Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Chevrolet Tahoe для российского рынка будет выпускаться в Беларуси

Chevrolet_Tahoe.jpg

Компания General Motors и белорусское предприятие «Юнисон» подписали соглашение о крупноузловой сборке модели Chevrolet Tahoe в Минской области. На заводе «Юнисон» установлена современная производственная линия для сборки моделей Chevrolet, а персонал подготовлен и обучен в соответствии с принципами организации производства и контроля качества, принятыми на заводах GM по всему миру.

Как сообщает пресс-служба Chevrolet, Tahoe нового поколения оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр Direct Injection и системой Active Fuel Management. Автомобиль оборудован новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, ультра точной подвеской третьего поколения Magnetic Ride Control и дисковыми тормозами на всех колесах с уникальной технологией повышенной прочности Duralife. Стоимость базовой комплектации LT начинается от 3 млн 450 тысяч рублей, а комплектация LTZ доступна – от 3 млн 850 тысяч рублей.

09.07.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее