Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Борис Биллих, гендиректор ООО «МБ Тракс Восток» («Автопанорама»)

Ровно год назад в Татарстане был собран первый Mercedes-Benz Actros, с чего началась производственная деятельность ООО "МБ Тракс Восток". О том, что уже сделано, и о новых планах компании рассказывает ее генеральный директор Борис Биллих.

- Итак, завод по сборке грузовиков в России действует. Как развивается этот проект?

- Сейчас на совместном предприятии в Набережных Челнах собирается весь модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz, причем как в стандартных комплектациях, так и в индивидуальных, для этого на заводе есть все необходимые условия и оборудование. Более того, мы можем производить грузовики любых комплектаций, а недавно там был собран первый российский Unimog - уникальная спецтехника повышенной проходимости, предназначенная для выполнения самых разных задач - от коммунальных работ до спасательных операций. Сейчас мы активно выбираем новых партнеров - локальных производителей комплектующих и российских бодибилдеров для сотрудничества на нашем производстве.

- Какие модели грузовых автомобилей Mercedes-Benz сейчас больше востребованы на российском рынке?

- В России всегда был большой спрос на седельные тягачи, а наш бренд традиционно силен в этом сегменте. В частности, в секторе международных перевозок очень популярен Actros. Если же говорить о перевозках внутри России, то весьма востребована модель Axor. Она в полной мере отвечает самому главному требованию - оптимальному сочетанию цены и качества и является действительно эффективным автомобилем для местных перевозок. Кроме того, растет спрос на машины для строительной индустрии, где "Мерседес-Бенц Тракс Восток" предлагает самосвалы и трехосные тягачи, собранные на производственной площадке в Набережных Челнах. Наконец, очень перспективен сегмент развозных грузовиков среднего и тяжелого класса, и мы уверены, что у наших высокотехнологичных автомобилей Atego, Axor и Actros в этой нише большое будущее.

- Какие, на ваш взгляд, конкурентные преимущества продуктов Mercedes-Benz наиболее значимы?

- Основное преимущество грузовиков Mercedes-Benz - минимальная стоимость владения, что подразумевает большие межсервисные интервалы (до 120 тыс. км по российским дорогам) и низкую стоимость обслуживания и ремонта. Мы предлагаем идеальные машины для тех, кто покупает автомобиль на годы. Следующий фактор - низкий расход топлива, который достигается за счет экономичных двигателей и качественных трансмиссий. Так, автоматизированная коробка передач Power Shift, которая у Actros включена в базовую комплектацию, позволяет избежать большого разброса по расходу топлива между разными водителями, она сама "думает" за них. Еще одно преимущество состоит в универсальности комплектаций: в зависимости от задач и пожеланий заказчика грузовики Mercedes-Benz могут быть оснащены самыми разными опциями. Наша сила заключается в том, что мы можем создавать уникальные модели грузовиков. Это очень важный фактор, особенно если говорить о специально направленных отраслях - например, нефтегазовой или горнодобывающей, однако не менее важной индивидуальная комплектация является и при магистральных перевозках или развозных работах.

- Значит, работаете и с российскими производителями надстроек?

- Да, наша компания активно работает с российскими производителями, основная доля приходится на производство самосвалов. Стратегическими партнерами для нас в настоящее время являются, например, такие компании, как "Бецема" и "НефАЗ" - крупнейшие российские производители. Могу также сказать об успешных проектах в сегменте лесовозов, мусоровозов, машин для коммунальных служб. Есть планы создания специальной техники для нефтегазовых компаний. В целом мы довольны качеством российских надстроек и планируем развивать сотрудничество в этой сфере.

- Как развивается дилерская сеть бренда?

- У нас уже почти 40 официальных дилеров. Причем за последние полтора года, с тех пор как была создана компания "Мерседес-Бенц Тракс Восток", их численность возросла более чем вдвое. Сегодня мы представлены по всей стране - от Центрального федерального округа до Сибири и Дальнего Востока, и планы предусматривают дальнейшее расширение этой сети. Мы пришли в Россию всерьез и намерены остаться.

- Какие задачи вы ставите перед своей компанией?

- В России мы намерены достичь не менее высоких позиций, чем те, которые занимает Mercedes-Benz в Европе. То есть занять первое место в сегменте европейских производителей грузовых автомобилей. Причем в конечном успехе абсолютно уверены, поскольку наши модели соответствуют всем требованиям рынка и полностью адаптированы к эксплуатации в России.

«Автопанорама»

09.11.11 «Автопанорама»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее