Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

США и Германия увеличили скорость

Мировые авторынки начинают восстанавливаться: январские показатели в США стали лучшими с 2008 года, выравнивается положение в Германии. В то же время спрос на автомобили в Италии и Испании снизился практически на четверть, а во Франции отмечен всплеск, связанный с завершением выдачи государственных бонусов.

Начало 2011 года отметилось восстановлением продаж автомобилей в странах, традиционно лидировавших по их потреблению. В январе продажи автомобилей в США увеличились на 17,3% к аналогичному месяцу прошлого года, что стало лучшим показателем с 2008 года. Также на 17% увеличился спрос на автомобили на крупнейшем европейском авторынке – в Германии.

В январе в США было реализовано 819 688 автомобилей, что стало самым высоким показателем для этого месяца с 2008 года. Восстановлению авторынка помогли новые модели, смягчение условий кредитования и высокий спрос на пикапы и большие кроссоверы, пишет Automotive News. При этом продажи лидера американского рынка концерна General Motors, выпустившего обновленные Chevrolet Cruze и Buick Regal, увеличились на 22%, до 178 897 автомобилей, марка Ford нарастила продажи на 22%, однако с учетом 21% снижения спроса на автомобили Lincoln в целом концерн показал рост в Америке всего на 9% к аналогичному месяцу прошлого года и реализовал 126 981 автомобиль. Также в январе в США восстановила свои позиции Toyota, расположившаяся на третьем месте: по сравнению с прошлым годом, когда в США бушевал скандал с массовыми отзывами автомобилей, японская корпорация реализовала на 17% больше автомобилей – более 115 тысяч. 

При этом среди марок класса «люкс» в Америке немецкие Mercedes и BMW обогнали японский Lexus. Как сообщает Bloomberg, Mercedes-Benz на американском рынке в январе увеличил продажи на 11%, до 16398 автомобилей, BMW – на 21%, до 15 905 авто, а продажи Lexus снизились на 17%, до 12 860 машин.

В Германии, где продается наибольшее в Европе количество автомобилей, в январе реализовано на 17% машин больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Как сообщает Reuters со ссылкой на данные немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), в январе в Германии зарегистрировано 211 100 автомобилей, а по итогам года ассоциация ожидает, что в Германии будет продано более 3 млн машин. В 2010 году там было продано 2,92 млн автомобилей – на 23% меньше, чем в 2009-м. Также в январе 2011 года отмечается увеличение спроса на дизельные автомобили: их продажи в январе 2011 года возросли на 40%.

В Италии при этом падение продаж новых автомобилей наблюдается десятый месяц подряд, а авторынок Испании падает седьмой месяц. Во Франции после восьми месяцев падения авторынок вышел в плюс. Эксперты связывают это с завершением программы утилизационных бонусов, которой поспешили воспользоваться граждане. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные итальянской ассоциации автопроизводителей ANFIA, по итогам января снижение продаж автомобилей в стране составило 20,7%, а всего было реализовано 164 356 автомобилей. В ANFIA поясняют, что год назад на авторынок все еще оказывал влияние эффект от утилизационной программы, закончившейся в предшествующий период. В январе 2011 года самой популярной в Италии автомобильной маркой является FIAT, реализовавший 34 307 автомобилей, однако в целом итальянские автопроизводители снизили продажи на 27,3%. Второе место занимает Ford c результатом 15 311 авто (-29,5%). Потери Volkswagen, занимающего третье место, не столь велики: по сравнению с прошлым годом, в январе немецкий автопроизводитель продал в Италии на 9,6% меньше автомобилей (12 899 штук).

Седьмой месяц подряд снижаются продажи автомобилей в Испании. Как отмечают эксперты местной отраслевой ассоциации ANFAC, падение спроса на автомобили связано с ростом безработицы и общего уровня инфляции, несмотря на то что цены на автомобили несколько снизились. По итогам января в Испании приобретено 53 632 новых автомобиля, что на 23,5% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом частные лица приобрели на 43,3% меньше машин, а корпоративные продажи, напротив, выросли на 11,3%. Лидер местного рынка прежний – Seat (5 041 авто в январе), за ним следуют Peugeot, Ford и Opel.

Французский автомобильный рынок в январе вырос на 8,2% к аналогичному месяцу прошлого года; предшествующие 8 месяцев завершились с отрицательными показателями. За месяц там было продано 185 603 авто. При этом 103 942 из них принадлежит национальным брендам. Renault реализовала 41 120 автомобилей, оставшись практически на уровне прошлого года. Peugeot при этом наращивает продажи на 13,7%, до 34 733 авто, а Citroen – на 8,4%, до 28 079 машин. Лидером среди иномарок стал Volkswagen, продавший 11 109 авто. Как отмечает «Автостат», небольшой всплеск на французском рынке можно объяснить интересом граждан к покупке автомобилей по выданным ранее государственным бонусам: до конца 2010 года французское правительство выплачивало утилизационные премии в размере 500 евро при сдаче в переработку автомобиля старше 8 лет.

04.02.11 Газета.Ru
Источник: gazeta.ru