Итальянский рынок новых автомобилей сейчас демонстрирует рост выше ожиданий, несмотря на то, что это не подтверждается экономическими факторами. Рост рынка продолжается уже 29 месяцев подряд.
Действительно, согласно данным, опубликованным UNRAE (Итальянской Ассоциацией Импортеров Автомобилей), в октябре было продано 148 506 новых автомобилей, что соответствует росту в 10,8%. С начала года общий объем продаж составил 1 558 000 автомобилей (+17,1%).
За это время Fiat продал 373 532 автомобиля (+17%), что соответствует 22,3% рынка. Volkswagen был вторым со 121 080 экземплярами (+15,9%), опередив Ford, у которого 112 786 штук (+14,8%).
Рейтинг групп производителей возглавляет FCA, обладающий 30,7% рынка. Далее идут Volkswagen (12,6%) и Renault-Nissan (12,5%).
Самым продаваемым автомобилем по итогам 10 месяцев остался Fiat Panda - эту модель купили 123 770 итальянцев (+16,4%). На втором месте - Lancia Ypsilon (56 958 шт.; +20,3%), замыкает тройку лидеров Fiat 500L (47 899 шт.; +11,2%).
РЕЙТИНГ МАРОК В ОКТЯБРЕ И ЯНВАРЕ - ОКТЯБРЕ 2016 ГОДА
октябрь | 2016 | марка | прод. октябрь | прод. 2016 | доля октябрь | доля 2016 | октябрь 16/15 | 16/15 |
1 | 1 | Fiat | 35 616 | 373 532 | 22,2% | 22,3% | 5,9% | 17,0% |
2 | 2 | Volkswagen | 11 745 | 121 080 | 7,3% | 7,2% | 18,2% | 15,9% |
3 | 3 | Ford | 10 665 | 112 786 | 6,6% | 6,7% | 8,5% | 14,8% |
4 | 4 | Renault | 9 217 | 110 319 | 5,7% | 6,6% | 7,6% | 26,8% |
5 | 5 | Peugeot | 8 758 | 89 086 | 5,5% | 5,3% | 15,0% | 13,1% |
6 | 6 | Opel | 8 015 | 84 064 | 5,0% | 5,0% | 6,6% | 6,7% |
7 | 7 | Toyota | 6 133 | 61 593 | 3,8% | 3,7% | 14,4% | 9,5% |
11 | 8 | Citroen | 5 394 | 60 478 | 3,4% | 3,6% | 2,1% | 15,2% |
10 | 9 | Lancia | 5 448 | 56 999 | 3,4% | 3,4% | 30,1% | 19,1% |
8 | 10 | Mercedes | 5 970 | 56 357 | 3,7% | 3,4% | 13,5% | 17,8% |
12 | 11 | Audi | 5 375 | 54 671 | 3,3% | 3,3% | 3,8% | 14,9% |
13 | 12 | Nissan | 5 249 | 52 590 | 3,3% | 3,1% | -4,7% | -2,7% |
9 | 13 | BMW | 5 573 | 50 954 | 3,5% | 3,0% | 20,1% | 23,5% |
14 | 14 | Hyundai | 5 063 | 47 155 | 3,2% | 2,8% | 20,9% | 19,2% |
17 | 15 | Dacia | 3 150 | 43 925 | 2,0% | 2,6% | -12,0% | 17,1% |
15 | 16 | KIA | 3 866 | 39 953 | 2,4% | 2,4% | 2,8% | 18,4% |
16 | 17 | Jeep | 3 398 | 33 928 | 2,1% | 2,0% | 32,7% | 37,6% |
18 | 18 | Alfa Romeo | 2 986 | 30 115 | 1,9% | 1,8% | 31,9% | 15,8% |
20 | 19 | Smart | 1 944 | 25 036 | 1,2% | 1,5% | 7,3% | 17,0% |
19 | 20 | MINI | 2 225 | 20 909 | 1,4% | 1,2% | 4,5% | 18,7% |
23 | 21 | Land Rover | 1 632 | 19 394 | 1,0% | 1,2% | -2,9% | 21,7% |
21 | 22 | Suzuki | 1 882 | 18 582 | 1,2% | 1,1% | -3,5% | 23,2% |
22 | 23 | Skoda | 1 881 | 17 873 | 1,2% | 1,1% | 35,5% | 28,0% |
24 | 24 | Volvo | 1 506 | 14 752 | 0,9% | 0,9% | 9,1% | 4,6% |
25 | 25 | SEAT | 1 302 | 12 761 | 0,8% | 0,8% | 11,3% | 1,0% |
26 | 26 | Iveco | 961 | 12 307 | 0,6% | 0,7% | 0,0% | 0,0% |
27 | 27 | Mazda | 912 | 9 584 | 0,6% | 0,6% | 10,3% | 55,0% |
28 | 28 | Honda | 810 | 8 052 | 0,5% | 0,5% | 59,1% | 111,0% |
30 | 29 | Mitsubishi | 485 | 4 704 | 0,3% | 0,3% | -10,0% | -12,3% |
31 | 30 | Porsche | 471 | 4 387 | 0,3% | 0,3% | 10,0% | 0,1% |
29 | 31 | Jaguar | 501 | 4 097 | 0,3% | 0,2% | 177,2% | 204,1% |
32 | 32 | Abarth | 444 | 3 400 | 0,3% | 0,2% | 52,6% | 29,3% |
38 | 33 | DS | 180 | 3 309 | 0,1% | 0,2% | -37,1% | -16,8% |
34 | 34 | Lexus | 270 | 3 241 | 0,2% | 0,2% | 1,1% | 39,0% |
33 | 35 | Subaru | 345 | 3 041 | 0,2% | 0,2% | 21,4% | 14,0% |
36 | 36 | SsangYong | 241 | 2 444 | 0,2% | 0,1% | -1,6% | 72,4% |
37 | 37 | Piaggio | 214 | 1 820 | 0,1% | 0,1% | 0,0% | 0,0% |
35 | 38 | Maserati | 252 | 1 605 | 0,2% | 0,1% | 115,4% | 32,9% |
39 | 39 | Infiniti | 179 | 1 480 | 0,1% | 0,1% | 616,0% | 377,4% |
40 | 40 | Isuzu | 109 | 1 076 | 0,1% | 0,1% | -40,4% | -29,7% |
41 | 41 | Great Wall | 51 | 634 | - | - | -17,8% | -1,6% |
42 | 42 | Mahindra | 46 | 618 | - | - | -19,3% | -9,7% |
43 | 43 | DR Motor | 35 | 425 | - | - | -7,8% | 18,7% |
46 | 44 | Ferrari | 21 | 330 | - | - | 10,5% | 48,0% |
44 | 45 | Tata | 34 | 327 | - | - | -82,1% | -44,9% |
45 | 46 | Tesla | 22 | 204 | - | - | 69,2% | 88,9% |
50 | 47 | Lamborghini | 2 | 86 | - | - | - | 62,3% |
47 | 48 | Lotus | 7 | 56 | - | - | 133,3% | 33,3% |
49 | 49 | Chevrolet | 3 | 52 | - | - | -79,1% | -85,0% |
52 | 50 | Bentley | 1 | 27 | - | - | -83,3% | 12,5% |
52 | 51 | Aston Martin | 1 | 15 | - | - | -83,3% | -37,5% |
51 | 52 | Daihatsu | 1 | 11 | - | - | - | - |
52 | 53 | Cadillac | 1 | 10 | - | - | - | 25,0% |
52 | 54 | Rolls-Royce | 1 | 8 | - | - | -50,0% | 33,3% |
53 | 55 | GAZ | 1 | 5 | - | - | - | - |
48 | 56 | LADA | 3 | 4 | - | - | - | -63,6% |
52 | 57 | Martinmotors | 1 | 3 | - | - | - | -25,0% |
РЕЙТИНГ ГРУПП ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОКТЯБРЕ И ЯНВАРЕ - ОКТЯБРЕ 2016 ГОДА
октябрь | 2016 | группа | прод. октябрь | прод. 2016 | доля октябрь | доля 2016 | октябрь 16/15 | 16/15 |
1 | 1 | FCA | 49 126 | 512 216 | 30,6% | 30,7% | 11,5% | 18,0% |
2 | 2 | Volkswagen | 20 777 | 210 884 | 12,9% | 12,6% | 14,8% | 15,1% |
3 | 3 | Renault-Nissan | 17 799 | 208 319 | 11,1% | 12,5% | 0,7% | 16,5% |
4 | 4 | PSA | 14 332 | 152 873 | 8,9% | 9,1% | 8,7% | 13,0% |
5 | 5 | Ford | 10 665 | 112 786 | 6,6% | 6,7% | 8,5% | 14,8% |
6 | 6 | Hyundai-KIA | 8 929 | 87 107 | 5,6% | 5,2% | 12,3% | 18,8% |
7 | 7 | General Motors | 8 019 | 84 128 | 5,0% | 5,0% | 6,5% | 6,3% |
8 | 8 | Mercedes Daimler | 7 914 | 81 393 | 4,9% | 4,9% | 12,0% | 17,5% |
9 | 9 | BMW | 7 799 | 71 871 | 4,9% | 4,3% | 15,2% | 22,1% |
10 | 10 | Toyota | 6 404 | 64 845 | 4,0% | 3,9% | 13,8% | 10,7% |
РЕЙТИНГ МОДЕЛЕЙ В ОКТЯБРЕ И ЯНВАРЕ - ОКТЯБРЕ 2016 ГОДА
октябрь | 2016 | модель | прод. октябрь | прод. 2016 | октябрь 16/15 | 16/15 |
1 | 1 | Fiat Panda | 11 700 | 123 770 | -9,4% | 16,4% |
2 | 2 | Lancia Ypsilon | 5 448 | 56 958 | 30,5% | 20,3% |
3 | 3 | Fiat 500L | 3 823 | 47 899 | 49,2% | 11,2% |
7 | 4 | Renault Clio | 3 396 | 41 756 | 5,1% | 15,7% |
5 | 5 | Volkswagen Golf | 3 576 | 40 620 | 14,8% | 7,6% |
8 | 6 | Fiat 500X | 3 354 | 39 432 | 4,6% | 63,4% |
9 | 7 | Fiat 500 | 3 204 | 39 421 | 46,5% | 12,2% |
6 | 8 | Fiat Punto | 3 448 | 39 256 | -38,7% | -19,7% |
4 | 9 | Ford Fiesta | 3 735 | 37 521 | 20,7% | 9,4% |
11 | 10 | Volkswagen Polo | 3 073 | 37 392 | -10,5% | 23,7% |
14 | 11 | Peugeot 208 | 2 793 | 29 534 | 20,2% | 24,8% |
12 | 12 | Jeep Renegade | 2 929 | 28 681 | 48,5% | 50,5% |
15 | 13 | Citroen C3 | 2 790 | 27 111 | 14,7% | 16,5% |
10 | 14 | Toyota Yaris | 3 095 | 27 059 | 10,3% | -0,5% |
17 | 15 | Opel Corsa | 2 358 | 26 088 | 4,9% | 8,0% |
13 | 16 | Fiat Tipo | 2 794 | 25 228 | - | - |
16 | 17 | Nissan Qashqai | 2 670 | 24 347 | 22,8% | 2,7% |
19 | 18 | Renault Captur | 2 232 | 24 050 | 23,1% | 20,5% |
26 | 19 | Alfa Romeo Giulietta | 1 492 | 20 435 | -14,3% | 6,0% |
23 | 20 | Opel Mokka | 1 624 | 20 202 | -21,9% | -6,8% |
20 | 21 | Peugeot 2008 | 2 070 | 19 525 | 13,4% | 17,0% |
21 | 22 | Hyundai Tucson | 2 051 | 19 384 | 42,1% | 554,9% |
22 | 23 | Dacia Duster | 1 726 | 19 116 | -13,3% | 7,0% |
40 | 24 | Dacia Sandero | 1 039 | 18 631 | -9,3% | 34,3% |
28 | 25 | Peugeot 308 | 1 465 | 17 184 | -6,7% | 15,4% |
24 | 26 | Smart Fortwo | 1 622 | 16 745 | 16,6% | 22,0% |
25 | 27 | Audi A3 | 1 546 | 15 468 | -1,8% | 3,1% |
27 | 28 | Ford Ecosport | 1 481 | 14 855 | 19,1% | 56,6% |
31 | 29 | KIA Sportage | 1 241 | 14 378 | -16,0% | -0,3% |
30 | 30 | Mercedes A-Class | 1 268 | 13 561 | 34,5% | 23,2% |
37 | 31 | Ford C-MAX | 1 070 | 12 604 | -4,6% | 14,6% |
38 | 32 | Audi A4 | 1 068 | 12 259 | 90,7% | 71,9% |
33 | 33 | Fiat Ducato | 1 219 | 12 191 | 0,0% | 0,0% |
32 | 34 | Toyota Aygo | 1 222 | 11 579 | 16,6% | -1,1% |
29 | 35 | Opel Astra | 1 375 | 11 336 | 160,4% | 48,2% |
18 | 36 | Volkswagen Tiguan | 2 245 | 11 092 | 266,2% | 51,7% |
34 | 37 | Hyundai i10 | 1 166 | 10 977 | 15,6% | 1,2% |
40 | 38 | BMW 2-Series | 1 039 | 9 754 | -1,0% | 16,7% |
36 | 39 | Fiat Fiorino | 1 080 | 9 739 | 29,5% | 17,4% |
39 | 40 | Opel Karl | 1 062 | 8 419 | 28,9% | 160,4% |
35 | 41 | MINI | 1 110 | 7 988 | -47,9% | -33,5% |
.