Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Сбербанк рассчитывает взять под контроль банкротство ТагАЗа

Сбербанк хочет перехватить инициативу в деле банкротства ТагАЗа. Банк не только присоединился к требованиям о банкротстве автозавода, но и намерен предложить собственную кандидатуру на должность арбитражного управляющего.

Как рассказали РБК daily в Арбитражном суде Ростовской области, Сбербанк, один из главных кредиторов ТагАЗа, 16 апреля подал заявление в суд о вступлении в дело о банкротстве таганрогского предприятия. «Суд пока не рассматривал данное заявление», – пояснили в ростовском суде. На ТагАЗе сообщили, что осведомлены о заявлении, однако от других комментариев отказались.

В прошлом году ТагАЗ не без помощи властей сумел договориться со своими крупнейшими кредиторами – Сбербанком, ВТБ и Газпромбанком – о реструктуризации задолженности. Несмотря на это, 6 апреля текущего года автопроизводитель подал иск о собственном банкротстве. На автозаводе объяснили это тем, что процедура банкротства была инициирована с целью защиты от кредиторов и дальнейшего финансового оздоровления.

На должность арбитражного управляющего автозавод предлагает Эдуарда Шахкулова из НП «Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих». Арбитражный суд Ростовской области начнет рассмотрение иска 24 апреля.

«До подачи ТагАЗом заявления о банкротстве Сбербанк и ТагАЗ находились в диалоге, пытаясь найти схемы реструктуризации задолженности. Сбербанк был вынужден обратиться в арбитражный суд с требованием о включении в реестр кредиторов в связи с подачей ТагАЗом заявления о собственном банкротстве», – пояснили в пресс-службе банка. Там же сообщили, что Сбербанк намерен предложить собственную кандидатуру на должность арбитражного управляющего ТагАЗа.

«Закон предусматривает календарную очередность рассмотрения заявлений о признании должника банкротом. Таким образом, если ТагАЗ обратился с заявлением ранее кредитора, то заявление должника будет рассмотрено первым. Правовые последствия очевидны: суд утвердит арбитражного управляющего или СРО, из состава которой будет предложена кандидатура арбитражного управляющего, указанного в заявлении ТагАЗа. Между тем, если суд откажет в удовлетворении заявления должника о признании его банкротом или такое заявление впоследствии отзывается должником, суд будет рассматривать следующее заявление, поступившее в арбитражный суд», – поясняет старший юрист арбитражной группы Vegas Lex Юрий Сбитнев.

«РБК daily»

18.04.12 «РБК daily»
Метки: тагаз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 ноября 2015 ТагАЗ не завелся с первого раза

    Первый аукцион по продаже имущественного комплекса Таганрогского автомобильного завода по начальной цене в 4,5 млрд руб. не состоялся из-за отсутствия заявок. Повторные торги могут быть назначены уже в этом месяце, начальная цена в соответствии с законом снизится на 10%.

    подробнее
  • 24 апреля 2015 «Тагаз» – не бизнес

    Оценщик «Стандарт АВИР» оценил «Тагаз» в 5,75 млрд руб. (копия отчета есть у «Ведомостей»). Оценка в рамках процедуры банкротства основных средств автозавода, состоящих из 5440 объектов недвижимости и оборудования, завершена в начале декабря 2014 г., аукцион еще не объявлен, так как кредиторы на двух собраниях не смогли согласовать порядок продажи активов, сообщили в аппарате конкурсного управляющего «Тагаза».

    подробнее
  • 21 января 2015 Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

    Черкесский завод Derways значительно сократил контрактную сборку китайских автомобилей, из-за того что заказчики опасаются излишних расходов от перепроизводства.

    подробнее