Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

Mahindra развезла дилеров

В США разгорается крупный скандал вокруг крупного индийского автопроизводителя Mahindra. Американские дилеры компании обратились с исками в суды, обвиняя Mahindra в мошенничестве, предоставлении неверных данных и в преступном сговоре.

Судебный процесс по иску против компаний Mahindra & Mahindra Ltd и ее американской «дочки» Mahindra USA Inc начался на этой неделе в Федеральном суде Атланты. В качестве истцов выступили дилеры компании из штатов Нью-Гемпшир, Флорида, Калифорния, Нью-Джерси и Вашингтон. Они обвиняют индийского автопроизводителя в обмане сотен своих дилеров, а также незаконном присвоении миллионов долларов и коммерческих секретов.

«Mahindra сообщила своим дилерам, что ее легкие грузовики и внедорожники готовы к поставке на американский рынок. Однако после заключения соглашений компания намеренно задержала сертификацию своих автомобилей и в нарушение своих обязательств стала искать новых партнеров в США и других странах», – заявил адвокат истцов Майкл Диас.

Грузовики должны были быть поставлены в США еще в конце 2008 года, а внедорожники – в третьем квартале 2009-м. Однако в течение двух последующих лет индийский производитель продолжал уверять своих партнеров, что автомобили проходят лицензирование.

В иске утверждается, что по просьбе индийской компании дилеры заплатили ей первоначальные комиссионные, наняли дополнительный персонал, провели маркетинг и соорудили демонстрационные залы, подиумы и витрины. По словам Диаса, после получения многомиллионных сумм от дилеров Mahindra продолжала говорить своим партнерам, что процесс сертификации автомобилей продолжается. На самом же деле компания задерживала предоставление в соответствующие государственные органы необходимых документов, используя это как предлог, чтобы расторгнуть соглашения с дилерами.

Попытки индийской компании выйти на американский рынок и построить общенациональную дилерскую сеть начались в 2004 году. Чтобы привлечь американских дилеров, компания предпринимала агрессивные шаги, в том числе отправив в 2007 году одного из своих топ-менеджеров Аруна Джауру на автомобильное шоу в Атланту. Адвокаты отмечали, что на этом мероприятии он неоднократно повторял фразу «Я люблю Америку!». В общей сложности Mahindra получила от дилеров более $109,5 млн наличными.

«В США дилер при заключении контракта с автопроизводителем платит ему довольно существенную сумму, тем самым получая гарантию, что на определенной территории он будет единственным его представителем. У нас такой практики нет, и право стать дилером разыгрывается на аукционе», – пояснил «Газете.Ru» директор по развитию компании auto-dealer.ru Олег Дацкив.

«Mahindra неоднократно нарушала свои обязательства. После многомиллионных трат на этот бренд у ее американских дилеров нет ничего, кроме серии ложных обещаний», – заявил адвокат в суде.

В свою очередь, индийская компания разместила на своем сайте официальное заявление по поводу начавшихся слушаний. Mahindra решительно отвергла все предъявленные обвинения. Компания не стала комментировать суть предъявленных претензий, сославшись на то, что дело находится на рассмотрении суда. Между тем в пресс-релизе отмечается, что ранее похожая тяжба с компанией Global Vehicles USA в окружном суде штата Миссури и Международном арбитражном суде в Лондоне закончилась в пользу индийской компании.

Компания Mahindra & Mahindra была основана в Индии в 1945 году индийским дипломатом Джоном Махиндрой и пакистанским чиновником Гуламом Мохаммедом. Впоследствии чиновника сменил родной брат индийца Кларк Махиндра. Первоначально компания специализировалась на выпуске грузовиков и внедорожников по лицензии компаний Willys и Jeep, но в 90-х годах прошлого века перешла к разработке собственных моделей, в том числе легковых автомобилей.

«Газета.Ru»

08.06.12
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:01 Составлен рейтинг самых надежных автомобилей

    Американское агентство J.D. Power опубликовало рейтинг надежности трехлетних автомобилей. Хотя анализ касается только рынка США, он считается наиболее авторитетным из аналогичных, поскольку проводится уже почти 30 лет и затрагивает десятки тысяч машин.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 25 января 2016 Автопром побил рекорд по числу отзывов («Коммерсант»)

    В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей – 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors.

    подробнее