Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Татьяна Русакова, начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор» (MotorPage.Ru)

В Федеральной антимонопольной службе рассматривают многочисленные жалобы граждан на необоснованно высокую стоимость техобслуживания и запчастей у официальных дилеров. Якобы дистрибьюторы отказываются поставлять оригинальные запчасти независимым сервисам, а дилеры в свою очередь не позволяют потребителю обслуживать автомобиль «на стороне», угрожая снять с гарантии. В антимонопольном ведомстве планируют расширить круг предприятий, участвующих в гарантийном обслуживании автомобилей и ввести запрет на ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам. То есть перейти к нормам, уже действующим в Евросоюзе.

Своей оценкой происходящего с порталом MotorPage.ru поделилась начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор» Татьяна Русакова.

- Расширение круга предприятий, которые участвуют в гарантийном обслуживании, - сложный вопрос.

Гарантийный ремонт – это ремонт, бесплатный для клиента в тех случаях, когда имеет место недостаток, возникший по вине изготовителя. Подтвердить факт наличия такого недостатка может только лицо, которое имеет доступ к технической информации изготовителя и которое уполномочено на проведение подобных ремонтных работ, так как их стоимость компенсируется производителем. Официальным дилерам марки автопроизводитель предоставляет доступ к информации и оборудованию, и официальные дилеры несут ответственность за качество произведенных работ в соответствии со стандартами изготовителя.

Что же касается участия в гарантийном обслуживании независимых сервисных станций, то здесь неясен механизм их взаимодействия с импортерами, а именно каким образом будет осуществляться сотрудничество, передача информации и тому подобное. В любом случае технические станции должны соответствовать определенным требованиям автопроизводителя, например, по подготовке персонала, технической оснащенности и прочее. Невозможно доверить гарантийный ремонт любому «гаражу» – некачественный ремонт может стать причиной других существенных неполадок, здесь стоит вопрос об удовлетворенности клиентов и контроле качества оказываемых услуг.

MotorPage.Ru

10.11.11 MotorPage.ru
Метки: дилеры, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее