АВТОСТАТ | Bentley выезжает в регионы

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

19.06.12Прочитали 300 раз

Bentley выезжает в регионы

Британский Bentley меняет схему поставок машин в Россию. Автоконцерн создал в России официальное представительство, которое также стало эксклюзивным импортером автомобилей. До сих пор их ввозил дилер, Mercury, продавая лишь в Москве и Петербурге. Теперь Bentley намерен самостоятельно развивать региональную сеть. Первые салоны уже в этом году должны появиться в Краснодаре и Екатеринбурге.

Британский производитель премиальных автомобилей Bentley создал свое официальное представительство в России – Bentley Russia. Эта компания станет эксклюзивным импортером Bentley. До этого эксклюзивным дистрибутором Bentley в России был продавец люксовых товаров Mercury. Теперь Mercury продолжит работать лишь «в качестве официального дилера Bentley в Москве и Санкт-Петербурге».

Кроме того, компания рассчитывает самостоятельно «расширить свое региональное присутствие». Ранее у премиальной марки не было региональной сети. Bentley Russia планирует подписать соглашения с различными дилерами в регионах – в этом году салоны Bentley должны появиться в Краснодаре и Екатеринбурге, сообщили “Ъ” в компании. В Краснодаре официальным дилером станет «Ключавто» (сейчас продает Mercedes, Lexus, Toyota, Hyundai и другие бренды). «В Екатеринбурге сейчас проводится тендер по выбору дилера»,– уточнили в Bentley.

В прошлом году Bentley удалось продать на российском рынке 164 автомобиля, рост продаж составил на 45%. В этом году Bentley рассчитывает увеличить продажи на 50%. «Создание собственного представительства в России и придание ему статуса эксклюзивного импортера дает Bentley больше свободы для маневра на российском рынке»,– считает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». Если раньше Bentley зависел от одного дистрибутора, отмечает аналитик, то теперь, располагая здесь дочерней компанией, он сможет расширять дилерскую сеть за счет новых партнеров, выбирать более выгодные варианты сотрудничества и в случае необходимости перезаключать соглашения.

«Коммерсант»