Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Татьяна Натарова, PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус» (MotorPage.Ru)

В Федеральной антимонопольной службе рассматривают многочисленные жалобы граждан на необоснованно высокую стоимость техобслуживания и запчастей у официальных дилеров. Якобы дистрибьюторы отказываются поставлять оригинальные запчасти независимым сервисам, а дилеры в свою очередь не позволяют потребителю обслуживать автомобиль «на стороне», угрожая снять с гарантии. В антимонопольном ведомстве планируют расширить круг предприятий, участвующих в гарантийном обслуживании автомобилей и ввести запрет на ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам. То есть перейти к нормам, уже действующим в Евросоюзе. Для принятия окончательных решений должна быть создана специальная комиссия в которую могут войти все заинтересованные стороны.

Своей оценкой происходящего с порталом MotorPage.ru поделилась PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус», Татьяна Натарова.

- Поступали ли Вам предложения поучаствовать в работе комиссии ФАС?

- Мы заинтересованы в работе такой комиссии и уже обратились в ФАС с просьбой включить нашего представителя в состав Экспертного совета при ФАС России. Надеемся, наше обращение получит положительный ответ.

- Есть ли разница между европейским и российским рынком с точки зрения специфики гарантийного обслуживания и сервиса в целом? Применимы ли здесь европейские рецепты?

- С уверенностью комментировать ситуацию на европейском рынке можно только обладая всей полнотой информации, но, вероятно, отличия существуют. Вряд ли европейские рецепты можно будет просто механически перенести на российскую почву – все-таки рынки обладают определенной спецификой. Поэтому необходимо сформировать собственные рецепты, естественно, с учетом зарубежного опыта.

- Если ввести в России европейскую модель, придется заниматься сертификацией независимых автосервисов, обучением их персонала, контролем качества предоставления услуг. Реально ли в разумные сроки наладить такую систему?

- Скорее всего, быстро наладить такую систему вряд ли получится. Это кропотливая работа, требующая серьезных затрат времени и средств.

- К каким последствиям может привести решение «сверху» либерализовать рынок сервисных услуг?

- Можно предположить, что такая либерализация может привести к снижению качества сервисных услуг и, как следствие, увеличению претензий потребителей к эксплуатационным характеристикам и качеству автомобилей, что может быть вызвано не возможными недостатками самого продукта, а качеством выполненного ремонта.

MotorPage.Ru

10.11.11
Метки: дилеры, nissan
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 08:02 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Mitsubishi назначила нового дилера в Кемерове

    Дистрибьютор Mitsubishi определился с новым официальным дилером в Кемерове. Им стала группа компаний «Картель Авто», уже представляющая Mitsubishi в Новокузнецке. Прежний дилер ─ «Трансхимресурс» ─ покинул рынок в связи с высокой кредитной нагрузкой.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее