Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Скончался Фердинанд Порше

Скончался Фердинанд Порше, внук основателя концерна Фердинанда Порше-старшего и создатель легендарного спорткара Porsche 911. Порше будет похоронен в австрийском Цель-ам-Зее. О публичной церемонии прощания компания объявит позднее.

В австрийском Зальцбурге на 76-м году жизни ушел из жизни создатель первых Porsche 911 Фердинанд Александр Порше, который был внуком основателя компании Фердинанда Порше-старшего. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источник в Porsche Design.

«Он создал культуру и стиль всех спортивных автомобилей Porsche, которой мы следуем и сегодня», – заявил исполнительный директор Porsche AG Матиас Мюллер.

Порше родился в Штутгарте 11 декабря 1935 года. Окончив Ульмскую школу дизайна, он присоединился к компании Porsche KG, основанной его дедом. В 1962 году Порше возглавил созданное им ателье Porsche Design, которое занималось разработкой облика моделей, а также всевозможных аксессуаров под одноименным брендом: очков, часов, ручек и других продуктов. В этот же год Порше разработал дизайн Porsche 901, ставшего культовым спорткаром.

После ухода семьи Порше из бизнеса в 1972 году, когда компания получила юридическую форму акционерного общества, Фердинанд Порше-младший продолжил заниматься разработкой новых автомобилей, принимая участие в руководстве компанией. До 2005 года Порше оставался президентом наблюдательного совета компании, после чего этот пост занял его сын Оливер.

В 1968 году Порше был удостоен награды за выдающийся эстетический вклад в конструкцию споркаров Porsche. В 1992 году Ганноверский форум промышленного дизайна признал Порше человеком года, а в 1999-м он был удостоен звания профессора.

Фердинанд Александр Порше будет похоронен в фамильном склепе в австрийском городе Цель-ам-Зее. Церемония прощания будет только для семьи. О публичной панихиде компания сообщит позднее.

«Он был очень особенным человеком, а работа в Porsche была делом всей его жизни, – заявил сын покойного Гюнтер Молтер, участвовавший в написании его биографии. – В 911-й модели он воплотил свои взгляды на то, какими должны быть автомобили».

В пресс-релизе Porsche подчеркивается, что кредо Фердинанда Порше звучало следующим образом: «Дизайн должен быть функциональным, а функциональность – понятной с первого взгляда».

Модель спорткара, созданная им, до сих пор остается визитной карточкой бренда, несмотря на то что после объединения с Volkswagen AG Porsche перестал специализироваться на выпуске спортивных автомобилей.

Презентацию последнего, седьмого по счету, поколения 911-й модели автопроизводитель провел в сентябре. Спорткар мощностью 350 л. с. имеет максимальную скорость 289 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек. Стоимость автомобиля составляет $82100.

«Газета.Ru»

09.04.12
Метки: porsche
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 июня 2015 Люкс в сухом остатке

    Аналитическое агентство «Автостат» провело маркетинговое исследование стоимости владения моделями автомобилями премиум-брендов на примере марки Porsche. Специалисты подсчитали эксплуатационные расходы, которые понесет владелец за три года пользования автомобилем, оценили потерю стоимости автомобиля после продажи на вторичном рынке, и в результате узнали, в какую сумму обходится владение популярными моделями престижных автомобилей.

    подробнее
  • 4 февраля 2015 В России продаются самые дешевые Porsсhe в мире

    Цены на модельный ряд Porsche повышены в пределах 4%, а некоторые машины остались с прежними докризисными ценниками.

    подробнее
  • 28 октября 2014 Путину готовят «Царь-двигатель»

    Действующий прототип автомобилей для перевозки первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» появится уже в следующем году. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 л.с.

    подробнее