Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Lexus надёжнее «Смарта»

Агентство J.D. Power опубликовало ежегодное исследование надежности новых автомобилей, основанное на опросах автовладельцев. Меньше всего поломок американские автовладельцы обнаружили в Lexus, а Ford вновь оказался в середине списка из-за проблем в системе голосового управления. По сравнению с прошлым годом отмечается снижение общего числа поломок.

Американское агентство J.D. Power and Associated опубликовало ежегодное исследование надежности автомобилей, приобретенных в прошлом году, основанное на результатах опроса 74 тысяч автовладельцев. Первое место по надежности среди машин 2011 года выпуска занял Lexus, а последнее – Smart.

Рейтинг J.D. Power формируется на основе отзывов автовладельцев, которые сообщают о неисправностях и затруднениях, возникших в процессе эксплуатации. По результатам опроса высчитывается среднее количество замеченных неисправностей на 100 автомобилей. В результате на каждый годовалый Lexus, победивший в рейтинге, пришлись 73 поломки. Mini ломается в два раза чаще – 151 неисправность. По сравнению с прошлым годом, когда объектом исследования были автомобили 2010 года выпуска, сократилось общее число выявленных неисправностей.

Позиции других марок в рейтинге за год существенно изменились: если в 2011 году с результатом 101 проблема на сотню машин лидировал Lincoln, то в нынешнем году со 107 неисправностями премиальное подразделение Ford откатилось на двадцатое место. А вот Jaguar, расположившийся в прошлом году на третьей строчке, поднялся на второе место (75 неисправностей). Столько и у Porsche, занявшего третью позицию. Единственным американским брендом, который удержался в пятерке лучших, оказался Cadillac (80 поломок), а замкнула ее Honda (83 неисправности на 100 автомобилей).

Нормой, по данным агентства, являются 102 обращения в сервис за год на 100 автомобилей (в 2011 году – 107 обращений). Результаты лучше этого значения показали также автомобили Acura (84 визита на 100 машин), Infiniti – 84, Toyota – 88, Mercedes – 96, BMW – 97, Mazda – 97, GMC, Nissan и Ram – 99 и Chevrolet – 100 неисправностей на сто автомобилей.

«За последние годы автопроизводители добились значительных улучшений в борьбе с традиционными проблемами (поломками двигателей, рулевого управления, трансмиссии). Вместе с тем, внедряя в автомобили новые технологии, чтобы удовлетворить спрос клиентов, они сталкиваются с новыми поломками, ранее не возникавшими», – подчеркивает вице-президент по автомобильным исследованиям J.D. Power Дэвид Сарджент.

По мнению представителя J.D. Power, все больше проблем у автовладельцев возникает с системами голосового управления. В частности, Ford уже второй год оказывается в третьей десятке из-за системы MyFord Touch, которая не распознает голосовые команды (27 место – 118 поломок). В майском интервью «Газете.Ru» директор Ford по технологиям и инновациям Пол Маскаренас заявил, что с марта 2012 на автомобили Ford устанавливается новое программное обеспечение, благодаря которому повышается чувствительность микрофона для лучшего распознавания речи. Однако в отчете J.D. Power сказано, что обновление Ford слишком поздно поступило к клиентам для того, чтобы повлиять на итоги рейтинга.

Самой надежной моделью автомобиля по версии J.D. Power признан Porsсhe 911: всего 44 поломки на сотню. Надежными автомобилями агентство назвало Toyota Corolla и Toyota Camry. Land Rover, который в прошлом году был аутсайдером, сейчас вызвал меньше нареканий. После сокращения числа обращений в сервис до 119 он поднялся на две строчки вверх. Замыкают рейтинг Mini (139 неисправностей), Fiat и Smart, у которых по 151 обращению в сервис за год использования.

«Газета.Ru»

22.06.12 «Газета.Ru»
Метки: опросы
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее
  • 2 декабря 2015 Грязные и «серые»: на чем автомобилисты экономят в кризис

    Автомобилисты в 2015 году стали существенно экономить на своих машинах. По данным «Автостата», каждый второй автовладелец пытается сократить издержки на эксплуатацию, ремонт и обслуживание. Большинство участников опроса признались, что экономят на мойке, сервисе и ремонте и стараются реже ездить. При этом водители не стремятся заливать более дешевое топливо – это, согласно результатам опросов, самая непопулярная мера экономии.

    подробнее
  • 23 октября 2015 Надежных выстроили в ряд

    Мультимедийные системы и коробка передач остаются главным поводом для недовольства у покупателей современных автомобилей. Результаты нового масштабного опроса автовладельцев позволили выявить самые надежные машины. Меньше всего нареканий у сотен тысяч американцев нашлось к японскому Lexus, который уже не первый год остается лидером рейтинга.

    подробнее