Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Татьяна Русакова, начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор» (MotorPage.Ru)

В Федеральной антимонопольной службе рассматривают многочисленные жалобы граждан на необоснованно высокую стоимость техобслуживания и запчастей у официальных дилеров. Якобы дистрибьюторы отказываются поставлять оригинальные запчасти независимым сервисам, а дилеры в свою очередь не позволяют потребителю обслуживать автомобиль «на стороне», угрожая снять с гарантии. В антимонопольном ведомстве планируют расширить круг предприятий, участвующих в гарантийном обслуживании автомобилей и ввести запрет на ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам. То есть перейти к нормам, уже действующим в Евросоюзе.

Своей оценкой происходящего с порталом MotorPage.ru поделилась начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор» Татьяна Русакова.

- Расширение круга предприятий, которые участвуют в гарантийном обслуживании, - сложный вопрос.

Гарантийный ремонт – это ремонт, бесплатный для клиента в тех случаях, когда имеет место недостаток, возникший по вине изготовителя. Подтвердить факт наличия такого недостатка может только лицо, которое имеет доступ к технической информации изготовителя и которое уполномочено на проведение подобных ремонтных работ, так как их стоимость компенсируется производителем. Официальным дилерам марки автопроизводитель предоставляет доступ к информации и оборудованию, и официальные дилеры несут ответственность за качество произведенных работ в соответствии со стандартами изготовителя.

Что же касается участия в гарантийном обслуживании независимых сервисных станций, то здесь неясен механизм их взаимодействия с импортерами, а именно каким образом будет осуществляться сотрудничество, передача информации и тому подобное. В любом случае технические станции должны соответствовать определенным требованиям автопроизводителя, например, по подготовке персонала, технической оснащенности и прочее. Невозможно доверить гарантийный ремонт любому «гаражу» – некачественный ремонт может стать причиной других существенных неполадок, здесь стоит вопрос об удовлетворенности клиентов и контроле качества оказываемых услуг.

MotorPage.Ru

10.11.11
Метки: дилеры, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее