Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

NEVS отказалась выпускать автомобили под маркой Saab

saab

Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с 2012 года владеющая активами автопроизводителя Saab, заявила об отказе от торгового наименования Saab. Для выпуска своих автомобилей зарегистрированная в Швеции китайская фирма будет использовать собственный бренд – NEVS, чье руководство провозгласило новый этап развития, пишет CARscope.ru.

«С сегодняшнего дня мы – NEVS. Речь идет и о компании, и о выпускаемой продукции. Это повлечет за собой новый логотип, новый облик, а также восстановление прежних обязательств. Мы сфокусируемся на создании электрических транспортных средств и мобильных решений», – отметил президент NEVS Маттиас Бергман.

Официальный сайт www.saabcars.com более не функционирует, он содержит лишь краткое сообщение и ссылку для перехода на сайт NEVS.

В феврале этого года стало известно, что шведская авиастроительная компания Saab AB, которая владеет правами на одноименный бренд, запретила фирме NEVS выпускать автомобили под именем Saab и с оригинальным логотипом марки. При этом в 2012 году, когда были выкуплены активы разорившегося Saab, новому владельцу разрешили использовать это имя.

24.06.16 Александр Чупров по материалам CARscope.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее