АВТОСТАТ | Темпы роста локализации производства иномарок предлагается снизить

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.03.16Прочитали 55 раз

Темпы роста локализации производства иномарок предлагается снизить

kuzova.jpg

Минэкономразвития опубликовало проект ведомственного приказа, по которому предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45% за четвертый год со дня вступления допсоглашения и на уровне 50% – за пятый год со дня вступления допсоглашения. Сегодня в течение четвертого года уровень локализации не менее 50% деталей должны быть российского производства, а на пятый год – не менее 55%, пишет «Российская газета».

Кроме того, документ предлагает изменить принцип подсчета стоимости произведенных автомобилей и деталей к ним. Кроме уже проданных машин, в расчет планируется включить детали, учтенные по общей себестоимости, а также те автомобили, которые еще не проданы, но находятся на складах. Расчет общей цены всех автомобилей, а также автокомпонентов, ушедших на экспорт, в свою очередь будет осуществляться по стоимости, «приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах», говорится в тексте проекта документа.

Изменится и принцип подсчета отпускных цен производителей автокомпонентов. Раньше отпускными назывались цены, фиксируемые при оптовой продаже деталей для автомобилей, причем в расчет брали только юрлиц, которые делают автомобили или узлы из деталей. Новая редакция документа говорит о том, что отпускной ценой называется та стоимость детали, по которой производитель фактически реализовал ее оптом или в розницу юрлицам. Или, например, при розничной торговле физлицам.

В свою очередь расчет общей стоимости произведенных деталей, ушедших на экспорт, будет производиться по стоимости, приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах.