Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Концерн Bosch в 2011 году увеличил продажи в России на 50%

Восстановление российского авторынка позволило немецкому концерну Bosch довести свои продажи в России до отметки 1 млрд евро, что на 50% выше, чем годом ранее. Единственное, что может затормозить рост бизнеса компании в нашей стране, – перенос сроков перехода на Евро-4.

В 2011 году общемировой объем продаж Bosch увеличился на 9%, до 51,5 млрд евро. Самый существенный рост (21%) показал сектор промышленного оборудования, однако крупнейшим бизнес-сектором концерна остаются автомобильные технологии. Объем продаж в этом секторе увеличился на 8% и составил 30,4 млрд евро.

В текущем году Bosch ожидает сравнительно скромного роста глобальных продаж (на уровне 3–5%), однако в России бизнес корпорации продолжает стремительно расширяться. В 2011 году оборот Bosch в России составил почти 1 млрд евро, что на 50% превышает результат 2010 года, а в течение ближайших пяти лет компания ожидает ежегодный рост продаж в нашей стране в среднем на 10% и более.

«Россия остается для нас одним из основных драйверов роста по всем бизнес-направлениям. В Европе она (наряду с Турцией) показывает самый существенный рост», – прокомментировал Рудольф Кольм, член совета директоров Bosch, курирующий работу концерна в России. «Динамика рынка автокомпонентов зависит от ситуации на рынке самих автомобилей, а на российском авторынке после провала 2009 года активное восстановление наблюдается по всем сегментам», – объясняет аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. По его прогнозам, в течение ближайших десяти лет российский авторынок будет расти на 5–7% в год.

При этом Bosch продолжает наращивать локализацию выпуска автокомпонентов в России. «На протяжении многих лет мы производили в Саратове системы впрыска топлива только для бензиновых двигателей. В 2011 году мы запустили производство топливных насосов высокого давления. В 2014 году мы планируем начать производить на этой площадке системы Common Rail, а в 2013-м начнется производство генераторов», – рассказал г-н Кольм РБК daily.

Развитию сектора современных автокомпонентов серьезно мешает очередной перенос сроков перехода на экологические стандарты Евро-3 и Евро-4. «Производство систем Common Rail интересно только при условии перехода на Евро-4», – объясняет Рудольф Кольм. «Для компаний, которые строили бизнес-планы исходя из первоначально объявленных сроков перехода на Евро-4, возможно, перенос обернется нереализованными возможностями и недополученной прибылью. Но в долгосрочной перспективе их продукция неизбежно будет востребована», – успокаивает аналитик Владимир Беспалов.

«РБК daily»

28.04.12 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее