Российский авторынок в ноябре вернулся к двузначному росту | АВТОСТАТ

Российский авторынок в ноябре вернулся к двузначному росту

490 0

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 10,1% и составили 167494 машины. За одиннадцать месяцев 2018 года российский авторынок вырос на 13,7% до 1 млн 625 тыс. 351 автомобиля, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, в ноябре продажи на автомобильном рынке продолжили демонстрировать уверенный рост. Как говорилось об этом ранее, можно ожидать похожий по темпу рост в декабре, так как покупатели будут спешить использовать преимущества  предновогодних ценовых предложений, включая старую ставку НДС. Напомним, согласно обновленному прогнозу АЕБ, в 2018 году российский авторынок может вырасти на 13% к прошлому году до 1,8 млн автомобилей.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 33663 автомобиля LADA, что на 15% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 21011 машин (+31%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 15882 проданных автомобиля, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 13517 покупателей (+1%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Volkswagen, чьи продажи составили 10179 машин (+13%).

В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Toyota (9986 шт., +16%), Skoda (8188 шт., +43%), Nissan (7548 шт., -2%), ГАЗ (5062 шт., -13%) и Ford (4878 шт., -1%).

Самой продаваемой моделью в России по итогам ноября вновь стала новая LADA Granta, чья реализация составила 13324 автомобиля (+78,3%). Второе место занимает LADA Vesta с показателем 9906 машин (+22,8%). Третий результат показал KIA Rio – 8536 реализованных автомобилей (+4%). Лидерство среди моделей SUV сохраняет кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом 6800 экземпляров (+18%), что стало лучшим показателем продаж с момента выхода модели на российский рынок. Далее идет седан Hyundai Solaris – на нем остановили свой выбор 5413 потребителей (+2%).

Продажи седана Volkswagen Polo составили 5307 машин – на 8% больше по сравнению с прошлым годом. Спрос на лифтбек Skoda Rapid вырос на 37% до 3732 автомобилей. Универсал LADA Largus выбрали 3680 покупателей, что на 14% ниже показателя годичной давности. Внедорожник Renault Duster был реализован в количестве 3618 штук (-16%). Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России хэтчбек Renault Sandero, чей результат составил 3542 машины (+16%).

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ЗА ПЕРИОДЫ ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГОДОВ И ЯНВАРЬ - ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГОДОВ

Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц

Российский авторынок в ноябре вернулся к двузначному росту

Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам LCV>3,5 тонн (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6 тонн). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГОДОВ И ЯНВАРЬ - ОКТЯБРЬ 2018/2017 ГОДОВ

Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц

таблица-2.gif

таблица-3.gif

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью