Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Руки прочь от Alfa Romeo

Глава корпорации FIAT Серджио Маркионне отверг притязания Volkswagen на марку Alfa Romeo и обещал, что Alfa останется итальянской, по крайней мере пока он руководит концерном. В то же время итальянцы продолжают идти к объединению с Chrysler.

FIAT не будет рассматривать вопрос о продаже марки Alfa Romeo концерну Volkswagen. Глава FIAT Серджио Маркионне на интерес немецкого автоконцерна к известному бренду, озвученный председателем наблюдательного совета VW Фердинандом Пиехом, откликнулся предложением немецкому автогиганту вместо покупки обратить внимание на собственный Seat, находящийся в нелучшем состоянии.

«Пока я генеральный директор Chrysler и FIAT, господин Пиех никогда не будет владеть Alfa Romeo. Руки прочь. Я говорил это ему. Я буду звонить и писать ему и дальше», – приводит Automotive News слова Маркионне, сказанные на конференции, организованной компанией J. D. Power в Сан-Франциско.

Там же Маркионне подтвердил, что FIAT и Chrysler в ближайшие годы могут стать одной компанией со штаб-квартирой в США. «С точки зрения корпоративного управления есть случаи, где отдельные компании не имеют смысла, – сказал глава Fiat и Chrysler. – Кто знает? В ближайшие два-три года мы могли бы стать единым целым». 
/p> В то же время, по словам Маркионне, руководству немецкого автоконцерна и лично Фердинанду Пиеху, вместо того чтобы интересоваться покупкой Alfa, стоило бы сосредоточить усилия на собственном убыточном бренде – испанском Seat. «Я не тот, кто купил Seat. Он тот, кто купил его. Я не знаю, может ли он исправить положение, но он должен попробовать», – отметил Маркионне.

Испанская марка Seat, основанная в 1919 году как филиал FIAT, а с 1986 года подконтрольная концерну VW, приносит ему наибольшие убытки: за три квартала 2010 года потери испанского бренда составили 218 млн евро, еще145 млн евро убытка принесла Volkswagen британская Bentley.

Сообщения, что Volkswagen интересуется приобретением Alfa Romeo, появлялись в прессе летом 2010 года. Называли и предполагаемую сумму сделки – 1 млрд евро, а также упоминали, что идея заполучить Alfa принадлежит шеф-дизайнеру концерна Вальтеру де Сильве. Позднее об интересе к итальянской марке говорили глава наблюдательного совета VW Фердинанд Пиех и исполнительный директор концерна Мартин Винтеркорн. Маркионне, в свою очередь, говорил на встрече с аналитиками осенью 2010 года, что если FIAT и будет продавать Alfa Romeo, то только за очень высокую цену, сообщалось в аналитической записке Morgan Stanley, процитированной Bloomberg.

Марка Alfa Romeo была основана в Милане в 1906 году как сборочное производство французской марки Darracq, а в 1910 году выпустила первую самостоятельную модель, разработанную инженером Джузеппе Меррози, – 24 HP. В 1920–30 годах автомобили фирмы прославились победами на гоночных трассах, в том числе в легендарных соревнованиях Mille Miglia, Le-Mans и Targa Florio. После Второй мировой войны штучная сборка автомобилей с индивидуальными кузовами работы известных ателье началась в 1945 году, а в пятидесятые Alfa прославилась своими массовыми моделями, среди который Giulietta и Giulia, Alfa Romeo Alfasud и Alfa Romeo 75, самая мощная версия которой с 192-сильным мотором V6 развивала максимальную скорость 220 км/ч. Alfa Romeo 75 появилась в 1985 году – за год до перехода марки под контроль концерна FIAT. Весьма успешным был седан Alfa Romeo 156, выпускавшийся с 1997 года, а в 2008 году Alfa представила компактную модель Mito.

В 2010 году продажи автомобилей группы FIAT снизились на 17,1% к аналогичному периоду прошлого года и составили 1,023 млн штук. Немецкий Volkswagen, напротив, нарастил свои показатели на 13,5%, в основном за счет развивающихся рынков. В 2010 году Volkswagen AG реализовал по всему миру 7,14 млн автомобилей.

07.02.11
Источник: gazeta.ru