Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Renault со знаком премиум

Renault намерен создать новый бренд Initial Paris, который будет заниматься производством премиальных автомобилей. По замыслу автопроизводителя, такие машины должны составить конкуренцию люксовой линейке DS у Citroen. По мнению экспертов, Renault будет сложно закрепиться в премиум-сегменте.

Renault создает премиальный бренд, чтобы конкурировать с автомобилями Citroen DS. Об этом в интервью французскому изданию Les Echos заявил главный операционный директор компании Карлос Таварес. «У многих компаний есть премиальные подразделения. Даже у нашего партнера по альянсу, Nissan, есть марка Infiniti. Вполне возможно, модели Laguna и Espace будут заменены на машины более высокого класса», – заявил Таварес.

Новая марка будет называться Initial Paris, и для создания автомобилей премиум-класса французы собираются привлечь Daimler, с которым в середине 2010 года группа Renault-Nissan создала альянс. Тогда стороны обменялись трехпроцентными пакетами акций и договорились о снижении расходов на разработку, а также производстве автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих.

После неудачи люксовой модели Vel Satis Avantime французский производитель уже неоднократно задумывался над созданием отдельного бренда для производства премиальных автомобилей. Бизнес-хетчбэк Vel Satis появился в 2001 году на Женевском автосалоне. Название автомобиля было аббревиатурой из двух слов: Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Модель с претензией на люкс не спасло даже то, что она использовалась президентом в качестве официального автомобиля. Потребители не хотели покупать дорогую модель под брендом Renault, который традиционно ассоциируется с массовым недорогим автомобилем. Несмотря на это, французы держали Vel Satis на конвейере до 2009 года.

В планах Renault также вернуть на рынок марку Alpine, под которой в 70–90-х гг. прошлого века компания производила «горячие» версии своих моделей. Разговоры о возрождении спортивной марки компания ведет с 2010 года и последний раз делала заявление на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. «Модели Alpine должны войти в линейку подразделения RenaultSport», – заявила тогда менеджер компании по продуктам Беатрис Фуше.

В пятницу на Гран-при Монако Renault официально представит концепт Alpine А110-50, первый автомобиль после модели А610 1991 модельного года. По инсайдерской информации, просочившейся в прессу накануне презентации, модель Renault построена на модульной платформе, разработка которой началась еще в 2010 году. A110-50 получил шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью 400 л. с. Аналогичный ставится под капот Nissan 370Z. Остальные подробности станут известны на презентации. Оба проекта потребуют больших инвестиций, однако Renault обещает показать первые результаты уже к 2014 году.

Сейчас партнер Renault, японский бренд Nissan, с которым французы делят технологии, плотно занят возрождением похороненной в 80-е годы прошлого века марки Datsun. В 2014 году японский концерн намерен развернуть в России производство машин под этим шильдиком.

Эксперты считают, что Renault вряд ли сможет стать успешным игроком на рынке премиальных автомобилей. «Не думаю, что Renault удастся закрепиться в премиальном сегменте, – размышляет исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. – Рынок времен выхода Acura (премиальный бренд Honda) и Infiniti (премиальный бренд Nissan) и нынешний рынок совершенно разные. Если говорить о России, здесь покупатель премиум-сегмента очень чувствителен к истории марки, и Renault придется привлекать новую, молодую аудиторию. Что касается западного мира, там похожая ситуация, когда бороться с устоявшимися игроками Renault будет сложно».

«Газета.Ru»

25.05.12 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее