность микрофона для лучшего распознавания речи. Однако в отчете J.D. Power сказано, что обновление Ford слишком поздно поступило к клиентам для того, чтобы повлиять на итоги рейтинга.

Самой надежной моделью автомобиля по версии J.D. Power признан Porsсhe 911: всего 44 поломки на сотню. Надежными автомобилями агентство назвало Toyota Corolla и Toyota Camry. Land Rover, который в прошлом году был аутсайдером, сейчас вызвал меньше нареканий. После сокращения числа обращений в сервис до 119 он поднялся на две строчки вверх. Замыкают рейтинг Mini (139 неисправностей), Fiat и Smart, у которых по 151 обращению в сервис за год использования.

«Газета.Ru»

22.06.12
Метки: опросы
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее
  • 2 декабря 2015 Грязные и «серые»: на чем автомобилисты экономят в кризис

    Автомобилисты в 2015 году стали существенно экономить на своих машинах. По данным «Автостата», каждый второй автовладелец пытается сократить издержки на эксплуатацию, ремонт и обслуживание. Большинство участников опроса признались, что экономят на мойке, сервисе и ремонте и стараются реже ездить. При этом водители не стремятся заливать более дешевое топливо – это, согласно результатам опросов, самая непопулярная мера экономии.

    подробнее
  • 23 октября 2015 Надежных выстроили в ряд

    Мультимедийные системы и коробка передач остаются главным поводом для недовольства у покупателей современных автомобилей. Результаты нового масштабного опроса автовладельцев позволили выявить самые надежные машины. Меньше всего нареканий у сотен тысяч американцев нашлось к японскому Lexus, который уже не первый год остается лидером рейтинга.

    подробнее