Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Джеймс Райт назначен на пост вице-президента Nissan Восток

Джеймс Райт

Джеймс Райт, в прошлом управляющий директор подразделения Nissan Motors в Великобритании, с 1 октября возглавит деятельность компании в России, Украине и Восточной Европе. На посту вице-президента Nissan Восток он сменит Филиппа Сайяра, назначенного вице-президентом по продажам Nissan в Европе.

В новом статусе Джеймс Райт будет курировать бизнес Nissan в России, Украине, Центрально-Восточной Европе (Польша, Венгрия, Чехия и Словакия), а также направление Datsun в России, сообщает пресс-служба Nissan. Джеймс Райт и Филипп  Сайяр будут находиться в подчинении Гийома Картье, старшего вице-президента по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

Джеймс Райт был назначен управляющим директором NMGB в 2011 годуэ До этого он был вице-президентом Infiniti в Европе, отвечая за запуск премиального бренда на 19 рынках.

Филипп Сайяр в 2013 году приехал в Россию в должности управляющего директора регионального бизнес-подразделения Nissan Восток (Россия и Украина). В 2015 году был назначен вице-президентом Nissan Восток (Россия, Украина, Центрально-Восточная Европа). До приезда в Россию Филипп Сайяр работал директором по продажам бренда Infiniti в Европе, а с 2011 года занимал пост управляющего директора Nissan в Восточной Европе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в России компания Nissan работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2015 году составили 128292 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2015 году составила 8%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

20.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее