Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Иномарки отъезжают за Урал

В 2011 году быстрее всего рос рынок новых автомобилей Красноярска, Краснодара и Владивостока. К таким выводам пришло аналитическое агентство «Автостат». При этом самой продаваемой моделью, по данным авторов исследования, оказался Ford Focus, тогда как Ассоциация европейского бизнеса назвала бестселлерами 2011 года Kalina и Solaris.
Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование авторынка в десяти крупных российских городах: Красноярске, Краснодаре, Владивостоке, Самаре, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. Авторы доклада сравнили количество новых автомобилей, зарегистрированных ГИБДД в 2011 году, с 2010 годом.

По результатам исследования, самый сильный рост продаж новых автомобилей был зафиксирован в Красноярске. В тройке лидеров также оказались Краснодар и Владивосток. По сравнению с 2010 годом в 2011-м покупательская активность в Красноярске выросла на 99%, с 9522 до 18946 машин. В Краснодаре интерес к новым автомобилям в прошлом году вырос на 56,4%, до 27050 машин, во Владивостоке – на 55,1%, до 3812 проданных машин.
По словам авторов исследования, рост рынка в этих мегаполисах произошел из-за сокращения поставок вторичного автопрома с японского рынка из-за большого процента «зараженных» радиацией машин, а также благодаря увеличению дилерских сетей в этих регионах.

Для сравнения, в Москве и Санкт-Петербурге рынок новых машин вырос на 35,3% и 33,1% соответственно. Вместе с тем рынки в этих городах занимают первое и второе место по количеству проданных автомобилей.

Также «Автостат» составил список самых популярных марок и наиболее часто продаваемых моделей в исследуемых городах. По данным агентства, в семи из десяти мегаполисов самым продаваемым брендом оказалась Lada, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге первенство досталось Nissan, а во Владивостоке рейтинг возглавила Toyota.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самыми продаваемыми моделями по итогам 2011 года оказались Lada Kalina, реализация которой достигла 142930 автомобилей, и Hyundai Solaris, продажи которого были зафиксированы на отметке 97243 машины. Но исследование «Автостата» не показало однозначного лидера среди самых продаваемых моделей. Solaris был признан самой покупаемой моделью только в Нижнем Новгороде, а Kalina – в Самаре. В пяти из десяти мегаполисов бестселлером оказался Ford Focus, который, по данным АЕБ, занял третье место в общем рейтинге проданных в 2011 году моделей. В Краснодаре, Новосибирске, Москве и Питере корейская иномарка заняла вторую строчку, в Красноярске оказалась на третьем месте, во Владивостоке – на седьмом, а в Казани вообще не попала в десятку самых продаваемых машин. В двух городах (Казани и Новосибирске) лучше всего продавались Samara и «классика», а Land Cruiser оказался бестселлером во Владивостоке.

«Разница с результатами АЕБ объясняется тем, что мы давали статистику по конкретным городам, а не по всей России», – заявил генеральный директор «Автостат» Сергей Целиков.

По прогнозу ведущего аналитика Ernst & Young Ивана Бончева, в 2012 году рынок вторичных автомобилей ждет существенное падение в связи с решением правительства ввести утилизационный сбор для подержанных машин. «С вступлением в ВТО России пришлось снизить пошлины на ввозимые автомобили, что могло бы привести к росту импорта подержанных машин. Мне кажется, что утилизационный сбор будет таким, что импортировать автомобили из-за рубежа станет крайне невыгодно», – считает эксперт.

«Газета.Ru»

26.04.12 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему