Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru») Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

06 декабряподробнее

Руки прочь от Alfa Romeo

Глава корпорации FIAT Серджио Маркионне отверг притязания Volkswagen на марку Alfa Romeo и обещал, что Alfa останется итальянской, по крайней мере пока он руководит концерном. В то же время итальянцы продолжают идти к объединению с Chrysler.

FIAT не будет рассматривать вопрос о продаже марки Alfa Romeo концерну Volkswagen. Глава FIAT Серджио Маркионне на интерес немецкого автоконцерна к известному бренду, озвученный председателем наблюдательного совета VW Фердинандом Пиехом, откликнулся предложением немецкому автогиганту вместо покупки обратить внимание на собственный Seat, находящийся в нелучшем состоянии.

«Пока я генеральный директор Chrysler и FIAT, господин Пиех никогда не будет владеть Alfa Romeo. Руки прочь. Я говорил это ему. Я буду звонить и писать ему и дальше», – приводит Automotive News слова Маркионне, сказанные на конференции, организованной компанией J. D. Power в Сан-Франциско.

Там же Маркионне подтвердил, что FIAT и Chrysler в ближайшие годы могут стать одной компанией со штаб-квартирой в США. «С точки зрения корпоративного управления есть случаи, где отдельные компании не имеют смысла, – сказал глава Fiat и Chrysler. – Кто знает? В ближайшие два-три года мы могли бы стать единым целым». 
/p> В то же время, по словам Маркионне, руководству немецкого автоконцерна и лично Фердинанду Пиеху, вместо того чтобы интересоваться покупкой Alfa, стоило бы сосредоточить усилия на собственном убыточном бренде – испанском Seat. «Я не тот, кто купил Seat. Он тот, кто купил его. Я не знаю, может ли он исправить положение, но он должен попробовать», – отметил Маркионне.

Испанская марка Seat, основанная в 1919 году как филиал FIAT, а с 1986 года подконтрольная концерну VW, приносит ему наибольшие убытки: за три квартала 2010 года потери испанского бренда составили 218 млн евро, еще145 млн евро убытка принесла Volkswagen британская Bentley.

Сообщения, что Volkswagen интересуется приобретением Alfa Romeo, появлялись в прессе летом 2010 года. Называли и предполагаемую сумму сделки – 1 млрд евро, а также упоминали, что идея заполучить Alfa принадлежит шеф-дизайнеру концерна Вальтеру де Сильве. Позднее об интересе к итальянской марке говорили глава наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех и исполнительный директор концерна Мартин Винтеркорн. Маркионне, в свою очередь, говорил на встрече с аналитиками осенью 2010 года, что если FIAT и будет продавать Alfa Romeo, то только за очень высокую цену, сообщалось в аналитической записке Morgan Stanley, процитированной Bloomberg.

Марка Alfa Romeo была основана в Милане в 1906 году как сборочное производство французской марки Darracq, а в 1910 году выпустила первую самостоятельную модель, разработанную инженером Джузеппе Меррози, – 24 HP. В 1920–30 годах автомобили фирмы прославились победами на гоночных трассах, в том числе в легендарных соревнованиях Mille Miglia, Le-Mans и Targa Florio. После Второй мировой войны штучная сборка автомобилей с индивидуальными кузовами работы известных ателье началась в 1945 году, а в пятидесятые Alfa прославилась своими массовыми моделями, среди который Giulietta и Giulia, Alfa Romeo Alfasud и Alfa Romeo 75, самая мощная версия которой с 192-сильным мотором V6 развивала максимальную скорость 220 км/ч. Alfa Romeo 75 появилась в 1985 году – за год до перехода марки под контроль концерна FIAT. Весьма успешным был седан Alfa Romeo 156, выпускавшийся с 1997 года, а в 2008 году Alfa представила компактную модель Mito.

В 2010 году продажи автомобилей группы FIAT снизились на 17,1% к аналогичному периоду прошлого года и составили 1,023 млн штук. Немецкий Volkswagen, напротив, нарастил свои показатели на 13,5%, в основном за счет развивающихся рынков. В 2010 году Volkswagen AG реализовал по всему миру 7,14 млн автомобилей.

07.02.11 Газета.Ru
Источник: gazeta.ru