Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Есики Кишимото, гендиректор «Субару Мотор» (MotorPage.ru)

Есики Кишимото.jpg

Осень на российском автомобильном рынке – время традиционного оживления спроса. Не исключено, многие автопроизводители захотят воспользоваться этим и хотя бы отчасти наверстать потери первого полугодия. Однако кризис диктует свои условия, доходы населения сокращаются, сбережения тают, уверенности в том, что стандартные рецепты и сценарии помогут, нет. О ситуации на рынке, стратегиях поведения в условиях кризиса и возможностях сохранения ценовой привлекательности автомобилей порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор ООО Субару Мотор, Есики Кишимото.

-  В ситуации, когда курс доллара колеблется на уровне 67-70 рублей, а евро – 75-77 рублей, невозможно сдерживать рост цен. Сейчас мы тщательно следим за изменениями на российском рынке, чтобы определить оптимальную стоимость продажи автомобилей.

- Рост спроса в начале осени – это локальное увеличение или есть надежда на его продолжение?

- Мы полагаем, что рост спроса на новые автомобили связан с большими валютными колебаниями, которые начались в конце августа. Тех, кто хотел приобрести автомобиль в этом году, но занял выжидательную позицию, подстегнуло падение рубля. Поэтому увеличение продаж на рынке носит, скорее, локальный характер.

- На какие модели Subaru сейчас направлено внимание российского потребителя? Заметны ли изменения потребительских предпочтений?

- Наших клиентов, как и прежде, больше всего интересует сегмент полноприводных кроссверов – XV, Forester и Outback. Особенно Outback, потому что новое поколение модели появилось в дилерских центрах Subaru этим летом. Мне кажется у нас получился достойный автомобиль, который понравится всем, кто подбирает для себя универсал повышенной проходимости.

- Скидки, которые предлагают сегодня автопроизводители, как правило, завязаны либо на кредит, либо на trade-in, либо на программу утилизации, а то и на все вместе. При этом сумма скидки как правило не так уж велика. Означает ли это, что производители достигли границы рентабельности?

- Специальные предложения, которые поступали весной-летом этого года от большинства автопроизводителей – скорее новый раунд в борьбе за клиента. В начале года все стремились сдерживать неминуемый рост цен, а уже летом мы наблюдали следующий этап соревнования за долю рынка.

- Что для вас в условиях кризиса является приоритетом на российском рынке объемы продаж, сохранение прибыльности, что-то еще?

- Мы стремимся сохранить ценовой диапазон наших автомобилей, несмотря на кризис. Стабильность, надежность и лояльность к клиентам являются нашими ключевыми ориентирами.

- Возможно ли в условиях нынешнего кризиса эффективное сдерживание роста цен?

- В условиях кризиса 2015 года сдерживать цены очень сложно. Тем более, что производители по-разному понимают свою эффективность: для одних – это прибыль, для других – доля рынка, для третьих что-то ещё.

MotorPage.ru

24.09.15 MotorPage.ru
Метки: subaru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 9 ноября 2016 Новый Subaru XV появится в России в 2017 году

    Новое поколение кроссовера Subaru XV появится на российском рынке в 2017 году. Продажи начнутся во всех дилерских центрах во второй половине года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Subaru улучшила условия по фирменным автокредитам

    Компания «Субару Мотор» совместно с Сетелем Банком  запустили обновленную кампанию Subaru Drive, в рамках которой увеличен срок кредита до 5 лет при сохранении условий четырехлетнего кредита. В итоге: ставка на 4 года и на 5 лет одинаковая.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Subaru увеличила скидку на универсал Outback

    Компания Subaru увеличила скидку на покупку универсала повышенной проходимости – Subaru Outback. Cтоимость всех комплектаций универсала по программе Subaru Upgrade станет на 80 тыс. рублей ниже для тех, кто воспользуется услугой trade-in. Таким образом стоимость автомобиля будет начинаться от 2 млн 319 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее