Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Скончался Фердинанд Порше

Скончался Фердинанд Порше, внук основателя концерна Фердинанда Порше-старшего и создатель легендарного спорткара Porsche 911. Порше будет похоронен в австрийском Цель-ам-Зее. О публичной церемонии прощания компания объявит позднее.

В австрийском Зальцбурге на 76-м году жизни ушел из жизни создатель первых Porsche 911 Фердинанд Александр Порше, который был внуком основателя компании Фердинанда Порше-старшего. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источник в Porsche Design.

«Он создал культуру и стиль всех спортивных автомобилей Porsche, которой мы следуем и сегодня», – заявил исполнительный директор Porsche AG Матиас Мюллер.

Порше родился в Штутгарте 11 декабря 1935 года. Окончив Ульмскую школу дизайна, он присоединился к компании Porsche KG, основанной его дедом. В 1962 году Порше возглавил созданное им ателье Porsche Design, которое занималось разработкой облика моделей, а также всевозможных аксессуаров под одноименным брендом: очков, часов, ручек и других продуктов. В этот же год Порше разработал дизайн Porsche 901, ставшего культовым спорткаром.

После ухода семьи Порше из бизнеса в 1972 году, когда компания получила юридическую форму акционерного общества, Фердинанд Порше-младший продолжил заниматься разработкой новых автомобилей, принимая участие в руководстве компанией. До 2005 года Порше оставался президентом наблюдательного совета компании, после чего этот пост занял его сын Оливер.

В 1968 году Порше был удостоен награды за выдающийся эстетический вклад в конструкцию споркаров Porsche. В 1992 году Ганноверский форум промышленного дизайна признал Порше человеком года, а в 1999-м он был удостоен звания профессора.

Фердинанд Александр Порше будет похоронен в фамильном склепе в австрийском городе Цель-ам-Зее. Церемония прощания будет только для семьи. О публичной панихиде компания сообщит позднее.

«Он был очень особенным человеком, а работа в Porsche была делом всей его жизни, – заявил сын покойного Гюнтер Молтер, участвовавший в написании его биографии. – В 911-й модели он воплотил свои взгляды на то, какими должны быть автомобили».

В пресс-релизе Porsche подчеркивается, что кредо Фердинанда Порше звучало следующим образом: «Дизайн должен быть функциональным, а функциональность – понятной с первого взгляда».

Модель спорткара, созданная им, до сих пор остается визитной карточкой бренда, несмотря на то что после объединения с Volkswagen AG Porsche перестал специализироваться на выпуске спортивных автомобилей.

Презентацию последнего, седьмого по счету, поколения 911-й модели автопроизводитель провел в сентябре. Спорткар мощностью 350 л. с. имеет максимальную скорость 289 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек. Стоимость автомобиля составляет $82100.

«Газета.Ru»

09.04.12 «Газета.Ru»
Метки: porsche
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 «Рольф» планирует построить дилерский центр Porsche в Петербурге

    ГК «Рольф» построит новый центр Porsche на Октябрьской набережной в Петербурге, сообщили газете «Ведомости» сотрудники компании и участник рынка. В «Порше Руссланд» (импортер марки) подтвердили, что компания подписала письмо о намерениях организовать дилерский центр в Петербурге.

    подробнее
  • 10 ноября 2016 Porsche объявил российские цены на новые версии Panamera

    Компания Porsche расширяет модельную линейку седана класса «люкс» Panamera, который получил новый базовый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, а также длиннобазную версию Executive в качестве дополнительного варианта кузова.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 июня 2015 Люкс в сухом остатке

    Аналитическое агентство «Автостат» провело маркетинговое исследование стоимости владения моделями автомобилями премиум-брендов на примере марки Porsche. Специалисты подсчитали эксплуатационные расходы, которые понесет владелец за три года пользования автомобилем, оценили потерю стоимости автомобиля после продажи на вторичном рынке, и в результате узнали, в какую сумму обходится владение популярными моделями престижных автомобилей.

    подробнее
  • 4 февраля 2015 В России продаются самые дешевые Porsсhe в мире

    Цены на модельный ряд Porsche повышены в пределах 4%, а некоторые машины остались с прежними докризисными ценниками.

    подробнее
  • 28 октября 2014 Путину готовят «Царь-двигатель»

    Действующий прототип автомобилей для перевозки первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» появится уже в следующем году. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 л.с.

    подробнее