Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Есики Кишимото, гендиректор «Субару Мотор» (MotorPage.ru)

Есики Кишимото.jpg

Осень на российском автомобильном рынке – время традиционного оживления спроса. Не исключено, многие автопроизводители захотят воспользоваться этим и хотя бы отчасти наверстать потери первого полугодия. Однако кризис диктует свои условия, доходы населения сокращаются, сбережения тают, уверенности в том, что стандартные рецепты и сценарии помогут, нет. О ситуации на рынке, стратегиях поведения в условиях кризиса и возможностях сохранения ценовой привлекательности автомобилей порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор ООО Субару Мотор, Есики Кишимото.

-  В ситуации, когда курс доллара колеблется на уровне 67-70 рублей, а евро – 75-77 рублей, невозможно сдерживать рост цен. Сейчас мы тщательно следим за изменениями на российском рынке, чтобы определить оптимальную стоимость продажи автомобилей.

- Рост спроса в начале осени – это локальное увеличение или есть надежда на его продолжение?

- Мы полагаем, что рост спроса на новые автомобили связан с большими валютными колебаниями, которые начались в конце августа. Тех, кто хотел приобрести автомобиль в этом году, но занял выжидательную позицию, подстегнуло падение рубля. Поэтому увеличение продаж на рынке носит, скорее, локальный характер.

- На какие модели Subaru сейчас направлено внимание российского потребителя? Заметны ли изменения потребительских предпочтений?

- Наших клиентов, как и прежде, больше всего интересует сегмент полноприводных кроссверов – XV, Forester и Outback. Особенно Outback, потому что новое поколение модели появилось в дилерских центрах Subaru этим летом. Мне кажется у нас получился достойный автомобиль, который понравится всем, кто подбирает для себя универсал повышенной проходимости.

- Скидки, которые предлагают сегодня автопроизводители, как правило, завязаны либо на кредит, либо на trade-in, либо на программу утилизации, а то и на все вместе. При этом сумма скидки как правило не так уж велика. Означает ли это, что производители достигли границы рентабельности?

- Специальные предложения, которые поступали весной-летом этого года от большинства автопроизводителей – скорее новый раунд в борьбе за клиента. В начале года все стремились сдерживать неминуемый рост цен, а уже летом мы наблюдали следующий этап соревнования за долю рынка.

- Что для вас в условиях кризиса является приоритетом на российском рынке объемы продаж, сохранение прибыльности, что-то еще?

- Мы стремимся сохранить ценовой диапазон наших автомобилей, несмотря на кризис. Стабильность, надежность и лояльность к клиентам являются нашими ключевыми ориентирами.

- Возможно ли в условиях нынешнего кризиса эффективное сдерживание роста цен?

- В условиях кризиса 2015 года сдерживать цены очень сложно. Тем более, что производители по-разному понимают свою эффективность: для одних – это прибыль, для других – доля рынка, для третьих что-то ещё.

MotorPage.ru

24.09.15
Метки: subaru
 

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Subaru открыла новый дилерский центр в Тюмени

    Компания «Субару Мотор» открыла в Тюмени новый дилерский центр Subaru, который принадлежит холдингу «Автоград». Новый автосалон будет осуществлять услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru.     

    подробнее
  • 27 января 2017 Компания «Фастар» станет дилером Subaru в Новосибирске

    Компания «Фастар» станет новым официальным дилером Subaru в Новосибирске. Напомним, что ранее эта группа компаний получила дилерство Mazda и стала утвержденным кандидатом в официальные дилеры Mitsubishi в Новосибирске.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее